отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время будет осуществлена доставка Вашего заказа.
Дмитрий
Ступино
31.03.2014
проверено администрацией
Заказ с сайта Ebay US. Не знал, что посылка попадет в СПСР-Экспресс. В офисе компании находится с 10.03.2014. Доставка в Московскую область - 100км от Москвы. Дата доставки переносилась 4 раза. Ничего не привезли. И все 4 раза у них технический сбой. Какой сбой? Никто ничего не объясняет. Перезванивают ближе к обеду, т.е. пол дня дома сидишь. Последний раз перезвонили почти в 19.00 т.е. весь день выкинул. Перенесли и в пятый раз. Посмотрим.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОНТОРЫ.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Добрый день, Дмитрий! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 31.03.2014. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Ижевск
31.03.2014
проверено администрацией
Делал покупку на ebay. Продавец решил доставлять компанией СПСР. Мне сказали ждать доставку с 10 до 18!!! Решил сходить на обед и в это время звонит курьер и сообщает, что нужно забирать посылку. Я сообщил что сейчас не могу забрать,на что услышал поучения, что я должен сидеть с 10 до 18 и ждать!!! Этот курьер за мои деньги учит что мне делать. За ранее позвонить и сообщить о приближающейся доставке эта компания не считает возможным. Так же курьер отказался что бы я вскрыл при нем посылку, сославшись на то что это не его дело.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.04.2014
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 19.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Федин
Даниил
01.04.2014
проверено администрацией
Ожидаю посылку уже 1.5 месяца!Причем 23 дня из них она все еще лежит в моем родном городе ,куда я ее и заказывал!Курьеры не звонят!Позвонил к ним в контору,оставил дополнительный номер телефона матери,все-равно не звонят,оказалось они его забыли записать!Вообщем все еще в ожидании посылки....
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.04.2014
Даниил, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, сотрудники СПСР-ЭКСПРЕСС пытались связаться с Вами по указанному отправителем номеру 7 раз, однако контактный телефон был выключен. 01.04.2014 Ваше отправление было выдано на доставку, курьер связался с получателем по указанному дополнительному телефону. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 02.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Самара
01.04.2014
проверено администрацией
Заказ товара на eBAY был сделан 31.01.14
22.02.2014 11:46Отправление прошло таможенную очистку
сегодня 01.04.14 Посылки нет вынужден обратится в спецорганы с заявлением о краже .
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.04.2014
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за предоставленную информацию и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства! Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела по обслуживанию клиентов. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Калининград
01.04.2014
проверено администрацией
Не ожидал такого внимания и оперативности от Российской службы!28.03 посылка из Ебея прошла таможню,01.04 привезли домой в Калининграде.Кстати не мешало бы на сайте Спср уточнить адрес и телефон филиала в Калининграде-он похоже изменился.Все сообщения и на мейл и на телефон шли сверхоперативно!
Наталья
Старый Оскол
01.04.2014
проверено администрацией
Просто утеряли мою посылку.....я в шоке....очень сильно ее ждала, просто не понимаю как это могло быть.....от менеджеров слышу только слова извенения....но мне от них не жарко не холодно
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.04.2014
Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Кирилл
Москва
02.04.2014
проверено администрацией
СПСР-Экспресс - самая ужасная служба доставки...
Посылка проходит таможенную очистку 2 недели!! Экспресс полный... При звонке в колл-центер, девушка по шаблону отвечают, что посылки у них нет, она на таможне и нужно только ждать. В службе контроля качества, тот же ответ, такой же девушки. Таможенную очистку посылки проходят партиями. И! Пока ВСЕ адресаты посылок из партии не предоставят документов для таможенной очистки, партию не выпустят. А если адресат умер? Значит нужно ждать какого-то неопределенного срока... Этот срок ни кто не сообщил. Уж не 6 ли месяцев до вступления в права наследования....

Таможенная очистка - компетенция службы доставки.
Колл-центр и контроль качества некомпетентны разъяснить клиентам о сроках и процедурах таможенной очистки.
Ни когда, и ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами данной компании. Лучше заплатите дороже.
Такого бардака еще не видел ни у одного доставщика. У меня в Камерун посылка быстрее обычной Почтой России быстрее дошла, а экспресс все идет...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.04.2014
Добрый день, Кирилл! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела по обслуживанию клиентов для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вероника
Калининград
02.04.2014
проверено администрацией
Сделала заказ на zulily в конце января!28 января товар был доставлен в офис службы usps в Америке,дальше отследить посылку не могу,причем товар был разбит на две части и одна часть пришла через месяц после заказа,а вторая вот где-то зависла.Звонила,писала,везде вежливо отвечают ни о чём!Мол где-то наверное зависла на таможне.Писала в отдел претензий,они позвонили(из Москвы) и пообещали в этот же день перезвонить мне с конкретной информацией.Прошло 3 дня,я всё еще жду новостей,безрезультатно!Так,ребята,работать нельзя!Если вы позиционируете себя как экспресс-служба,то и суетитесь побыстрее и старайтесь сделать так,чтобы клиент не переживал о своем приобретенном товаре.Дайте наконец конкретную информацию где посылка и по какой причине она где-то зависла или пропала,связывайтесь со службой ups сами,не я должна этим заниматься!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru