|
Так и не понял каким образом доставляются письма! Видимо на собачьих упряжках!!! Из Санкт-Петербурга в город Усинск Коми респ ехать на поезде 3 дня . Письмо оправил 1 сентября. С 5 числа лежит в г.Ухта. Сегодня 8 сентября. На горячей линии сказали что ожидается доставка 13го. Это ужас!!! Все ругают почту России, но у них за 5 дней уже бы дошло, и причём за копейки. Здесь 1500 , за что??? Больше никогда не обращусь в эту компанию!!! И знакомым отсоветую. |
|
Виктор, здравствуйте! По услуге экспресс-лайт доставка из Санкт-Петербурга в Усинск занимает от 5 до 9 рабочих дней, крайняя дата доставки - 13 сентября. В данный момент заказ передан на отправку из Ухты в Усинск.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Курьеры не успевают доставлять посылки, утверждая при этом, что не могут дозвониться, хотя телефон работал весь день и кому на самом деле было необходимо дозванивались. Доставку передвинули на 3 дня. |
|
Елена, здравствуйте! 7 сентября заказ выдавался на доставку, курьером указана проблема доставки в том, что точный адрес не указан, номер телефона был недоступен. Доставка в Ваш населенный пункт производится в будни, поэтому доставка указана на 10 сентября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
ужасная служба!!!больше никогда не буду пользоваться и ни кому не советую ! отношению персонала пахабное. посылка пришла уже как 2 дня . была заказана доставка на дом. курьер на связь не выходит! на звонки не отвечает . сам офис пожимает плечами. переоформила заказ на пункт выдачи . сказали на след день прийти забрать, в итоге курьер видите ли не приехал !!! я в свой выходной катаюсь по городу за заказом ,который полностью оплатила ! что за бардак . |
|
Виктория, здравствуйте! Перемещение посылки в офис на Ленина не произошло по причине празднования дня города и перекрытия дорог для подъезда к офису. Посылка будет перемещена в офис 9 сентября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Здр. Как я могу забрать свою посылку сама? Заказывала курьерскую доставку, но сейчас посылка уже в моем городе, а плановая Доставка только 14,09. То есть неделю ждать? Что за сроки такие и почему нельзя сразу доставить? |
|
Здравствуйте, Кристина! По Вашей накладной оформлена доставка до двери в городе Краснослободске, адрес получателя не указан. Заказ только вчера прибыл в Волгоград, коллеги ещё не успели связаться с Вами для того, чтобы уточнить, куда нужно привезти посылку. Отправление находится на складе, расположенном по адресу: улица Рабоче-Крестьянская, 44/1. Подскажите, пожалуйста, Вам будет удобно забрать заказ самостоятельно в этом или в другом подразделении в Волгограде, или нужно согласовать дату приезда курьера в Краснослободоск? (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Мне будет удобно самой забрать на улице Мира 18. Измените пожалуйста пункт выдачи. Спасибо |
|
Кристина, изменения внесла. Ваш заказ переместят в указанный пункт выдачи. Когда посылка будет готова к получению, Вам поступит смс-сообщение. Кроме того, Вы можете самостоятельно отслеживать движение заказа на нашем сайте в разделе Отслеживание заказа. Когда статус накладной изменится на Готов к выдаче, отправление можно забирать. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо. А перерасчёт стоимости не будет произведён? Доставка до пункта самовывоза всегда была меньше. |
|
Кристина, здравствуйте! В данной ситуации все деньги, которые были с Вас взяты - были отправлены в интернет-магазин. Вместе с этим мы выставили счет отправителю. Поэтому изменить сумму доставки мог только отправитель. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Это ужас, а не Компания! Мой заказ был отправлен со склада на склад, москва-Челябинск, обещанные максимальные 2 дня и самый дорогой тариф для отправки самолетом! В итоге посылка покинула склад и не доехала до сортировочного центра и была вовсе утеряна в Москве! Бардак! Уже на 5й день ее нашли, но сколько ещё ее ждать чтобы вернуть - неизвестно!!! И при этом сотрудники даже не звонят и не сообщают ничего, приходится самостоятельно искать, выяснять и дозваниваться чтобы хоть как то ускорить процесс ее возврата! Мало того, операторы не фиксируют никаких изменений по адресам получателя, я снова звоню и посылка никуда не зарегистрирована! |
|
Ирина, здравствуйте! По данной накладной оформлена доставка из Москвы в Москву. Подскажите, пожалуйста, это ошибка в документе? В настоящее время поиск Вашей посылки продолжается. На сортировочном центре в столице её нет. Коллеги сделали запрос в офис, в котором принимался заказ. По поиск отправления отводится 7 дней. (Диана Соломина, менеджер отдела качества) |