|
Заказала доставку из РивГош. В понедельник (14 сентября) с оператором ОКурьер согласовали доставку на среду. В назначенный день ни смс, ни звонка. Обратилась сама в службу доставки. Оператор Софья сообщила, что груз еще не поступил. Мне это показалось странным, ведь со мной уже согласовали доставку на сегодняшний день, а РивГош прислал письмо, что посылка передана в курьерскую службу. Я попросила оператора перепроверить информацию, на что Софья довольно грубо отказала и бросила трубку. Когда я перезвонила, чтобы пожаловаться на такой сервис, то снова попала на Софью, которая отказалась переключать меня на руководителя и снова бросила трубку. В такой ситуации особенно издевательски звучит фраза на автоответчике оцените работу сотрудника, который вам помогал. Ничего себе помощь! При этом когда оператор бросает трубку, оценить звонок нельзя - в трубке короткие гудки. Скорее всего, оценка возможна только для хороших диалогов. Вот такой замечательный сервис! |
|
На сайт Озон заказал и оплатил кофе в зернах 12 кг в ассортименте с самовывозом из пункта выдачи. Заказ ****** от 17.11.2016г. Отслеживал поступление кофе в пункт выдачи на сайте. Заказ был в статусе - доставляется. 7 декабря позвонил - почему заказ не исполнен? И узнал, что заказ отменен и отправлен назад из пункта выдачи. Причина - я вовремя не забрал заказ. Попросил вернуть его назад. Отказались - делайте новый заказ. Перед Новым годом цены на сайте Озон задрали на 25%, а продавать по старой цене магазин отказался. Это был 4 заказ у них. До этого отслеживал поступление на сайте Озон, пункт выдачи был тот-же, и проблем не было. А тут по их вине я не увидел, что товар поступил, но свой косяк отказались исправлять. Объясняют, что отправляли мне СМС и на имейл. Но, я имею привычку отслеживать поступление на сайте, т.к. мне так удобнее. Выводы: магазин может и хороший, или плохой - каждый сам решает. Но, принцип - покупатель всегда прав у них НЕ работает. Сам работаю в торговле уже 25 лет. Всегда пытаешься сделать что бы клиент не обижался. Но тут кофе был еще в пути на склад Озон, что его не вернуть назад в пункт выдачи? Тем более магазин сам виноват - сайт не отображает правильно исполнение заказа. Проблемы разные бывают, но Озон их, видно, решает за счет клиента. |
|
Очень грубый курьер! Если хотите себе испортить настроение , то пользуйтесь курьерской доставкой ,а так лучше самому забирать... |
|
Очень не довольна курьерской доставкой. Указала время доставки с 15:00 до 18:00 привезли в 13:13 на тот момент меня не было дома, поступил звонок от курьера на что он мне ответил в грубой форме что ждет 10 минут и уезжает, я как угорелая бежала домой.Не могу указать фамилию курьера потому -что в накладной он не указан, чек мне не выбил. Испортил мне настроение на целый день, таких сотрудников надо гнать. |
|
Добрый день! Простите великодушно, но ваш сервис доставки работает просто отвратительно! Мало того, что для решения вопроса приходится постоянно звонить самим на номер горячей линии, потому что с нами никто не связывается, так еще и все усилия потраченные для того, чтобы оперативнее получить заказ оказываются потраченными впустую! Говорят что звонили - на телефоне ни одного пропущенного. Вчера мы так и не получили наш заказ, долго уговаривали клиента в истерике принять заказ позже, хотя представитель клиента специально отменил вчера все свои планы и остался по ранее согласованному адресу ожидать заказ. Уговорили клиента пойти на встречу и представителю ожидать заказ сегодня в городе Пушкин. Несколько раз проверили адрес с менеджером горячей линии, телефоны, всю информацию, нас заверили, что сегодня обязательно все привезут в удобное для нас время. НО! Оказалось, что все просто ПРОПУСТИЛИ смену адреса!!! И выдали сегодня заказ курьеру, но он его собрался везти по НЕПРАВИЛЬНОМУ адресу! И снова фраза, которую я слышу всю неделю - сегодня вы заказ не получите, нам очень жаль. Товарищи, о каком качестве сервиса может идти речь??? Какая оперативная доставка??? Ни за что больше не буду отправлять заказы вашей службой. |
|
Начина с 6.03.2017 года по 18.03.2017 года не могу получить заказ от озон. Три раза переоформляла заказ по причине того, что не могут доставить груз. Изначально заказ был на сумму 5527,20 в компании озон его разбили на две части. В 1 раз звонит курьер и сообщает, что одну коробку со склада он не взял т.к. там, что-то протекло, доставка будет только одной части, курьер и вторую часть привез в ужасном состоянии принимать такой заказ мы не стали. Далее произошел возврат денег в личный кабинет на сайте озон. Второй раз заказали те же самые продукты на такую же сумму. Происходит такая же ситуация привезли только одну часть мы ее приняли о второй части никто даже не соизволил сообщить в чем причина. Вернули деньги, переоформили заказ, в итоге его опять не привезли! Ждем возврата денег. Что за бардак твориться в компании озон. |
|
Отзыв про курьера Юрия, к которому прикреплены улицы рядом с метро Дмитровская. Ленивый и изворотливый человек. Раза три или четыре доставляет мне мой заказ. То он не может пройти в офис и отдать посылку, потому что стоянка занята и негде оставить машину, то он не может оставить заказ, потому что у него много развозок и нужно подойти к его машине, то он не может доставить заказ потому что он не может пройтии охрану так как у него нет документов и даже нет якобы водительского удостоверения, и т.д. Просто вызывают отвращение такие изворотливые якобы сотрудники. После этого вообще ничего не хочется заказывать в компании ozon. При этом , я неоднократно просила диспетчеров поменять мне этого курьера, но они видимо далеки от понятий- сервис и клиент всегда прав. Кадровая служба в ozone - Видимо перестала выполнять свои функции по отбору нормальных сотрудников . |
|
Заказал большой заказ, порядка 11 000 рублей. Сначала выяснилось, что одну позицию надо ждать 2 недели. В приличных местах доставляют то что есть, а потом, отдельно, то что надо ждать. Но это не про OZON - тут весь заказ отложили даже не обсудив это со мной. Через неделю выяснилось, что позиции нет и не будет и OZON приступил к доставке. С утра приходит СМС ждите курьера с 10 до 11, хотя при таком графике доставки неплохо было бы для начала узнать, а готов ли я принять его. Затем звонит курьер - Я буду через 20 мин. Это здорово, что Вы будете через 20, но я буду через 40 - ждите. Через 20 мин звонок: Ну я на месте, где Вы?. Еще еду, ждите. Я не могу ждать, я поехала. Езжайте - приедете снова.. Доехал, занялся своими делами. Через 15 мин звонок Ну где Вы я же жду. Прекрасно, что вы ждете, но Вы сказали, что уедете, придется подождать еще 10 мин. Нет, я не могу ждать, я уезжаю. В общем убедился, что OZON один их худших интернет-магазинов России. Никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, парфюмерной воды, не оказалось в наличии у наших поставщиков. Хочу заверить Вас, что минимизировать случаи несвоевременной поставки товара, одно из приоритетных направлений нашей работы. Что же касается работы курьера, уверяю, мы примем все меры, чтобы разобраться в ситуации и не допустить ее повторения. Чтобы немного сгладить неприятный осадок, компания предоставила Вам бонус на балльный счет. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться, и оформите новый заказ, мы же в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны покупками. |
|
Сделал заказ, оплатил, указал корректный адрес в Новой Москве. Обещали доставку на следующий день. Позвонили в день доставки и сказали, что не распознали Новую Москву, отдали не тому курьеру и поэтому доставить могут только на следующий день, причем интервал доставки с 9 до 20. Если ошиблись, посадите курьера на такси, пусть все равно доставит, как обещано. Пока такие вещи будут без финансовых последствий, ничего не изменится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Прошу принять извинения за неприятное стечение обстоятельств с доставкой заказа. Данная ситуация не осталась без внимания, мы проведем анализ произошедшего и примем ряд мер, позволяющих избежать подобных ситуаций в будущем. Хочется верить, что Вы еще воспользуетесь услугами нашего магазина и поймете, что мы стараемся работать на блага наших клиентов. Если Вы решите сделать новый заказ, он будет доставлен Вам бесплатно. Желаю хорошего дня! |
|
В пункте самовывоза пытался получить заказ. трата времени и нервов. сначала привезли с опозданием на несколько дней и то после звонка в службу поддержки, после не могли выдать, то нужный человек гдето гуляет, то мы не можем выдать гдето чтото зависло. с третьего раза забрал потеряв ещё прилично времени. служба доставки ни к черту. никому не посоветую магазин, чтобы так намучится в попытке забрать из пункта самовывоза свой оплаченный товар. |
|
Добрый день, Алексей!Прошу Вас принять извинения за данную ситуацию. Мы уже провели работу с сотрудниками пункта выдачи в целях улучшения обслуживания. Предлагаю Вам воспользоваться баллами, которые начислены на Ваш балльный счет. Надеемся, что Вы вернетесь к нам за покупками, а мы будем рады выполнить Ваши новые заказы. С уважением, Ирина, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях. |
|
Я сделала заказ в пункт самовывоза в салон МТС ! 12.04.2017 пришло смс - сообщение и уведомление на почту что заказ можно забрать из пункта самовывоза! Человек пришел за заказом и ему сказали что ничего нет.Тогда мы позвонили на горячую линию и там девушка сказала что разберется и перезвонит. Перезвонила. Сказала что можно подойти после 18 часов за заказом. Человек снова пришел, уже в 21:07 и опять ничего не было! Итог: Были потрачены зря деньги на проезд и время, Которые никто не возместит!Плюс заказ был предоплачен. Почему человек пенсионного возраста должен бегать по 300 раз в магазин ?!Больше никогда не будем ничего заказывать в этом магазине и Вам не советуем,если вам дороги время, деньги и нервы! |