|
С Барнаула доставили по их данным, мною оплаченный товар. Товар пришел в срок 21.04. ,обещали выдать в пункте 22.04. Сегодня 29.04. на жалобы только отписки завтра будет точно. А сегодня вообще ждите ответа через 2 рабочих дня, а там праздники еще 10 дней!!! Беспредел жуткий. А я должен был отвести её людям. Вот так . |
|
Сроки доставки нарушаются постоянно! И никто не несёт ответственности за это. В пунктах выдачи нагрубят и будут говорить что нечего сюда ходить. На горячей линии скажут - ну да. Наша ошибка. Ничего сделать не можем. |
|
Часто меняют дату доставки! Уже теряли груз. Сейчас очередная ситуация с задержкой заказа с города, откуда машиной 8 часов езды. А они мне 2 недели ожидания как с Дальнего Востока влупили. |
|
Мой заказ вообще потеряли, я в шоке, как так? Пришло смс, чтобы я обратилась в интернет магазин для переоформления или возврата средств. Кто-то просто украл мой заказ. |
|
Отправила заказ 25.04 из г. Краснодар в г. Армавир, выбрала доставку курьером, мне сказали, что курьер позвонит клиенту за час, в итоге, заказ пришёл в Армавир 30.04, а курьер приехал 30.04 по факту приезда, без предварительного звонка, когда клиента не было на месте. Договорились на следующий день. Доставка оооочень долгая, по стоимости такая же как в других компаниях, но там доставка в течении 2-3 дней, а тут уже неделя прошла! |
|
Отправили две посылки 25 апреля! Сроки стояли на 29 апреля, перенесли на 30 апреля. Думала, ладно подожду один день) но когда перенесли на 1 мая потом на 2 мая сегодня уже 3 мая и посылки нет! Опять перенесли на 4 число! Служба поддержки это вообще что то! Могу только сказать что ждите посылка в пути и ВСЕ! На почте тоже одни отговорки нам очень жаль, коллеги обрабатывают и дадут ответ в течении 2 дней! Что? Два дня ещё ждать??? Что происходит? |
|
Заказ отправлен 23 апреля, указана доставка курьером. 29 апреля заказ приехал в город и получил по трекеру статус Готово к выдаче В это же время пришла СМС с текстом ваш заказ доставит курьер прошла половина майских праздников и 5-го числа статус на трекере стал Не востребован и пришло СМС ваш заказ отменён, свяжитесь с магазином, чтобы оформить повторный заказ Поддержка по телефону утверждает, что курьер пробовал дозвониться, не смог, и заказ отправили назад. У меня на телефоне (на который собственно и приходили СМС) пропущенных вызовов нет. С магазином теперь будем решать вопрос повторной отправки. |
|
Отправили две посылки 25 апреля! Сроки стояли на 29 апреля, перенесли на 30 апреля. Думала, ладно подожду один день) но когда перенесли на 1 мая потом на 2 мая сегодня уже 6 мая и посылки нет! Опять перенесли на 7 число! Служба поддержки это вообще что то! Могу только сказать что ждите посылка в пути и ВСЕ!Иду на рекорд8 раз перенос! На почте тоже одни отговорки нам очень жаль, коллеги обрабатывают и дадут ответ в течении 2 дней! Что? Два дня ещё ждать??? Что происходит? |
|
Ожидаю доставку 2х посылок с 18 и 22 апреля, срок доставки был 3 и 7 мая. До сих пор посылки не доставлены, отслеживание не ведется с 19 и 24 апреля, соответственно. Уведомления о задержке доставки нет. Обращение в службу поддержки результатов не дало. Отговорки, что проблемы с доставкой в Калининград, никого не устраивают. Другими службами доставки осуществляются в срок, а то и раньше. Больше услугами данной организации пользоваться не буду и никому не советую. |
|
Не доставлены два заказа от 16.04 и 27.04. и даты новой доставки нет!? Служба поддержки на вопросы не отвечает. Где мои заказы и когда они будут доставлены? |
|
Жду доставку заказа от 20.04.2022, отправлена 21.04.2022, планировалась 3-6 мая, но сегодня 13 мая и как бы нет. Жалко, что в магазине, где я делала заказ, нет варианта выбрать другую доставку Естественно, для них никаких последствий, только извинения , а что толку мне от них |
|
Заказ был сделан в фирме арт просвет выбрана форма доставки через озон рокет. Отправлено было 28 апреля Заказ так и не получила, потому что озон не прислал ни одного сообщения о том что заказ поступил в пункт выдачи. 12 мая я узнаю, что мой заказ оказывается был не востребован и где он теперь никто не знает. Причем заказ был полностью оплачен. Очень странная форма работы доставки. Очень халатное отношение к своим обязанностям.Требую вернуть мой заказ в пункт выдачи указанный в отправлении. |
|
Мой зака вообще потерян ,должен был прийти 8 мая,потом 11 мая , сейчас 14 мая.Подали заказ в розыск.Честно какой то беспредел одним словом,как можно потерять посылку.Что за не ответственные люди работают. Сказали что решают мою проблему . |
|
29 апреля оплатила заказ. Доставка на 5 мая. В результате 5 раз переносили, по технической ошибке отменили. Назначили доставку на 15 мая. 12 мая позвонила менеджер с личного! Номера, нахамила, бросила трубку и вечером 12 мою доставку отменили. Горячая линия не собиралась решать проблемы с отменами и переносами. Только говорили извините, ждите. |