отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алексей
Екатеринбург
16.11.2013
проверено администрацией
А я хочу поделиться хорошим отзывом!
Привез две клюшки из Америки через СПСР. Раньше заказывал в США элементы хоккейной формы, но доставляли через *****.
Отправлено из США: 4 ноября
Получено мною в Екатеринбурге: 15 ноября
По телефону 8800... отвечают вполне вежливо, в местном офисе в Екб, тоже достаточно приветливо. Трубку в местном офисе берут сразу, в отличие от всеми любимой *****
Курьер привозивший клюшки, приехал в условленное время, и тоже произвел хорошее впечатление.
Хочется пожелать, может быть пооперативнее обновлять статусы отправления на сайте.
А так все понравилось

P.S. Кстати,новой клюшкой забил сегодня 2 гола (-:
Татьяна
Москва
16.11.2013
проверено администрацией
Магазин (gilt.com, посредник bordеrfree) решил сменить курьерскую компанию и вместо ***** выслал спср экспресс. 31 октября пришел запрос на почту о предоставлении паспортных данных (посылка на 850 долларов) -данные ввожу-они не сохраняются. Каждый день в течении недели звонила на горячую линию-говорили что у них технический сбой и попробуйте завтра. С 8 октября смс, которое вводится перед заполнением этой формы для паспортных данных -перестало приходить. Оператор сказал что это проблемы с моим оператором мобильной связи. Конечно же -это все мои проблемы-и что у вас сайт не работает и что смс ваши не доходят -у ВАС вообще что нибудь работает???!!! Менеджер по моей посылке - ****** Андрей - до него дозвониться вообще нереально-никогда и ни в какое время телефон не отвечает-он вообще существует??? Один раз перезвонил какой то специалист-продиктовала паспортные данные ему, сказал передаст на таможню- не передал видимо, на почту тоже отправляла-ответили что передали в работу (тоже видимо забыли). Через несколько дней пришел такой же запрос на паспортные данные -так как мои данные похоже никто и не передал! смс до сих пор не приходят! Я вообще когда нибудь получу свою посылку??? и сколько еще можно ждать пока вы свою работу начнете выполнять??? Заказ от 7 октября, в москве с 21октября!!! самой дешевой государственной американской почтой посылки намного быстрее дошли! может быть вашей компании заняться другим бизнесом? потому что с экпресс доставкой у вас совсем не получается! Я больше 2 недель каждый день с вашей компанией общаюсь -вы даже паспортные данные внести не можете -о какой экспресс-доставке вообще можно говорить???!!! больше никогда и ни за что не буду пользоваться вашими услугами и всем знакомым тоже не посоветую! Отдайте мне мой заказ и я вас как страшный сон забуду!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Татьяна, добрый день! Доставка Вашего отправления задерживается по техническим причинам. С Вами свяжутся сотрудники нашей компании для уточнения данных, после чего отправление пройдет таможню и будет осуществлена доставка. Примите извинения от лица компании за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юлия Высоких
Екатеринбург
16.11.2013
проверено администрацией
Ужасное качество работы!!! Из Америки заказала посылку в Екатеринбург. Прилетела в филиал СПСР 12 ноября, судя по системе отслеживания. Никто мне не позвонил, ни ответа-ни привета. Через 2 дня не выдержала - звоню им сама, спрашиваю, когда привезут. Девушка очень вежливо назначает на следующий день (пятница 15 ноября) доставку курьером. Пришлось еще сменить адрес, вместо домашнего - рабочий. Сижу на работе жду заказ. Офис уже пустой, я одна как дура жду доставку. 16:00 звоню - где курьер? Ничего вразумительного мне не ответили. Жду еще до 17:45 - курьера нет. Звоню. Отвечают, что уже поздно, доставки не будет, давайте на завтра с 9 до 16 - будьте дома мы приедем. Написала плохой отзыв им в службу качества - через 10 минут позвонила девушка очень извинялась, пообещала, что завтра УЖ ТОЧНО приедет курьер.

Суббота - с 9 утра жду курьера. 15:00 -курьера так и нет. Звоню - ответ: мы решим вопрос и вам перезвоним. Никто не перезвонил. Меня это достало, я поехала в их офис сама, забрала заказ (причем девушка в филиале 25 минут рылась на складе в поисках моей коробочки!)

Вот скажите мне, какого черта эту службу назвали ЭКСПРЕСС??
Доставка из Америки заняла всего 14 дней, из них 5(!!!) дней посылка просто пролежала на складе СПСР!! Конечно, из Лондона она летела за 3 дня это экспресс, но толку то, если курьер не развозит заказы??
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Юлия, здравствуйте. Спасибо за информацию. По нашим данным, Вы забрали посылку 16.11. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Мария
Москва
17.11.2013
проверено администрацией
Отвратительное качество обслуживания клиентов! Менеджеры в службе доставки по-хамски разговаривают с клиентами. Сначала звонят и обговаривают время и интервал доставки. После чего его не соблюдают. Ждала доставку с 9:00 до 13:00. В 13:30 начала звонить в службу по работе с клиентами. Там мне нагло ответили, что доставка будет только вечером. При чем, даже времени точного не сказали. Может быть после 18:00, а может быть после 20:00. Курьеры у нас сами выбирают свой маршрут и время доставки. Далее позвонила в службу контроля качества компании. Опять-таки мне не сказали ничего определенного. Курьер в другом районе и очень загружен. Скорее всего будет после 19:00. На мой вопрос, зачем тогда обговаривать время? Получила ответ: Потому, что нас обязывают согласовывать время доставки. Зачем??? Если вы его не соблюдаете, и курьеры у вас абсолютно бесконтрольные. Я не могу придумать определение всему этому безобразию. Никто не позвонил ни разу, не предупредил о задержке и переносе времени доставки. После 20:00 курьер так и не появился. Звонков и предупреждений тоже никаких. Что будет дальше, не ясно?! К сожалению, выбора во многих интернет магазинах курьерской службы нет. В основном это СПСР. От такой работы страдает репутация всех этих многочисленных магазинов и фирм, которые сотрудничают с Вами. И конечно же, все клиенты в целом, кто вынужден пользоваться компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Здравствуйте, Мария. Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление было доставлено 16.11. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Филипп
Санкт-Петербург
17.11.2013
проверено администрацией
Добрый вечер,

Ничего не предвещало плохого отзыва, но события заставили его написать. Договорился с оператором на доставку в рабочее время, однако, ни звонка курьера,ни доставки не было.После позвонил по телефону,указанному на сайте, обещали перезвонить, но никакого звонка не последовало.Причин платить за доставку данной компанией в дальнейшем не вижу.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Филипп, добрый день. Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление доставлено Вам 18.11. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Лариса
Г.Саратов
18.11.2013
проверено администрацией
Я очень недовольна работой СПСР! Моя посылка ИвРоше прибыла в офис в Саратове 13.11.2013 г. и ... зависла там.Еле-еле дозвонилась и узнала от менеджера,что у них,видите ли машин свободных нет и все курьеры заняты !?
И успокоили возможно доставят мне ее 1 декабря((((

P.S. Это уже не в первый раз!Может стоит руководству компании ИвРоше заключить договор с другой курьерской организацией?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Добрый день, Лариса. Спасибо за информацию. Доставка Вашей посылки планируется на 19.11. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Элина
Калининград
18.11.2013
проверено администрацией
Посылка из Америки доставлена в СПСР(Санкт-Петербург)12.11
Сегодня 18.11 ее даже в Калининградский офис не доставили, не то, что до двери. Зачем-то отправили в Москву.
Почта России быстрее работает (из Токио в Калининград доставили за 6 дней 26.10-31.10 включая прохождение таможни)
Из этой же партии посылки получили в Нижнем Новгороде 16.11, в Хабаровске 18.11
Самое интересное эти посылки 8.11-9.11 были в Калининграде, проходили таможню. Я не знаю тонкостей вашей логистики, может я не права, но мне кажется, дешевле и быстрее Вам забрать у посредника в Калининграде и не гонять авиатранспортом Санкт-Петербург-Москва-Калининград
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Элина, здравствуйте! Благодарим за информацию. По нашим данным, Вы забрали посылку 19.11 в клиентском зале. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олимпиада
Белоярский
18.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Посылка прибыла сегодня в Тюмень. Сегодня же, исходя из опыта, сами начали суетиться и звонить, однако дозвониться невозможно. Завтра вполне можно было бы направить ее в Белоярский, но, судя по тому, как проходит так называемое согласование, направится она сюда не скоро.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Олимпиада, здравствуйте. Спасибо за информацию. Посылка в самое ближайшее время будет отправлена в Белоярский. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru