|
Татьяна, добрый день! От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования возникшей ситуации в ближайшее время с Вами свяжется специалист контроля качества. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Хочу оставить положительный отзыв о данной компании!Заказывала сумку на ebay.com, посылка дошла до меня ровно за 3 недели!В течении того времени,как мне стало известно,что доставку будет осуществлять служба СПСР,начала читать негативные отзывы в интернете.Честно сказать,вся извелась.Предполагала самое худшее: от камней в коробке до вообще потери посылки данной службой доставки.Оказалось,напрасно переживала.Доставку согласовала на сайте,перейдя по ссылке в сообщении.Т.к. доставка курьером осуществляется только по будням,позвонила в службу СПСР по телефону,указанному в том же сообщении и попросила изменить адрес доставки с домашнего на рабочий!В день доставки опять позвонила в данную службу,попросила соединить с курьером.С ним мы обговорили примерное время доставки,попросила позвонить как будет подъезжать.Курьер приехал вовремя,коробка целая,не вскрытая, с сумкой моей все впорядке! В общем, может быть мне просто повезло, но сервисом данной компании я осталась довольна!!! |
|
Посылка от 22.03 до сих пор не пришла. На таможню отправление попало 2.04, никаких движений по номеру накладной нет, операторы колл-центра говорят, что отправление может проходить таможенную очистку до МЕСЯЦА(!). Т.е. служба доставки называет себя экспрессом, после того, как отправления этой службы валяются на таможне до месяца? Вторая посылка от 03.04, судя по данным мониторинга самого спср, прошла очистку 07.04 за пару часов, вместе с тем никаких движений у этого отправления после этого также нет. Даже не знаю, как корректно назвать такой сервис. Очень и очень медленно, и неоправданно дорого. Где посылки? |
|
Ольга, здравствуйте. Спасибо за обращение. По нашим данным, выпуск груза с таможни ожидается в ближайшее время. Как только груз пройдет обработку в нашей компании, с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка от 24.03 до сих пор не пришла. Запрос на паспортные данные пришел 2.04. С 7 апреля стоит статус, что отправление прошло якобы таможенную очистку, но нет информации, что она в Москве. Ни смс, ни письма, что таможенную очистку прошло отправление не поступало. Получается лежит на таможне? И когда уже получу посылку? |
|
Олеся, добрый день. Спасибо за отзыв. Выпуск груза с таможни планируется на эти выходные. Как только груз пройдет обработку в нашей компании, с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за задержку. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Почему ваши сотрудники доставляют заказы когда им вздумается? Есть оговоренное время, записи разговоров с оператором, звонившим по согласованию доставки! Это уже не первый случай. Теперь 100 раз подумаю, прежде, чем что-то заказывать через доставку вашей компании. |
|
Юлия, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваше обращение передано руководителю курьера для разбирательства. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
заказал посылку из США, 22 марта. В Пензе получил 8 апреля. Почитав отрицательные отзывы немного переживал, но очень доволен доставкой, цена посылки 500$, думал сопрут)) Хочу сказать спасибо за быструю доставку. Сочувствую тем кто по каким бы то ни было причинам не получил свои отправления. |
|
Работаю с ними уже 4-е года за все время только два нарушения срока доставки отправляем довольно часто всем довольны.Странно что столько негатива льют. |
|
Заказызываю с Европы очень часто ,и первый раз когда столкнулась с СПСР,решила почитать отзывы,очень много отрицательных ,начала переживать и уже думала что не нужно было выбирать эту компанию.НО!!!я не знаю кто пишет тут столько негатива,мне с разных магазинов (asos,saksfifthavanue,итд )всегда посылка приходит четко,максимум 10 дней,как только к ним поступает.в этот же день привозят!сейчас правда зависло на таможне,уверена что со дня на день посылочку будет уже у меня!!! я люблю СПСР,привозят всегда очень быстро и оперативно)))спасибо вам!!! |
|
У меня все получилось очень быстро - 7 апреля посылка пришла на таможню в Россию, 8го - прошла таможенную очистку, 12го курьер принес ее домой. Посылка не вскрывалась, опечатана фирменным скотчем от amazon.com. Так что все очень и очень хорошо. |
|
Служба доставки работает как 18 веке, на лошадях везут? Посылка от 24 марта из США заказанная на eBay прошла таможенную очистку 02 апреля и до сих пор нет никаких движений. Вторая добавилась 11 апреля. Звонил много раз в колл-центр, службу контроля качества, разговаривал с менеджерами, никаких действий по посылке. Вежливые и лживые заявления о задержки на таможне, по закону три дня отводится таможне на пропуск. Никто не будет хранить такое кол-во посылок. Написал жалобу на eBay, нет ответа. Они в сговоре? Прочитал отзывы, все как под копирку. Вежливые ответы операторов, комментарии менеджеров.... Если вы экспресс доставка, то название надо оправдывать сроками, а не красивым сервисом. Никто бы не звонил вам, если бы получали посылки в срок. |
|
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. По нашим данным, партия посылок, в которой находится Ваш заказ, будет отпущена таможней в ближайшее время. После поступления груза в СПСР-ЭКСПРЕСС и его обработки с Вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |