отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Москва
10.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка ******
Отправляли 8 бутылок вина, в пункт назначения дошло 7.
Работаем по договору не один год.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2018
Здравствуйте, Татьяна!
Подскажите, пожалуйста, при вручении составлялся акт о несоответствии вложения? Вскрытие проводилось в присутствии наших сотрудников? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Эвелина
Сочи
10.09.2018
проверено администрацией
Хочу поблагодарить коллектив компании Сдэк за отличную организацию доставки моей посылки, которая произошла да 2 дня раньше, чем было запланировано. Это был очень приятный сюрприз, так как мне не пришлось переносить запланированную мною поездку. А я ожидала именно такого развития событий. Стоимость услуги тоже приятно удивила, она оказалась ниже расчетной. Большое спасибо Вам за качественную работу!
Максим
Якутск
10.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка была отправлена из Санкт-Петербурга 29.08.2018
поступила в Новосибирск 30.08.2018, далее она лежала там до 08.09.2018, затем была отправлена Якутск. До сих пор статус не изменился. Она пешком идет до г.Якутска? прошло уже 2 дня!!! Подскажите судьбу моей посылки и когда она будет наконец доставлена?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2018
Максим, здравствуйте!
К сожалению, направление Новосибирск - Якутск перегружено, заказ был отправлен в порядке очереди. Сейчас посылка поступила в офис, мы можем согласовать приезд курьера уже на завтрашний день. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Денис
Великий Новгород
11.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Купил, через авто светоддиодную линейку, доставка осуществлялась через сдэк, товар пришёл полностью испорченный, погнут, порваны в следствии дорожки платы и сорван клемник, в месте выдачи в Великом Новгороде по адресу Большая Санкт-Петербургская 39 жалобу не приняли
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2018
Денис, здравствуйте!
Для подтверждения повреждения в процессе транспортировки, при вручении необходимо составить акт о несоответствии. Подскажите, пожалуйста, были ли составлен такой акт? Сотрудники офиса сразу же отказали в приеме обращения? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
11.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Это просто ржач, реально... Прочитайте, не пожалеете! Даже в комедии такое бы посчитали слишком :).
Отправила документы 10 августа в США. Рассчитала сроки доставки на сайте и оператор СДЭК мне их подтвердила - 6 дней. Приехал курьер, правда, очень небрежно записал адрес, но я на всякий случай вложила и бумажку с напечатанным адресом тоже.
Все супер удобно на сайте - появилась инфа о крайней дате доставки 17 августа. Жду.
18-19 августа появляется на сайте надпись о задержке и о том, что дата доставки пока не известна. Ладно, звоню в СДЭК. Сначала оператор мне говорит, что мои документы в Англии, ошиблись типа. Потом говорит, ан нет, звоните в TNT, документы переданы им, а мы отвечаем за сроки только ДО передачи другой компании (офигеть, как это полезно!). Потом он же говорит мне, нет, типа все хорошо, звоните в fedex, посылка у них.
Звоню в fedex, они долго ищут и говорят нет, звоните в tnt, посылка передана им.
Звоню в tnt, мне говорят, что мы вам ничего не скажем, так как общаемся только с менеджерами СДЭК!
Звоню в СДЭК (офигенный сервис!), наконец вроде находят мои документы и говорят, что они уже в городе получателя, но (внимание!) - система на сайте обновляется раз в сутки, поэтому Вы сможете посмотреть, вручены ли они или нет сегодня вечером. Ну ОК. Жду еще пару дней. На сайте висит все то же, что дата не известна. На дворе 30 августа, я наконец от ПОЛУЧАТЕЛЯ узнаю, что документы доставили. 29-30 августа вместо 17го.
Но это еще не конец истории!!!
7го сентября мне приходит сообщение от Fedex, что в дороге случилась задержка и мои документы БУДУТ доставлены 20го августа. Минуточку??? Сообщение 7 сентября???
А сегодня (10 сентября) мне позвонил представитель СДЭК и извинился, что что-то там случилось с системой и они вообще не знают, где мои документы!!!
Вот прям не знаю, ржать или плакать....
Но уж точно не обращаться в эту компанию!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2018
Здравствуйте Екатерина!
К сожалению, на складе TNT произошел программный сбой и по этой причине произошла задержка в доставке. Действительно, от партнеров информация о вручении заказа нами так и не была получена. В данной ситуации зарегистрировал претензию на компенсацию средств, ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Нижний Новгород
11.09.2018
проверено администрацией
в пути: 45 дней
Я отправила заказ из Нижнего Новгорода в Мурманск. Посылка очень хрупкая ( стеклянная форма с землей, камушками и сухоцветами. Перед отправлением звонила несколько раз узнать, отправляет ли СДЭК такие посылки. Меня заверили, что без проблем доедет в лучшем виде. Девушка в СДЭК осматривала мою посылку, сказала, что будет все нормально с ней.
В итоге моя подруга открыла коробку, а там перевернуто все, восстановить букет из сухоцветов невозможно. В итоге она написала претензию, на которую нам до сих пор не ответили, со мной не связались, хотя обещали, что обязательно передадут мне информацию. Вся коробка в наклейках осторожно, стекло и не переворачивать. Вот и подарок на День Рождения приехал. Подвели
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2018
Екатерина, здравствуйте!
По Вашему заказу была сформирована претензия. Закрыта вчера, 11 сентября. Ответ коллеги должны были предоставить получателю. Подскажите, пожалуйста, был ли предоставлен ответ. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Нижний Новгород
14.09.2018
Я уже писала пару дней назад, мне сказали , что сотрудники СДЭК свяжутся с подругой из Мурманска и скажут решение по претензии на доставку товара ( все перевёрнуто, восстановить невозможно наполнение стеклянной формы) . Ей так никто и не позвонил, мало того, она и сама до ваших сотрудников второй день дозвониться не может ! Когда планируют оповестить о решении нашего вопроса ? Почему решение по претензии есть, а позвонить никто не хочет своему клиенту ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Екатерина, здравствуйте!
Напрямую связался с подразделением Мурманска, коллеги сегодня, в течение дня, должны оповестить получателя о компенсации. В любом случае, получатель уже сейчас может обратиться в офис и забрать средства. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Нижний Новгород
26.09.2018
Нам так и не позвонили! Подруга приехала. Никакой компенсации нам не выдали, посылку должны доставить в Нино, но для этого я тоже теперь должна писать претензию , ждать ответа. Подруга дала мой телефон, но СДЭК ни разу сам не позвонил и не сказал , что с моим заказом, отправят ли его обратно. Уже месяц ваша компания оттягивает обратную отправку моей стеклянной формы! Мало того, что вы не смогли довезти подарок, так ещё целый месяц не можете доставить его обратно. Хотя явно, что вы его при транспортировке перевернули и до вас только здесь можно достучаться. Когда мне позвонит Ваш сотрудник? Когда привезут мою форму обратной? За обратную доставку мне придется вам ещё и заплатить???
Екатерина
Иваново
11.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте, было две посылки из китая в россию в г.иваново. одну посылку вчера уже получили ,очень быстро дошла,а эта нет и не отслеживается, отправляли в один день и в один город иваново ,трек вообще никогда не отслеживается и до сих пор,где моя посылка что с ней? Никто нигде не могут ничего сказать в китае отвечают разбираемся и бла бла ,заказ не с сайтов был,оплачивала за доставку сама сдеку
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru