отзывы и жалобы
Major Express
Денис
Ижевск
04.04.2011
проверено администрацией
Очень хорошая компания! Всем советую. Пользуемся 3-ий год, доставляют в Москву на след.день. Питер за 2 дня. Ни разу не подвели. Молодцы!
Макс
Миасс
26.08.2011
проверено администрацией
Оставлю еще отзыв о работе как партнера fedex в России. Очень быстро привозят посылки. С англии - за 4 дня. После работы с EMS-express это кажется волшебством каким-то:)
Светлана
Магнитогорск
27.08.2011
проверено администрацией
Очень довольна работой компании!2 раза заказ получала через них - быстро,вежливо,внимательно работает персонал.СПАСИБО!
Александр
Санкт-Петербург
23.11.2011
проверено администрацией
Только положительные эмоции от сотрудничества! Стабильная и исполнительная компания! Отличный сервис! Дальнейших успехов и благодарных клиентов! :)
Александр
Москва
12.12.2011
проверено администрацией
Ужасная компания, вместо 3-х заявленных дней доставляют уже 8 и еще не доставили, и фактически никакой ответственности за это не несут.

Это ответ менеджера Екатерины на вопрос об ответственности:

Согласно Правилам Оказания Услуг компании Мэйджор Экспресс:
5.8. Ответственность Исполнителя составляет 0,1% от стоимости перевозки за
каждый день просрочки.

Вам необходимо написать официальную претензию и передать в компанию Мэйджор
Экспресс. Претензия будет рассмотрена юридическим отделом, будет произведено
административное расследование, после чего, Вам вернут разницу суммы и дадут
официальный ответ.
Валентина
Москва
13.12.2011
проверено администрацией
Сегодня должна была быть доставка, звонок от курьера состоялся в 9-37 о том, что он в течении часа подъедет по указанному адресу, я ему говорю, что нахожусь в метро и могу отключиться, он спрашивает есть ли кто-то по данному адресу, я отвечаю что да и что ждут. В итоге через час набираю ему и спрашиваю, мол где же вы...говорили в течении часа...он отвечает, но вас же нет по данному адресу..и вы мне не перезвонили... А должна была? Вроде обо всем договорились... Дальше разговор не задался, сказал что даже не заезжал по адресу доставки и уже далеко уехал, что мол доставка будет завтра. Но вот мне документы которые должны были передать нужны сегодня, (вечером крупная сделка). Я звоню оператору и рассказываю всю ситуацию, он звонит курьеру, общается с ним и говорит, что курьер приезжал и ждал меня около часа у подъезда, а я так и не появилась...а почему же ни разу не позвонил мне на указанный в данных номер если ждал так долго и нафига мне пургу нес по телефону??? В итоге захожу на сайт, ввожу номер накладной и вижу отписку, что получателя не оказалось на месте. Прошу оператора что-нибудь придумать, подъехать самой куда курьеру будет удобно, но в обязательном порядке именно сегодня... На, что мне ответили ждите звонка от курьера.
Могу сказать одно, вы свои курьерам введите штрафные санкции за недоставку отправлений, иначе они так и будут делать... проще же никуда не поехать, чем тратить свои время и силы.
А лично я, если сегодня доставка так и не произойдет, не поленюсь...подам на вас в суд, за упущенную выгоду и сорвавшуюся сделку. Номер накладной для проверки моих данных указала.
Дмитрий
Ярославль
18.12.2011
проверено администрацией
и Всё же пожалуй это пока что лучшая контора из экспресс доставок. работают оперативно, иногда и бывают недочёты, но это не часто и по уважительным причинам, пользуюсь службой с 2009 года, очень доволен, продолжаю сотрудничать! Спасибо!
Светлана
Нижний Новгород
22.12.2011
общение с местным офисом просто озадачивает. Разговаривают вежливо, но работают как будто в каменном веке. В нижегородском офисе не приятно звонить клиенту и согласовывать время доставки. На вопрос - почему? - отвечают, что нет такой услуги. Предлагают быть дома с 9 до 18 и ждать курьера целый день - как сантехника в советские времена. Если сегодня курьер не приехал - сидеть и ждать весь следующий день. О том, насколько мобильная связь облегчает жизнь человечества, видимо не в курсе.
Позвонить не удосужились даже когда курьер ПЕРЕПУТАЛ улицы, не нашел нужный дом и просто уехал.
При стоимости доставки в 700 руб. сервис мог бы быть и выше.
Алексей Федоров
Ульяновск
31.12.2011
проверено администрацией
Всем привет! Компания нравится, между центральными городами доставка быстрая, и как только начинается доставка в город от центрального, вот и начинается шоу.
Местные менеджеры отвратительно работают особенно касается город Краснодар.
И вот ситуация, отправка в город Грозный, четыре рабочих дня график, прошло семь, а пакет еще в Москве.
Вообщем, жесть.
Иван Беляев
южно-сахалинск
06.01.2012
проверено администрацией
скажите пожалуйста координаты в городе южно-сахалинске
Евгений
Томск
30.01.2012
проверено администрацией
Быстро доставили документы в Москву и обратно. Вежливый персонал. Претензий нет, молодцы
Светлана
Белгород
06.02.2012
проверено администрацией
Документы были доставлены в Москву меньше чем за сутки.Молодцы.
Андрей
Нижневартовск
24.03.2012
Пакет из Саратова доставили до востребования за 42 часа - удивило. Позвонили, спросили куда привезти. Очень понравилось. Молодцы!
Анна
Москва
27.03.2012
проверено администрацией
Впервые встретилась с подобной ситуацией.
На прошлой неделе (23.03.2012) мне сообщили, что посылку, которую я не могла получить в течение 2х недель, может быть мне передана курьером в понедельник 26.03.2012г., при условии, что я оплачу доставку из Ярославля в Москву курьеру наличными. К сожалению, не запомнила имени сотрудницы, с которой разговаривала. (Добавлю, что в Ярославль посылка попала ошибочно, по вине отправителя). На оплату доставки я согласилась. В понедельник, не дождавшись звонка курьера, я сама перезвонила в офис Компании. Там мне сообщили сначала, что посылка все еще в Ярославле и посоветовали перезвонить туда (где мне дали номер внутренней накладной). Звоню снова в офис в Москве - выясняется, что посылку получил некий Войтехов.
После того, как я возразила, что посылку я не получала и с господином Войтеховым не знакома, мне сказали (общалась с Людмилой), что посылка в офисе и будет отправлена обратно отправителю в Англию, однако Мне МОГУТ ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ и отдать посылку непосредственно из офиса. К сожалению возможности забрать ее у меня нет. На повторное предложение оплатить доставку посылки мне ответили отказом. В итоге - посылка отправляется обратно в Англию. А меня теперь интересует следующее - какие гарантии я могу получить, что моя посылка не передана совершенно постороннему мне человеку.
Кроме того, я удивлена, насколько просто сотрудники Компании могут брать на себя обязательства, которые, как позже выясняется, никто выполнять и не собирается. Почему бы сразу не сказать, что посылка пойдет на возврат, и не заставлять меня ждать ее?
Sharmel
екатеринбург
29.03.2012
проверено администрацией
прекрасная экспресс-доставка!выполняют все во время с учетом примечаний клиента!!!я довольна!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru