|
Переносится дата доставки в мой город каждый день, посылка идёт уже 11 дней, переданв в службу доставки 18. 07.22 и сегодня опять перенесли уже на август, обращаться в прокуратуру? Посылка нужна к 29.07.22 числу... она же не из Китая идёт,какие могут возникнуть проблемы!!! |
|
Отвратительная служба доставки!!! Посылка ,отправленная из Москвы в Екатеринбург 15.07.22 до пункта выдачи не доехала спустя 2 недели. За это время можно было пешком дойти и вернуться обратно. На вопросы в службу поддержки отвечают стандартно Извините за задержку ,посылку сможете получить сегодня. И такие отписки уже третий день, а посылки как не было в пункте выдачи, так и нет. Я удивляюсь выдержке руководства Озон (весь интернет пестрит от отрицательных отзывов об Озон рокет), но они ничего не хотят менять. Неужели маркетплейсу до такой степени наплевать на своих клиентов? |
|
Очень и очень досадно, что в очередной раз возникают проблемы со сроками доставки через вашу службу. Заказываю детали для авто, рассчитала сроки докинула практически неделю сверху для получения важной детали. Мне нужно было уезжать в отпуск, все спланировано было до мелочей (включая предоплаты за проживание в другом городе и др.расходы). Оставалось только авто, и нужна была лишь 1 деталь (100% предоплату за неё внесла), которой, к сожалению, очень мало по стране осталось, и к ещё большему сожалению доставка осуществлялась через вас. Изначально была указана дата доставки 02.08.22. Ждала, тряслась, думала ну, даже если не 2 числа, то до отъезда успеет дойти. Из Петербурга в Воронеж не критично долгий маршрут доставки. И вот сегодня 2 число, вечером появляется уведомление, что товар будет доставлен в день, когда меня в городе вовсе быть не должно. Честно, ужасно обидно из-за данной ситуации. Баллы и прочие приблуды мне не нужны. А вот разобраться со всем этим безобразием - очень хочется. Особенно когда такая история происходит на регулярной основе. |
|
Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ оплатил по фактудоставке. Доставку выбрал через озон рокет. Через две недели выяснилось, что мой заказ был утерян службой доставки. Возмещать стоимость заказа они отказываются, ссылаются на то, что это должен сделать интернет магазин. |
|
Первые доставки были очень хорошие, а вот с последними творится что-то непонятное, нет никаких данных и ни у кого не узнать, где посылка и когда будет? |
|
Посылка была отправлена 26.07. Переносится доставка третий раз. Сначала было 5.08, затем 7.08 и сегодня уже указано 9.08. Никаких сообщений о том, что дата доставки переносится, не приходит. Давно уже не сталкивалась с таким безобразным сервисом и отношением. Очень неожиданно для Озона. Хотелось бы знать когда я получу свою посылку и почему три раза переносится доставка. |
|
Переносят доставку уже в третий раз. Кошмарная компания! Боюсь они вообще потеряли посылку. |
|
Очень не понравилось сотрудничество с транспортной озон, отправлен заказ 03.08 из Москвы до сих пор нет. Идёт пешком |
|
Отвратительный сервис. Должны были доставить посылку 19 июля, до сих пор никаких известий. В службе поддержки кормят завтраками и врут, что приедет через несколько дней. Никому не рекомендую. |
|
Научите курьеров звонить заранее, весь день не звонил, сама позвонила в 17:20 он сказал что в 18:30-19:00 привезёт, пришлось по пробкам лететь домой через весь город. Да и вообще бывают дела, не сидеть же весь день дома в ожидании. Время ведь наверно согласовывается заранее |
|
отправка заказа была 3 августа, заказ состоял из двух коробок, одна коробка пришла еще 11 числа, а вторую просто потеряли, сроки сначала перенесли на 15 число, сегодня 16 сроки так и не изменились. Часть груза получить не могу, потому что пока не придет вторая часть груза заказ не отдают. что-то выяснить по телефону невозможно, линия постоянно перегружена, Отвратительный сервис. |
|
Оформил заказ, доставка была намечена на 13.08.2022 в пункт выдачи.Сегодня 17.08.2022, каждый кормят меня обещаниями, что все взяли на контроль и тд. И каждый день под вечер приходит уведомление, что доставку перенесли на завтра. В службе поддержки вообще никакой информации не узнать, одни шаблонные ответы. Один раз даже назвали меня по чужому имени. Вместо того, что бы решить проблему, предложили заказ отменить. Вот насколько плевать озону на своих клиентов. У меня ощущение, что товар просто украли. Озон не первый раз меня подвел. Уже 10й за год. Позор. |
|
Эта худшая доставка, постоянно откладывают посылки, лучше до пункта выдачи или доставку за час. |
|
если вы хотите получить товар как указано при оформлении заказа , то это не OZON , они очень не надежные поставщики , потом просто извинятся и все , хотя разрушили все ваши планы , и сообщат что товар будет доставлен позже не в первой половине дня доставки , а в 21,35 вечером , а вы будете ждать их полдня и отмените все ваши дела ... им плевать на покупателей , если хотите получить товар вовремя и сохранить здоровье не советую делать покупки у них |