|
Сделала 2 заказа и оплатила их 8 и 9 августа. Сначала доставка была назначена на 23, потом на 28, потом на 30в уже сентябрь, очередной перенос на 1 и 2 сентябряв заказы на приличные суммы! Никто ничего ответить вразумительно не может! Где мой товар, OZON??!! По всем источникам, заказы уже в моем городе, так отдайте уже их курьеру и пускай он доставит мой товар мне! Я уже достаточно жду, не думаете!??? |
|
Логистика отвратительная. Из раза в раз повторяется один и тот же сценарий: доставка автоматически оформляется с 15 до 19 часов. В 19.30 звонит курьер на тему Ой, а я не успел, и заказ привозят в 21-22 часа. Может быть, курьерам раньше начинать работать? Не с 15 доставлять, а, к примеру, с 10. Тогда успевать будут. В прошлый раз курьер позвонил в мою дверь и ушел по следующему адресу (в моем же подъезде). Открываю дверь - никого. А, нет, бежит, кричит, что мой заказ прибыл. Проведите курьерам тренинг по этике, наглость зашкаливает. |
|
Мало того что курьер с 6 часов трепал мне нервы , мол за 5 часов доставки (с 19:00 до 23:00) он якобы не успеет привезти два матраса весом по 11 кг , так когда в 10 часов он всё-таки соизволил приехать он просто бросил два рулона матрасов у подъезда и отказался поднимать на этаж и уехал, со словами что мне все равно , жалуйтесь куда хотите, я вам не чего не обязан. И мне беременной на 4 месяце пришлось тащить эту тяжесть до лифта и квартиры. Слёзы градом от обиды и беспомощности, муж на работе . Спасибо Озон за ваших великолепных сотрудников курьерской службы! |
|
Добрый день, сказать что я разочарована доставкой - это ничего не сказать ! Просто ужасно ! Мне отправили мой заказ ( оплаченный не на маленькую сумму ) , к сожалению приходила получала другие заказы - про этот заказ озон промолчал , а 6 сент пришло уведомление, что обратитесь в пуне озон в кубинке , а так сказали что заказа нет уде - хотя хранение до 5.09. А днём 6 .09 уже сказали , что нет ! Теперь нет крайних - и где мой заказ найти не понятно !?!?!? Что за отвратительная работа , никто не хочет ничем помочь и отыскать мой заказ оплаченный ! (((( разочарованна доставкой полностью . Обычно хоть напоминания приходили или срок продлить , а тут слвсем никакого оповещения ! Я в положении на последнем есяце, а теперь переживаю , где заказ и когда я его получу !!!??? |
|
Заказ должны были доставить 6 сентября, до сих пор ничего нет. 8 сентября утром было написано, что выдано курьеру, а вечером проблема. Сегодня - готов к выдаче. Где выдача, кому выдача?? У меня курьерская доставка оплачена ещё 3 августа! Связаться с сотрудниками нет возможности, номер телефона отсылает в чат Озона, где разводят руками и говорят, обращайтесь на ozon rocket. Доставкой занимаются выделенные сотрудники. На сайте написано, что они ликвидируются 15 сентября. Где мой заказ? |
|
Отвратительная служила доставки, весной ждала свою посылку больше месяца, пришлось искать ее через отправителя, так как связаться со службой возможности нет. Сейчас моя посылка пришла и через 9 дней покинула пуне в неизвестном направлении. Смс оповещения нет, нужно каждый день помнить и отслеживать где же там моя посылка. |
|
Отвратительно! Третий раз уже переносят дату, некогда неотправляйте этой доставкой!!! |
|
Заказала книгу на ozone. Курьер должен был привезти по указанному адресу, до 19:00 так ни кто и не привезли мой заказ. Был дан телефон курьера, позвонила. Мне было сказано, что у него очень много заказов и он в моем районе будет к 22ч., но так никто и не привезли заказ. Позвонила курьеру с утра, он сказал, что мой заказ уже будет у другого курьера, не у него, ждите, привезут. Сейчас время 21ч, но воз ныне там. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ ? |
|
Сделала заказ в подарок. Должны были доставить в пункт выдачи сегодня. Заказа нет. Дарить хотела сегодня... Зде заказ? |
|
Моя посылка, отправленная мне продавцом с помощью сервиса Ozon Rocket была утеряна. Заказ **** от 25.07.2022. Стоимость товара в посылке 21500 рублей Я ранее не слышала об Озон Рокет, поэтому, когда продавец предложил отправить посылку этой транспортной компанией, согласилась, так как Озон в названии внушал доверие. Кто ж знал... После оформления заказа мне пришла смс с номером заказа и датой получения - 02.08.2022 Ни 2-го, ни 5-го, ни 6-го посылка не пришла, в отслеживании статус не менялся с 27.07, и я написала продавцу. Как оказалось, моя посылка была все еще у них, курьер Озон Рокет еще не забрал. 07.08 продавец сообщил, что посылку, наконец, забрали и скоро я увижу движение в отслеживании. Никакого движения, однако, не появилось. 9.08 я снова написала продавцу, а он, в свою очередь, написал в Озон Рокет, чтобы узнать, что с посылкой. 15.08 Озон Рокет прислал ответ ответ, что в процессе доставки возникли технические сложности и они вынуждены отменить заказ. В тот же день Озон Рокет расторгает с продавцом договор. А моя посылка по номеру отслеживания с 15.08 в статусе: Отправление аннулировано. 20.08 продавец направил Озон Рокет претензию на возмещение ущерба. С тех пор ответа продавец не получил. 26.09 еще раз написал в Озон письмо с напоминанием о претензии, и тоже нет ответа. Я осталась без товара и без денег, написала здесь в надежде на отклик компании Озон Рокет |
|
МНе так и не доставили товар. Он получил статут передан курьеру и потом день доставки постоянно переносился, пока его не сняли с доставки. Я не смог связаться с курьером, несколько раз писал в поддержку, мне обещали разобраться, но так ничего и не сделали. Ничего не объяснили, не связались никак не отреагировали и просто сняли с доставки оплаченный мной товар. Ужасное отношение и курьера и в поддержке. Видимо, стоит поискать другой магазин. |
|
Отвратительная доставка озон рокет 12 числа приехала в москву и уже идет 2 перенос сроков я уже готов сам приехать в москву и забрать заказ Когда приедет неизвестно озон говорит то что идут задержки и ничего непонятно |
|
7 заказов, 7 переносов доставки, 6 отказов, вот жду сижу товар с доставкой 30 мин уже часов 5((( Не понятно, почему они так упали в логистике, раньше все было хорошо! |
|
Просрочили доставку больше чем на 2 недели. И отказываются компенсировать неустойку за нарушение сроков доставки и сами отменили заказ!!! Продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей. |