отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Евгения
Красноярск
20.07.2022
Доставку оформила 06.07.2022 - до настоящего времени ни чего не получила - ни товара, ни доставки УЖАС!!! В день предполагаемой доставки уже второй раз откладывают услугу. И узнать то хоть что нибудь не у кого!!! Возмущению нет предела
Валерия
Сочи
28.07.2022
Переносится дата доставки в мой город каждый день, посылка идёт уже 11 дней, переданв в службу доставки 18. 07.22 и сегодня опять перенесли уже на август, обращаться в прокуратуру? Посылка нужна к 29.07.22 числу... она же не из Китая идёт,какие могут возникнуть проблемы!!!
Фларис
Екатеринбург
28.07.2022
Отвратительная служба доставки!!! Посылка ,отправленная из Москвы в Екатеринбург 15.07.22 до пункта выдачи не доехала спустя 2 недели. За это время можно было пешком дойти и вернуться обратно. На вопросы в службу поддержки отвечают стандартно Извините за задержку ,посылку сможете получить сегодня. И такие отписки уже третий день, а посылки как не было в пункте выдачи, так и нет. Я удивляюсь выдержке руководства Озон (весь интернет пестрит от отрицательных отзывов об Озон рокет), но они ничего не хотят менять. Неужели маркетплейсу до такой степени наплевать на своих клиентов?
Татьяна
Воронеж
03.08.2022
Очень и очень досадно, что в очередной раз возникают проблемы со сроками доставки через вашу службу.
Заказываю детали для авто, рассчитала сроки докинула практически неделю сверху для получения важной детали. Мне нужно было уезжать в отпуск, все спланировано было до мелочей (включая предоплаты за проживание в другом городе и др.расходы). Оставалось только авто, и нужна была лишь 1 деталь (100% предоплату за неё внесла), которой, к сожалению, очень мало по стране осталось, и к ещё большему сожалению доставка осуществлялась через вас.
Изначально была указана дата доставки 02.08.22. Ждала, тряслась, думала ну, даже если не 2 числа, то до отъезда успеет дойти. Из Петербурга в Воронеж не критично долгий маршрут доставки. И вот сегодня 2 число, вечером появляется уведомление, что товар будет доставлен в день, когда меня в городе вовсе быть не должно.
Честно, ужасно обидно из-за данной ситуации.
Баллы и прочие приблуды мне не нужны. А вот разобраться со всем этим безобразием - очень хочется. Особенно когда такая история происходит на регулярной основе.
Назарий
Губкин
06.08.2022
Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ оплатил по фактудоставке. Доставку выбрал через озон рокет. Через две недели выяснилось, что мой заказ был утерян службой доставки. Возмещать стоимость заказа они отказываются, ссылаются на то, что это должен сделать интернет магазин.
Наталья
Волоконовка
07.08.2022
Первые доставки были очень хорошие, а вот с последними творится что-то непонятное, нет никаких данных и ни у кого не узнать, где посылка и когда будет?
Марина
Москва
08.08.2022
Посылка была отправлена 26.07. Переносится доставка третий раз. Сначала было 5.08, затем 7.08 и сегодня уже указано 9.08.
Никаких сообщений о том, что дата доставки переносится, не приходит.
Давно уже не сталкивалась с таким безобразным сервисом и отношением.
Очень неожиданно для Озона.
Хотелось бы знать когда я получу свою посылку и почему три раза переносится доставка.
Алина
Новочеркасск
09.08.2022
Переносят доставку уже в третий раз. Кошмарная компания! Боюсь они вообще потеряли посылку.
Надежда
Архангельск
11.08.2022
Очень не понравилось сотрудничество с транспортной озон, отправлен заказ 03.08 из Москвы до сих пор нет. Идёт пешком
Софья
Санкт-Петербург
12.08.2022
Отвратительный сервис. Должны были доставить посылку 19 июля, до сих пор никаких известий. В службе поддержки кормят завтраками и врут, что приедет через несколько дней. Никому не рекомендую.
Екатерина
Ярославль
13.08.2022
Научите курьеров звонить заранее, весь день не звонил, сама позвонила в 17:20 он сказал что в 18:30-19:00 привезёт, пришлось по пробкам лететь домой через весь город. Да и вообще бывают дела, не сидеть же весь день дома в ожидании. Время ведь наверно согласовывается заранее
Екатерина
Севастополь
16.08.2022
отправка заказа была 3 августа, заказ состоял из двух коробок, одна коробка пришла еще 11 числа, а вторую просто потеряли, сроки сначала перенесли на 15 число, сегодня 16 сроки так и не изменились. Часть груза получить не могу, потому что пока не придет вторая часть груза заказ не отдают. что-то выяснить по телефону невозможно, линия постоянно перегружена, Отвратительный сервис.
Александр
Москва
17.08.2022
Оформил заказ, доставка была намечена на 13.08.2022 в пункт выдачи.Сегодня 17.08.2022, каждый кормят меня обещаниями, что все взяли на контроль и тд. И каждый день под вечер приходит уведомление, что доставку перенесли на завтра. В службе поддержки вообще никакой информации не узнать, одни шаблонные ответы. Один раз даже назвали меня по чужому имени. Вместо того, что бы решить проблему, предложили заказ отменить. Вот насколько плевать озону на своих клиентов. У меня ощущение, что товар просто украли. Озон не первый раз меня подвел. Уже 10й за год. Позор.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru