|
Хочу выразить свое возмущение работой Транспортной компании ООО УК СДЭК. При оплате наличными курьеру, который доставляет груз, чек курьер не выдает, обещая привезти его на следующий день. Естественно, чек вообще не привозится, а через год и более выясняется задолженность, якобы непогашенная. А тот момент, что если курьеру не оплатить доставку, груз курьер не оставит - НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!!! И сколько ты не доказывай, и не предъявляй обоюдно подписанную Транспортную накладную, НИКТО тебя НЕ СЛЫШИТ!!! Причем к руководству компании не допускают. Пишут отписки менеджеры, которые, естественно ничего не решают. Не знаю, может до руководства компании информация вообще не доходит.Интересно как платятся налоги с неучтенки!!! Не советую пользоваться услугами этой ненадежной и бессовестной Транспортной Компании!!! |
|
Здравствуйте, Марина! При доставке курьером чеки поступают в электронном виде, на мобильный телефон клиента или на электронную почту, по согласованию. Если я верно понимаю, этой информации курьер Вам не озвучил? По данному заказу указана оплата по договору, Вы оплатили его наличными? Если Вы позволите, я постараюсь разобраться в происходящем. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
как узнать где моя посылка вышла из Владивостока 6 АВГУСТА сегодня 5 сентября кому не позвонишь не кто не чего не знает говорят 22 августа пришла на камчатку до пункта выдачи на Бохняка 18 не дошла что делать? |
|
Здравствуйте, Алексей! Ранее Вы уже оставляли запрос в наш отдел, в ходе разбирательств моя коллега Анастасия предоставила Вам информацию, что заказ ожидается от перевозчика в понедельник. На данный момент партия от перевозчика еще не поступила, я повторно запросила отдел логистики по точным срокам поступления, по результатам сразу же напишу Вам здесь. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Алексей, Ваш заказ забирают у перевозчика завтра, 6 сентября. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Доброе утро ! Послы зависла в Санкт-Петербурге , была отправлена из Сочи в Апатиты (Мурманская область) 28 августа , сегодня 5 сентября и я уже начинаю переживать за посылку почитав комментарии |
|
Ярослав, здравствуйте! Ваш заказ сегодня поступил в Мурманск, завтра, во второй половине дня посылка поступит в Апатиты. По готовности к выдаче Вам придет смс-сообщение. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, 03.09 был доставлен заказ ****** (настольная игра купленная в aliexpress 1200 р), коробка сломана, от пластикового игрового поля откололась часть, пластиковый холдер для игровых фишек тоже сломан. Дарить такую вещь нельзя. Открыл коробку после отъезда курьера, который торопился, и не предлагал открыть заказ и проверить. Позвонил курьеру, он сказал что такое бывает и нужно обращаться в офис. Написал претензию на сайте компании и получил ответ (Ксения Г.) ...согласно Регламенту об оказании курьерских услуг п.11.3. Основанием для предъявления претензии служит Акт, составленный в присутствии представителя Исполнителя, данный акт составлен не был...В надежде на понимание справедливости принятого нашей Компанией решения... |
|
Евгений, здравствуйте! К сожалению, компенсация по претензии о повреждении посылки возможна только при составленном акте. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Заказ на приезд курьера был оформлен 6.09.18 время с 10.00 до 14.00. До 14.00 мне так никто не позвонил и не пришел , начала сама звонить курьеру , в ответ услышала , что он приедет после 16.00,так как много заказов и нет времени всем звонить сообщать про опоздание. Целый день потрачен на ожидание курьера! |
|
Эльвира, здравствуйте! Курьер обязан доставлять заказ во время, указанное по доставке, но, к сожалению, иногда, соблюдать его не удается по ряду форс-мажорных причин: пробки, заявки на забор посылок, поступившие курьеру, маршрут, непозволяющий приехать на Ваш адрес в указанное время. Связался, с курьером, объяснил всю важность доставки, но, к сожалению, физически доставить раньше 16 часов нет возможности. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Доставка до Москвы производилась 6 дней. Не верно в программе указали адрес и фамилию получателя. Номер телефона был указан, но заявляли что дозвониться не могут. В общем работать не хотят, печальная компания. |
|
Елена, здравствуйте! Заказ поступил на склад доставки 1 сентября. Выдача заказа на доставку должна произойти только после согласования доставки с получателем. С 3 сентября коллеги пытались связаться с получателем. На данный момент заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Знаете, я не раз обещала не работать больше со сдэком. Но теперь 100%, и не советую никому. ****** прибыл в москву 2го числа. Сегодня 6ое , доставки так и нет. И ни одной веской причины, одни уверения: Извините, мы доставим завтра. Завтра пятница, впереди выходные. Это была экспресс доставка. Уже машиной бы дошел груз. Не советую никому. |