отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Здравствуйте, Сергей! По нашим данным, посылка вручена Вам 19.03.2014. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение компании для выяснения причин сложившейся ситуации и наказания виновных. От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юля
Кострома
19.03.2014
проверено администрацией
Ужасная компания , вскрывают посылки!!!

10 января 2014 года было отправлено 2 посылки из Челябинска через СПСР с ДРАГ. МЕТАЛЛАМИ на очень большую сумму, в результате 14.01.2014г. в пункт назначения пришли ОБЫЧНЫЕ КАМНИ во вскрытом пакете. Товар был застрахован и УЖЕ 2 МЕСЯЦА не могут выдать страховку или просто оттягивают, никому ничего не надо, все только отпихивают от себя!!! Подаем в суд и помимо страховки будем требовать возмещения морального ущерба. Потрачено уйма нервов, которые, как извесно не восстанавливаются, плюс сумма очень большая, она бы в это время могла работать и приносить доход!!! Номер экспресс-отправлений 800599086 и 79924974

В общем, я никому не рекомендую отправлять дорогие вещи, особенно ювелирку, если её доставляет СПСР. И это не первый случай воровства ювелирных изделий, их МНОГО!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что данный случай находится на особом контроле у руководства соответствующего подразделения компании. В ближайшее время с Вами свяжется специалист Департамента обслуживания Клиентов.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Илья
Смоленск
19.03.2014
проверено администрацией
Посылка пришла на склад SPSR 16,03,2014. 17,18,19 присылают смс с уведомлением о доставки посылки. Посылку никто не привозит. Операторы кормят завтраками. РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Илья, добрый день! По нашим данным, посылка вручена Вам 19.03.2014. Указанная Вами информация передана для разбирательства в соответствующее подразделение компании. Благодарим за отзыв и приносим извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Михаил
Москва
19.03.2014
проверено администрацией
Посылка уже больше недели лежит на складе в Москве и не может до меня доехать.
Уже 3 раза согласовывали приезд курьера а его все нет и нет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Михаил, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС для разбирательства. По нашим данным, посылка вручена Вам 20.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Королев
19.03.2014
проверено администрацией
Никогда не думала , что подмосковный Королев - это ..., только в этой компании курьеры не могут сюда доехать, у них постоянно какие-то проблемы, при чем чтобы узнать о них надо целый день сидеть на месте и дозваниваться до них, сами они почему-то не могут позвонить и объяснить, что в назначенный день они не могут приехать, а может быть приедут через 10 дней (а не на следующий день как происходит в других службах доставки).
Мой заказ должны были привезти 7 марта, потом пообещали 18 марта, а теперь уже говорят не раньше 26 марта. Это вообще как?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Анна, добрый день! Благодарим за отзыв и предоставленную информацию. По факту Вашего обращения будет проведено внутреннее расследование. По нашим данным, доставка согласована с Вами на 21.03.2014 и взята под особый контроль. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Никита
Екатеринбург
19.03.2014
проверено администрацией
сделал заказ на асос 11 марта поздним вечером, после чего решил найти отзывы о курьере по России, был в шоке от того, что 95% отзывов резко негативные, после чего стал ждать худшего. 12 марта посылка была отправлена, и уже 15марта была в московском офисе компании, менее, чем за 3 (!) дня. Я решил позвонить и узнать когда посылка будет доставлена в Екатеринбург, получил исчерпывающие данные о том, когда посылку посадят на самолет и получил напоминание о том, что в вс офис в Екб закрыт, предложили позвонить в офис 17 числа и согласовать доставку. Я был очень приятно удивлен сроками доставки до пункта назначения, но одна из основных претензий пользователей этого ресурса - халатность курьера при доставке посылки до дома. К сожалению офис в Екб находится далеко и доехать до него совершенно нереально, поэтому пришлось рискнуть и попросить доставку на дом. Позвонив в офис в Екб, они готовы были мне доставить посылку на дом уже в тот же день, когда сами ее получили (17 марта), в этот день получить ее я не мог и попросил доставить 18 марта с 14 до 17-00, подумал, что меня пошлют и скажут когда приедет, тогда приедет и не будем мы указывать время, а девушка сказала: конечно, инфу оставлю. Каково было мое удивление, когда 18 марта в 15-00 позвонил курьер и сказал: Вы дома? я подъехал. На посылке действительно была наклейка с желаемым временем доставки.
Выводы: мне очень повезло и никаких проблем с доставкой от и до не возникло, не могу ручаться за офисы в других городах, но Екатеринбург работает отменно, хотел бы выразить свою признательность и еще раз назвать сроки доставки в моем случае: с 12 марта по 17марта из Великобритании до Екатеринбурга! Я считаю - это высший класс за свои 15 фунтов и ставлю лайк.
вот мой трек номер, можете удостовериться в том, что это не рекламный пост:
накладная на вндиректе - *******
накладная на сайте спср - ********
Мария
Ухта
19.03.2014
проверено администрацией
Отвратительная работа Ухтинского филиала, обычно просто хамское отношение, а в этот раз вообще нет посылки. На горячей линии никакой информации не дают, пытаются отшить. Посылка 14.03.2014 прибыла в Ухту, а в офисе якобы нет работников. Сегодня 19.03 и со мной до сих пор никто не связался. Никакой информации курьерская служба не даёт. И вообще жаль, что любимый интернет магазин работает с этой отвратительной службой. Никому не рекомендую SPSR.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.03.2014
Мария, добрый день! В связи с проведением организационных мероприятий временно приостановлены сбор и доставка отправлений в представительстве СПСР-ЭКСПРЕСС в г.Ухта. Возобновление обслуживания в штатном режиме ожидается 31 марта 2014 года. Номер указанной Вами накладной, а также Ваши контакты переданы руководству соответствующего подразделения для выяснения причин сложившейся ситуации. По нашим данным, Ваше отправление будет доставлено в приоритетном порядке. Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Самара
20.03.2014
проверено администрацией
две посылки от Пьер Рико, отправлены с разницей в 2 дня, дата доставки согласовывалась почти две недели (первая посылка передана в СПСР 07.03.14, на 19.03.14 еще не доставлена ни одна). Звонил и самарский офис, и московский, и кучу смсок присылали, в итоге позвонила сама в московский офис, согласовали одну дату (чтоб 2 дня не терять в ожидании курьера), девушка при мне вносит изменения на сайте, а через 2 дня звонят опять и пытаются доставить мне только одну посылку и совершенно в другое время. Удивляет наличие в названии компании слова Экспресс и такая странная несогласованная работа между подразделениями
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.03.2014
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, заказ доставлен Вам 21.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Петр
Югорск
21.03.2014
проверено администрацией
У вас фантастическая доставка и сервис, моя посылка из америки пришла менее чем за 10 дней до Москвы, далее началось самое интересное, в течении 15-20 дней мне бесконечно приходили запросы на то, чтобы я отправил свои паспортные данные со ссылкой на телефон которого у меня нет, потом мне сказали, что посылка в Екатеринбурге , отправлена ЖД транспортом, ждите, через неделю мне сказали, что ее отправили машиной в 11.00 часов, мне каждый раз говорят, что вот вот и она у Вас, но прошло почти 2 месяца, а посылки так и нет. Я незнаю сколько я потратил денег на звонки, сколько нервов, больше связываться с СПСР я не буду, в магазинах, которые работают с этой службой доставки, покупать тоже не буду....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru