|
Моя посылка уже дней 15 таможню пройти не может. Обещали доставку за шесть дней, прошло уже 20 а посылку так и не доставили. Пишу, пишу на сайт СПСР толку нет. Позвонила в службу поддержки сказали что не могут собрать паспортные данные всех заказчиков и поэтому таможню заказ не проходит... О какой экспресс доставке может идти речь если почти месяц посылка идет до адресата. И в добавок ко всему с каждым заказом все меньше смс от сайта. Просто звонит курьер и согласовывает дату доставки, как и где посылка следите пожалуйста сами, а во время первого заказа сообщали все и где посылка,прошла ли таможню и так далее. |
|
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 21.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Моя посылка застряла на таможне с 2014.03.18 обвинять никого не хочу, хочу знать в чём проблема? Нет ни какой информации. На вопросы ответ один: Посылка на таможне, ждите. |
|
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения информации о местонахождении Вашего заказа, пожалуйста, обратитесь к отправителю, так как именно отправитель контролирует движение груза до его поступления на склад СПСР-ЭКСПРЕСС в Москве. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
СПСР ставит рекорды. Очень быстро. Жаль, что нет информации. Ни СМС, ни звонка. Посмотрел на сайте сам, сам позвонил, сам забрал. :) |
|
Это не курьерская служба,а непонятно что.Уверяли что моя очень важная посылав будет у получателя 17 числа,это было обговорено и только на этом условии я согласилась на их довольно дорогие услуги. А в итоге адресат получит ее только 21 числа когда это будет уже бессмысленно.Просто ужас не советую связываться.Платить деньги и трепать себе нервы. |
|
Людмила, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Согласно выбранному Вами тарифному плану, срок доставки из Пятигорска в Москву составляет 3 дня (не считая дня сбора, выходных и праздничных дней). Так, крайний срок доставки - 21.04.2014. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 19.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
По прежнему мои три посылки по словам СПСР хранятся на таможне, первая с 02 апреля! Ни звонки, не письма ни жалобы не помогают. Неделю назад потребовал мне направить официальное письмо от компании о статусе моих посылок с фразой которую мне говорят по телефону таможня не выпускает. Я хочу официально отправить ответ СПСР в адрес таможни для разъяснения ситуации!!! Официальное письмо мне никто так и не прислал, кормят позвоните завтра, менеджерами и умудряются мне в обратку предъявить претензии, в том что я виноват в ситуации. Я требую от Вас официального письма со словами таможня виновата, задерживает отправления. |
|
Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Отправитель высылает груз партиями по одной авианакладной. В свою очередь, таможня не может выпускать заказы по одному. Как только будут собраны паспортные данные на все посылки из партии, груз будет отпущен таможней. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка с сайта ASOS с 09.04 находится на таможне. Обращалась в техподдержку данного сайта, спрашивала, дошли ли паспортные данные, сказали, что все в порядке, ждите, скоро ваш заказ будет доставлен. В итоге ничего не меняется с 09.04. Когда мне ждать доставку? Все сроки уже прошли. |
|
Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 22.04.2014 Ваш заказ должен поступить в СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только груз пройдет обработку на складе компании, с Вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
11го апреля ASOS отправил мой заказ в Москву. с тех пор о посылке ни слуху ни духу. с 13го числа висит на таможне. срок экспресс-доставки уже прошел, как долго еще ждать? почтой росии тем временем посылка могла бы быть уже доставлена. |
|
Александра, здравствуйте. Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление поступило в нашу компанию сегодня 22.04.2014. Как только груз пройдет обработку, с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за долгое ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Здравствуйте. Мой заказ разделили на две посылки. Одну доставили в субботу 19 апреля. Вторая посылка висит с 15 апреля со статусом In transit SCANNED TO SCAN. На сколько я поняла, этот статус обозначает, что посылка прошла таможенную очистку 15 апреля. Сегодня 21 апреля.. Ни смс, ни звонка от службы домтавки не было. Когда сне доставят посылку? |