отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.03.2014
Петр, здравствуйте! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, посылка доставлена Вам 21.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юля
Воронеж
21.03.2014
проверено администрацией
Хотелось бы отметить работу Воронежского филиала. 14.03.2014 я оформила заказ в Англии, а 21.03.2014 я уже получила свою посылку. Звонила в офис ни один раз (живу в области, хотелось уточнить некоторые моменты), сотрудники очень вежливо и доброжелательно все объяснили. Курьер при согласовании адреса согласился привезти прямиком на работу, прибыл ровно в срок. В общем, я очень довольна, рекомендую эту организацию.
Мария
Москва
23.03.2014
проверено администрацией
Безобразный сервис - с трудом верится, что такая компания может существовать в 21 веке!
В четверг не доставили мне посылку, я звонила трижды, и ни разу операторы не смогли (или не захотели)связаться с курьером. Потом обнаружилось, что курьер сообщил им, будто бы не смог до меня дозвониться. Это вранье - я была дома, ждала свою посылку.
Перенесли доставку на субботу - и снова не доставили. Снова я звонила трижды, и только в 8-50 (за 10 минут до окончания смены у курьера) с ним сумели связаться и передать мне, что он физически не может сегодня приехать. А потом обнаружилось, что он звонил мне в половине третьего, не дозвонился и решил, что и ехать не стоит. Тот факт, что звонил он днем, а доставка была согласована на вечер (18-21 час), роли не играет. Он не стал ни перезванивать мне, ни связываться с офисом, а просто забил на мою посылку.

Обидно до слез - я заказывала книги с Амазона, книг много, из разных стран. Амазон собрал мне посылки меньше чем за неделю. А эти доставщики по Москве довезти не могут!

Операторы отвечают заученными фразами, ни разу ни одни передо мной даже не извинился. Я потеряла два раза по 3 часа, ожидая этих бездельников! Писала в их клиентскую службу - ноль эмоций.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.03.2014
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для выяснения причин сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Иркутск
24.03.2014
проверено администрацией
Начиталась отрицательных отзывов, поэтому морально готовилась ко всем ужасам доставки. В результате была приятно удивлена - паспортные данные отправила всего лишь один раз, заполнив форму на сайте, обо всех этапах прохождения посылки с момента прохождения таможни меня уведомляли смсками, позвонила вежливая оператор, согласовав со мной удобную дату доставки. Отдельное спасибо сотрудникам Иркутского филиала, все вопросы легко решились по телефону, прекрасное отношение к клиентам. Результат - 19.03 прошло таможню, 23.03 уже получено.
Женис
Алматы
24.03.2014
проверено администрацией
Начитался тут, и боюсь что посылку не получу вовремя. Курьер посылку с г.Череповец забрал 19 марта, звонил сегодня к ним и оператор сказала что она еще до сих пор находится в Москве, хотя прошло уже пять дней. И предположительная дата отправки в Казахстан 25 марта. Когда же я её получу?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2014
Добрый день, Женис! 25.03.2014 Ваш заказ был направлен в Алматы, согласно графику обслуживания населенного пункта и с учетом выходных и праздничных дней в Казахстане. В ближайшее время ожидайте доставку. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валерий
Владивосток
24.03.2014
проверено администрацией
Сделал зака в магазине asos в середине февраля, пришло уведомление о том, чтобы я отправил свои паспортные данные, после этого посылка очень долго шла до Москвы,порядка 2-х недель, хотя до нового года доходила за 5-8 дней, в итоге посылка пришла в ваш офис ,если отслеживать по номеру накладной, 25 февраля и с тех пор так там и лежит. Ни слуху, ни духу.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2014
Валерий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Михаил
Москва
25.03.2014
проверено администрацией
22/12/2013 была совершена покупка на сайте Ebay. Специально выбрал вместо простой доставки - курьерскую... и сделал огромную ГЛУПОСТЬ!!! В день доставки со мной созвонился курьер, хотя время было оговорено на 20.00 он сказал что к этому времени ему не удобно и давайте сейчас или будете ждать еще неопределенное количество времени. При доставке посылка была вскрыта курьером, дорогих часов которые я купил не оказалось осталась только бумага с поздравлением о покупке ))) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НАКЛАДНУЮ (я так и сделал, хотя курьер уговаривал и говорил, что акта составлять не надо). В течении 10 дней со мной на связь выходил Андрей ***** из Департамента международного развития, был очень любезен эти 10 дней, а потом пропал. Я ознакомился с правилами компании, оказывается при неподаче претензии в срок 15 дней все разговоры бесполезны. Претензия была подана 137-П от 23.01.2014. Её очень долго рассматривала ******* Оксана из претензионного отдела, когда же я решил напомнить о себе, а именно 18.02.2014 по телефону я почувствовал расширение её зрачков и быстрое заверение меня в том, что она только моим делом и занимается. В итоге компания согласилась выплатить мне полную стоимость товара и стоимость пересылки (я так думал))) ) (Письмо 464/П от 12.03.2014). По датам можете почувствовать на сколько долго это затянулось, созванивался я с исполнителем почти через день ))). Ну так к главному, этим письмом они информировали меня, что для выплаты я должен предоставить подтверждающие документы моей посылки и стоимости отправки, всё было сделано (выписка из сбербанка и письмо из компании PayPal). Оксана в очередной раз уверила, что этого будет достаточно для получения компенсации, в этом она уверила меня 20.03.2014. НО ЧТО ЭТО!!! 24.03.2014 при очередном разговоре мне было доведено, что компания собирается отказать мне в выплате, основываясь на том, что я не был отправителем посылки, а был заказчиком и что я не могу требовать возмещения стоимости товара и пересылки ( напоминаю, что с самого начала при покупке на сайте Ebay вы являетесь грузоотправителем и грузополучателем, так как вы оплачиваете полную стоимость перевозки товара). ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЗНАЮ ОТВЕТ!!! В БЛИЖАЙШИИ ДНИ Я ИДУ ПИСАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД (компенсация стоимости посылки, стоимости пересылки груза и морального вреда) И В ПОЛИЦИЮ (писать заявление по факту кражи)!!! НАКЛАДНАЯ ******* СЛЕДУЮЩАЯ ПОСЫЛКА МОЖЕТ БЫТЬ ВАШЕЙ!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЁ ПРОВЕРЕНО БРОКЕРОМ КОМПАНИИ СПСР
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.03.2014
Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. Для оперативного решения сложившейся ситуации в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела по обслуживанию клиентов. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Илья
Самара
25.03.2014
проверено администрацией
сегодня пришла наконец посылка,нов коробке оказалось не то чего я ожидал!в коробке лежали обычные камни и осколки стекла и плитки!кто то вообще следит за этим?вес коробки 139экспресс отличается от емс накладной!на 300грамм!что это за сервис?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.03.2014
Добрый день, Илья! Для предоставления подробной информации по Вашему отправлению специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время. Благодарим за отзыв и от лица СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Роланд
Октябрьский Башкирия
27.03.2014
проверено администрацией
Заказал на ебай 6 марта 2 лота у разных продавцов : 1 приорити , а 2 -ой обычный . 14 марта меня попросили дать паспортные данные по заказу ************093( что это я вообще не понимаю) . Я отправил данные, после чего 20 марта мне сказали , что ************093 прошол таможню, и я могу следить груз . Каково было мое удивление, когда простой доставкой мне пришел груз (вроде) 23 марта, точно не помню . И 23 марта мне опять пришло такое же письмо , что ************093 прошел таможенную очистку и я должен его ожидать, отслеживать . Трек нисколько не следится, просто пусто . Нажимая на ссылку Просмотр Скана просит авторизацию, хотя я не знаю ни пароля и логина . Вот так вот, прошу прояснить ситуацию
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.03.2014
Роланд, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 23.03.2014 г. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru