|
Ужасная доставка. Доставка была запланирована на 3.04.2022. Часть заказа привезли 2.04, курьер позвонил за 20 минут! Хорошо что я была дома и смогла принять. Далее 3.04 сижу и жду вторую часть того-же заказа, написала на электронную почту, в ответ получила что доставка будет в срок 3.04. Ок. Просидела дома весь день, в итоге в 21.00 меняется дата доставки на 5.04. Не знаю как приложить фото со скрином ответа на электронную почту, жаль. |
|
Я просто в ужасе от этой доставки!!! Переносили сроки раз 5, в итоге написали что посылка утеряна! Со мной разговаривать не хотят, говорят писать претензию должен отправитель. А ничего что деньги за товар, который был в посылке, оплачены мной! Доставка оплачена мной! Искать посылку не хотят, говорят что вряд-ли найдётся! У вас что там чёрная дыра??? Куда деваются посылки??!!! Похоже придётся идти в суд! |
|
Жду свою посылку в Республику Калмыкия 23 дня, сроки бесконечно переносят. Стандартный ответ, и нет пояснений когда точно будет на пункте получателя. Единственное, что я получаю пока от этой службы доставки это кучу нерв и разговоры с не квалифицированными и не информированными операторами. Ещё и это издевательское название службы рокета |
|
Заказ с сайта Баофенг.рф Заказ был передан в службу доставки 19.03.2022. Сначала выставили срок доставки 04.04, потом перенесли на 07.04, а 05.04 срок доставки вообще пропал. 05.04 сначала интернет-магазин, а затем и я оставили запрос на тех.поддержке с просьбой пояснить, где находится посылка. Позвонив в тех.поддержку 08.04 (прошло более 2-х раб. дней), я услышал от оператора, что запрос до сих пор не обработан и когда его выполнят она не знает. Никакого конкретного ответа по срокам обработки запроса и срокам доставки мне не дают. Ужасный сервис, поддержка пользователей на нуле. Ощущение такое, что посылка утеряна. Как теперь потраченные деньги возвращать? |
|
Я в ужасе от этой доставки!!!Посылка должна прийти была 6 числа в Севастополь. Сегодня 8 апреля, посылку найти не могут. Сначала говорят , не в тот пункт выдачи приехала посылка (на ул. Н.Музыки) , когда я приехала в этот пункт , мне сказали ,что такой посылки не получали, сегодня в 11 утра сказали ,что приехало в пункт выдачи, ждите смс ,вот уже 18 ч , смс так и нет, позвонила в службу поддержки сказали ,что мою заявку рассматривают, но в пункт выдачи она не приходила. Сколько можно арвть уже.???!!! Самая ужасная Служба доставки |
|
Сервис ужасный! 5(!!!) дней посылка с растениями лежит на складе... и ни кто не знает когда ее доставят. Дату переносят и переносят...Ни кому не советую пользоваться курьерской доставкой Озон ракета. |
|
Самый недобросовестный сервис!!! Посылка прибыла на склад 04.04.2022...сегодня уже 15.04.2022- у них технические причины, поэтому курьер не может привезти посылку! КАКИЕ проблемы вторую неделю??? ЗАКРЫВАЙТЕСЬ к черту если за две недели не можете доставить груз!!! Скорее всего потеряли посылку... Придется отказаться и от отправителя(интернет магазин растений Гаршинка), если они работают с таким недобросовестным доставщиком. |
|
УЖАС! В СМС заказ доставим 04.04 Прохожу по ссылке,а там доставим 05.04 с 17.54 до 19 06.04 приехала на пункт,а заказа нет,ещё и строка пропала в какой день и время должны были привезти. Написала письмо на почту.В ответ:ожидайте,пожалуйста,обратной связи в течении 2 рабочих дней. Прошли два дня И ТИШИНА! НЕТ ЗАКАЗА,НЕТ СВЯЗИ С ДОСТАВКОЙ,НЕТ ОТВЕТА НА ПИСЬМО. Я в шоке.Заказ срочный. |
|
У Ozon Rocket вошло в привычку переносить даты доставки заказа. Ладно, это полбеды... Они теперь вообще не связываются с получателем, а просто пишут в личном кабинете, что Проблема... в итоге заказ возвращается, как невостребованный. Хотя, на протяжении недели, отправитель и получатель звонили на горячую линию и писали претензию на почту. |
|
Это просто катастрофа. В посылке вакцина для спортивных лошадей, которым ставят её строго по календарю. На сумму свыше 4х тысяч. С хладоэлементом, который уже наверняка перестал действовать. Посылка якобы прибыла в город но с 19 марта о ней ничего не слышно, у службы поддержки одни отписки. Было крайне удобно получать через ПВЗ, но я больше не доверю компании свои деньги. |
|
Доставка из ЧипДип доставка дороже чем товар. Заказ от 04 апреля, по треку 09 доставлено, СМС с кодом нет, пришел в ПВЗ заказ не нашли. Ждем. 11 апреля повторный визит, снова нет. Чат, письма в поддержку, форменное издевательство. В ответ присылают трек. В итоге 15 апреля нет ни заказа ни денег. |
|
Заказала дочке подарок ко дню рождения. Выбрала доставку курьером Озон, потому как это был самый быстрый способ доставки - три дня. 13.04 товар передали в службу доставки Озон, р чем меня уведомил продавец, а потом и сама служба доставки, пообещав доставить 16.04. В итоге уже 18.04, а я, заплатив за доставку 360 рублей, не имею ни покупки, ни денег. |
|
Оформлял заказ на сайте запчастей. Указали, что доставка быстрая. Ладно думаю хорошо, раз доставка быстрая. Все оплатил, жду трек номер, приходит сообщение от Ozon, что доставят посылку 3 мая, а сегодня 19 апреля!!! От места, где я заказал доставку, до места, где я живу - 560 км. За 14 дней я пешком это расстояние пройду туда и обратно. И почитав отзывы я сильно сомневаюсь, что получу посылку к 3 мая. |
|
5 апреля продавец отгрузил 25 больших коробок - целый паллет. Коробки 5 дней пролежали на складе и таинственно испарились. С тех пор ни от кого не можем добиться где наши заказы - всегда разные шаблонные ответы, то едет в наш город ( постоянно меняется дата доставки) , то утерян, то вообще не знают ничего - пишите претензию продавцу..или ждите 1-2 дня, во всем разберутся ответственные коллеги. Такого бардака я еще не видела. Но страшно то, что они уверены в своей безнаказанности на контроле у сотрудника компании
|