отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2018
Андрей, здравствуйте!
Претензия на компенсацию средств по задержке доставки сформирована. Ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, были ли составлены акт о вскрытии посылки, о несоответствии посылки при вручении? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Марина
Сургут
05.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Хочу выразить свое возмущение работой Транспортной компании ООО УК СДЭК. При оплате наличными курьеру, который доставляет груз, чек курьер не выдает, обещая привезти его на следующий день. Естественно, чек вообще не привозится, а через год и более выясняется задолженность, якобы непогашенная. А тот момент, что если курьеру не оплатить доставку, груз курьер не оставит - НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!!! И сколько ты не доказывай, и не предъявляй обоюдно подписанную Транспортную накладную, НИКТО тебя НЕ СЛЫШИТ!!!
Причем к руководству компании не допускают. Пишут отписки менеджеры, которые, естественно ничего не решают. Не знаю, может до руководства компании информация вообще не доходит.Интересно как платятся налоги с неучтенки!!! Не советую пользоваться услугами этой ненадежной и бессовестной Транспортной Компании!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2018
Здравствуйте, Марина!
При доставке курьером чеки поступают в электронном виде, на мобильный телефон клиента или на электронную почту, по согласованию. Если я верно понимаю, этой информации курьер Вам не озвучил? По данному заказу указана оплата по договору, Вы оплатили его наличными? Если Вы позволите, я постараюсь разобраться в происходящем. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Алексей
Камчатский край г.Вилючинск
05.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
как узнать где моя посылка вышла из Владивостока 6 АВГУСТА сегодня 5 сентября кому не позвонишь не кто не чего не знает говорят 22 августа пришла на камчатку до пункта выдачи на Бохняка 18 не дошла что делать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2018
Здравствуйте, Алексей!
Ранее Вы уже оставляли запрос в наш отдел, в ходе разбирательств моя коллега Анастасия предоставила Вам информацию, что заказ ожидается от перевозчика в понедельник. На данный момент партия от перевозчика еще не поступила, я повторно запросила отдел логистики по точным срокам поступления, по результатам сразу же напишу Вам здесь. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2018
Алексей, Ваш заказ забирают у перевозчика завтра, 6 сентября. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ярослав
Апатиты
05.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Доброе утро ! Послы зависла в Санкт-Петербурге , была отправлена из Сочи в Апатиты (Мурманская область) 28 августа , сегодня 5 сентября и я уже начинаю переживать за посылку почитав комментарии
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2018
Ярослав, здравствуйте!
Ваш заказ сегодня поступил в Мурманск, завтра, во второй половине дня посылка поступит в Апатиты. По готовности к выдаче Вам придет смс-сообщение. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Евгений
Москва
05.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день, 03.09 был доставлен заказ ****** (настольная игра купленная в aliexpress 1200 р), коробка сломана, от пластикового игрового поля откололась часть, пластиковый холдер для игровых фишек тоже сломан. Дарить такую вещь нельзя. Открыл коробку после отъезда курьера, который торопился, и не предлагал открыть заказ и проверить. Позвонил курьеру, он сказал что такое бывает и нужно обращаться в офис.
Написал претензию на сайте компании и получил ответ (Ксения Г.) ...согласно Регламенту об оказании курьерских услуг п.11.3. Основанием для предъявления претензии служит Акт, составленный в присутствии представителя Исполнителя, данный акт составлен не был...В надежде на понимание справедливости принятого нашей Компанией решения...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2018
Евгений, здравствуйте!
К сожалению, компенсация по претензии о повреждении посылки возможна только при составленном акте. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Эльвира
Пермь
06.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Заказ на приезд курьера был оформлен 6.09.18 время с 10.00 до 14.00.
До 14.00 мне так никто не позвонил и не пришел , начала сама звонить курьеру , в ответ услышала , что он приедет после 16.00,так как много заказов и нет времени всем звонить сообщать про опоздание. Целый день потрачен на ожидание курьера!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2018
Эльвира, здравствуйте!
Курьер обязан доставлять заказ во время, указанное по доставке, но, к сожалению, иногда, соблюдать его не удается по ряду форс-мажорных причин: пробки, заявки на забор посылок, поступившие курьеру, маршрут, непозволяющий приехать на Ваш адрес в указанное время. Связался, с курьером, объяснил всю важность доставки, но, к сожалению, физически доставить раньше 16 часов нет возможности. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
06.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка до Москвы производилась 6 дней. Не верно в программе указали адрес и фамилию получателя. Номер телефона был указан, но заявляли что дозвониться не могут. В общем работать не хотят, печальная компания.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2018
Елена, здравствуйте!
Заказ поступил на склад доставки 1 сентября. Выдача заказа на доставку должна произойти только после согласования доставки с получателем. С 3 сентября коллеги пытались связаться с получателем. На данный момент заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Алматы
07.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Знаете, я не раз обещала не работать больше со сдэком. Но теперь 100%, и не советую никому.
****** прибыл в москву 2го числа.
Сегодня 6ое , доставки так и нет. И ни одной веской причины,
одни уверения: Извините, мы доставим завтра.
Завтра пятница, впереди выходные. Это была экспресс доставка. Уже машиной бы дошел груз.

Не советую никому.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru