|
СДЭК - для меня это слово теперь ругательское! Испортили нам товар, который стоил 17 тысяч, и отказались компенсировать! Претензию писали, звонили им, указывали на законодательство - все без толку.... Искренне надеюсь, что вы скоро обанкротитесь и перестанете обманывать людей!!! |
|
Екатерина, здравствуйте! По данному заказу была принята и рассмотрена претензия. Акт о повреждении вложения составлен не был. Упаковка Вашей посылки не отвечает содержимому. Компенсация по стоимости доставки произведена отправителю. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Отвратитльная компания! Работать невозможно! Они выиграли конкурс и мы были вынуждены заключить с ними договор. В счета попадают отправления, которые мы не совершали. Документы переделать никто не может. Счёт заблокировали, груз не отдают. Ни до кого не дозвониться, если на обратный звонок перезвонят, все равно никто ничем помочь не может. Персональный менеджер трубку не берет. Как с ними работать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, здравствуйте! Связался с Вашим персональным менеджером, утверждает, что Вы всегда можете отправить ей письмо на электронный адрес, она готова сотрудничать и помогать в решении вопросов. Номер телефона, который Вы указали передал - в рабочее время с Вами свяжется. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Являюсь дирекотором организации, услугами данной компании пользовались постоянно, есть договор с данной ТК. Ждали груз из Владивостока в Екатеринбург (2 места) в итоге пришло 1 место наше второе место не наше. Выяснилось что работник СДЭК в г.Владивосток перепутал посылки. Обратились за помощью в СДЭК, обещали разобраться, разбираются уже больше недели, от них никакой обратной связи, никакой информации. Сам выяснил человека которому принадлежит груз который получили мы, груз уже сами отправили этому человеку, судьба нашего груза до сих пор не известна, от сотрудников СДЭК нет никакой информации. Груз представляет не малую материальную ценность. Думаю будем обращаться в суд
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, здравствуйте! Второе место Вашего заказа признано утерянным, сформирована претензия на компенсацию средств. Ответ поступил получателю в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемые сотрудники компании СДЭК! Разберитесь пожалуйста с нашей претензией по поводу утери груза из Влдадивостока в екатеринбург! Претензия написана почти месяц назад, все документы подтверждающие стоимость груза по вашей просьбе вам давно отправлены, отзыв писал на этом сайте 12.09. Дайте хоть какую то обратную связь!!! позвоните мне! Звоню вам на горячую линию, ответа никакого получить не могу, болтаюсь на трубке по 15 минут, в итоге или сбой программы у вас как всегда или другие какие то причины. Ждать уже мы не хотим, будем обращаться в органы |
|
Отвратительная компания! Курьер перепутал адрес доставки и теперь не знаю когда получу свой товар! А он был нужен 12.09 срочно!!! Эпопея продолжается с 11.09.18 по сегодняшний день 13.09 Теперь опасаюсь за сохранность товарного вида или чего хуже брака, вещь достаточно специфическая! Никому не рекомендую!!! Но конечно если Вы хотите потратить свое время и нервы то добро пожаловать |
|
Елена, здравствуйте! Задержка в доставке произошла по причине того, что отправителем был неверно указан город получения. За доставку посылки по Вашему адресу отвечает Мосрентген. Срок доставки в данный офис больше, чем при доставке в Москву в пределах МКАД. В данный момент указан статус вручения заказа. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Хочу выразить свое возмущение работой ООО СДЭК-ЮГ. Работаю с этой компанией больше года, были нарекания, но не такие серьезные как при последней доставке. Груз отправляли из г.Москва в г.Воронеж. Отправлял поставщик с которым работаем мы уже не один месяц. В этот раз ничего нового он не сделал, вызвал курьера, оформил накладную, указал тариф, но.... попав на склад, груз был перевешен, тариф изменен компанией ООО СДЭК-ЮГ в одностороннем порядке, без предупреждения, в итого стоимость доставки возросла в 6 раз!!!. Повторю- я работаю с поставщиком не первый месяц, грузы от него получала регулярно на частное лицо, стоимость доставки меня устраивала. Груз примерно таким же весом с таким же количеством мест я получала за 670 рублей, сейчас мне выставлен счет на 4 555. И это всего 5 коробок с косметикой общим весом в 59 кг. причем самовывозом со склада СДЭК. Моему возмущению не было предела, я связалась с личным менеджером. Итог разговора был следующим- Вы сами виноваты, не выбрали нужный тариф. А электронная система сама, по своему усмотрению, его выбрала. Дальше мне не было предложено путей решения, кроме- при следующей заявке, если Вы еще будете работать с нами, будьте. пожалуйста, внимательнее. Но в фото накладной от моего поставщика указан тариф,который он вписал при сдаче груза. Итог работы таков- юристы пишут претензию руководству ООО СДЭК-ЮГ и в отдел по защите прав потребителя. Я по прежнему готова к диалогу и оплатить груз по прежнему тарифу, учитывая, что габариты тары не изменились. |
|
Здравствуйте, Наталья! По данной накладной изменения тарифа я не вижу, и судя по заявке на вызов курьера, услуга была изначально указана именно такая. Три предыдущих накладные, предоставленные Вами в скрытом поле, отправлялись по услуге Магистральный экспресс, которая действует в режиме от склада до склада, то есть, не предполагает курьерского забора отправления, в случае же с последним заказом услуга предполагает забор курьером. Судя по скану накладной, по которой курьер забрал заказ у отправителя, изначально был указан город получателя Новая Усмань. В этом населенном пункте нет наших офисов, то есть, выбор доставки до склада невозможен. Также отмечу, что в заявке указаны габариты 40*30*25 и физический вес в 25 кг., в накладной же габариты и вес иные - 71*35*120, вес 50 кг. Измерения производились при отправителе, значения внесены в накладную, заполненную курьером при отправке и подписанную отправителем. В данном случае расчет стоимости верен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Не понимаю, зачем договариваться с клиентом и потом обманывать его НАГЛЫМ ОБРАЗОМ??? 3 раза я слушаю историю о том, что каким-то образом у них в программе не поставился курьер и мне ОПЯТЬ не привезут мой заказ, как договаривались!!! Куча извинений, завтра все исправим и ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ!!! Что за отношение к клиентам??? НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ! |
|
Алена, здравствуйте! Произошло ошибочное перемещение посылки в Люберцы. По данной причине заказ в указанные ранее даты доставлен не был. Сейчас заказ принят на склад доставки, готов к выдаче курьеру. Я могу указать доставку на сегодня, на то же время, что было указано вчера? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
03 сентября 2018 года отправили СДЭКом из Краснодара в Москву посылку с важными документами. 07 августа 2018 года позвонил оператор и сообщил, что не может связаться с получателем. Я уточнил, что человек скорее всего уехал и будет в понедельник (10 сент). В понедельник точно будет по адресу доставки. Я уже уверен, что все ок. Но нет! В четверг (13 сент) получатель звонит мне и спрашивает, где документы? Начинаем разбираться и оказывается курьер якобы доставил посылку и даже подпись получателя имеется. При том, что в пятницу получателя вообще в Москве не было. Оставили заявку в службе качества СДЭКа. Обещали решить вопрос за 2-4 часа. Результата нет. Завтра еще раз позвоню для уверенности и пойду в полицию. Если СДЭК не может справиться со своими курьерами - пусть это сделает полиция. Если и они не решат - пусть решает Роспотребнадзор и потом уже видимо в суд. Деваться некуда - документы эти вернуть необходимо... |