отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2018
Николай, здравствуйте!
Действительно, в скане накладной указано то, что заказ был вручен именно получателю. Я запросил подробности у коллег из отдела доставки Москвы. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы прояснить ситуацию.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Николай
Краснодар
17.09.2018
Реакция на мое обращение по поводу проблемы (тут же - Николай Краснодар 13.09.2018) у меня положительная.
1) сначала я связался со службой качества на другой день после заявки, мне сообщили номер курьера. Я дозвонился до курьера и выяснил практически все, что хотел.
2) в тот же день мне позвонил менеджер службы качества, обрисовал ситуацию с их стороны, вытащил из архива накладную с подписью получателя и прислал фото.
Благодаря этому стало понятно, что курьерская служба сделала все грамотно при доставке. Проблема оказалась на стороне получателя. Тут либо коллега получателя забывчивый и письмо наше предстоит найти, либо коллега получателя нечистоплотный и предстоит выяснить его личность.
Негативный отзыв прошу считать недействительным.
Благодарю за участие в разрешении вопроса.
Юлия
Санкт-Петербург
14.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Очень отрицательные эмоции остались от сотрудничества со СДЕКом. Для переезда у меня набралось очень много обемных коробок с вещами, в соответствии с чем я хотела вызвать курьера на дом, чтобы он забрал груз. Очень плохая связь в колл-центре, первый раз позвонила и в конце оформления заявки связь сбрасывается, потом я позвонила во второй раз, произошло тоже самое ( при этом я у оператора попыталась взять ее короткий номер, чтобы набрать его в тоновом режиме, чтобы попасть сразу к ней в случае, если произойдет снова сброс, в итоге ничего подобного у них нет). В третий и четвертый разы опять произошел сбой в конце оформления заявки на приезд курьера. В пятый раз меня оператор поняла и мы успели оформить все за 5 минут! При этом я указала, что примерно общий вес 106 кг, 9 коробок 50х50х50. Плюс 3 чемодана и небольшие коробки. Как-то так получилось, что было назначено 2 курьера. Первый курьер приехал на легковой машине, я не понимаю ,как можно было назначить легковую машину на перевозку такого объемного груза?!!! Второй курьер приехал уже на забитой газели, в итоге в назначенную дату груз так и не забрали!!! А на следующий день я уезжала из города рано утром! Чуть позже мне позвонила оператор, предложила курьера на следующий день с 9 до 12 дня, хорошо, что я нашла человека, который смог отдать груз курьеру. В итоге курьер предварительно позвонил и предложил самим отвести груз на склад под предлогом того, что ,возможно ,вес будет больше, чем я указала. Очень странное предложение при условии того, что я 2 дня жду курьера для забора груза. В итоге курьер приехал только к 13.00. ХОТЯ ОПЕРАТОР ОБЕЩАЛА ИНТРЕВАЛ С 9 ДО 12!!! очень не ответственное и наплевательское отношение к клиенту!!! Исправляйте телефонию, просто невозможно с постоянными сбросами, логистика находится в сомнительном положении!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Юлия, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались на номер 8-800-250-04-05? Сохранился ли номер заявки, по которой приехал курьер на легковом автомобиле? Направил запрос к руководству отдела доставки на разъяснение ситуации с предложением самостоятельно привезти посылку на склад. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Станислав
Москва
14.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
8 сентября 2018 года был оформлен заказ, уже с оплатой онлайн. Учитывая то, что заказы не обрабатываются в выходные дни, в обработку он поступил с понедельника (10.09.2018). На доставку данной посылки установлены сроки - 5 рабочих дней. Следовательно доставка груза из пункта отправления до непосредственного адреса доставки (получателя) приходится на 14.09.2018 (пятница). По собственной инициативе от оператора СДЕКа узнаю, что заказ по адресу в установленные сроки не придет, в связи с ошибочно указанным адресом. Оператор так и не дал вразумительного ответа почему в месте графы город доставки должен стоять не Москва, а название микрорайона, находящегося в Москве (именно в Москве).
По итогу имеем: просрочку доставки уже оплаченного заказа, некомпетентность сотрудников компании, полную и непоколебимую веру сотрудников, в отсутствии их вины и нежелание решать данную проблему.
Рекомендации: 1.Провести независимую экспертную оценку персонала на профпригодность. 2.Провести среди прошедших аттестацию обучение по клиентоориентированности. 3.Перестать набирать кадры с улицы. 4.Научить сотрудников решать возникающие проблемы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Станислав, здравствуйте!
Ваш заказ поступил в нашу компанию 10 сентября, срок доставки 5 рабочих дней, без учета дня приема отправления, праздников и выходных. Крайняя дата доставки - 17 сентября. За доставку по Москве в пределах МКАД отвечает подразделение Москвы, все заказы поступают на курьерские базы для доставки. За доставку вне пределов МКАД отвечают локальные подразделения. Изначально Ваш заказ поступил на курьерскую базу, только после поступления заказа на склад доставки происходит проверка адреса, после чего было определено подразделение, ответственное за доставку и заказ был отправлен туда. Сейчас заказ принят на склад доставки, в понедельник, 17 сентября посылка будет выдана на доставку. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Роман
Москва
14.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ситуация следующая: Из Санкт-Петербурга компания поставщик отправила посылку, во вторник они же мне позвонили и сказали, что неверно указали номер телефона и мне нужно позвонить на горячую линию и поменять номер телефона, что я и сделал. В среду вечером по горячей линии мне сказали что до меня не могли дозвонится, и единственное что они могут сделать, так это согласовать доставку на четверг. В четверг с руганью примерно та же ситуация, согласовали на пятницу до 12:00, т.к. в посылке дорогостоящие датчики на грузовик, и машина без них не может ехать и везти 20 тонн груза. И вот пятница, в 12:05, звоню на горячую линию, мне опять затирают, что единственное что могут сделать так это согласовать доставку, уже на понедельник. А я уверен что даже если ждать до понедельника, а компания уже несет убытки, то ситуация повторится. Позвонил в отделение в мосрентгене, там говорят, мол, номер телефона неверный. То есть никто его не менял или не сообщили что изменился.Говорят курьера нет, приезжайте сами. То есть служба доставки предлагает выполнить доставку самому, прям смешно. Складывается впечатление, что никто не хочет работать, ни КЦ, ни отдел ответственный за доставку. В проблемной ситуации, они просто согласовывают доставку на завтра...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Роман, здравствуйте!
По Вашему заказу 11 сентября был изменен телефон, и именно на новый номер телефона ежедневно пытались дозвониться сотрудники подразделения Мосрентгена. Так как адрес доставки является отдаленным - звонок в таком случае обязателен. Предложение по самозабору должен был звучать лишь как один из вариантов. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Дархан
Алматы
14.09.2018
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Уважаемый СДЭК номер заказа ******, посылка доставлена в город Алматы 06.09.2018 сегодня 14.09.2018, с тех пор не осуществили доставку, операторы каждый день говорят что уже решили проблему и 4 дня кормят меня обещаниями, бросают телефоны, не решают проблему, конкретно оператор Марина бросила телефон, из за вас у нас встала работа, требую немедленно решить эту проблему
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Здравствуйте, Дархан!
Подскажите, пожалуйста, номер телефона, на который Вы обращались с вопросом и был сорван звонок. Я отправил запрос руководству отдела доставки Алматы, будем выяснять, почему произошла такая ситуация. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Александр
Краснодар
15.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
уже 2 день задержки и каждый день по телефону приносят извинения
и обещаю что вот уже завтра обязательно придет
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Александр, здравствуйте!
Заказ поступил на склад до востребования. По факту просрочки сформирована претензия на компенсацию средств. Ответ поступит Вам в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Игорь
Пенза
15.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Крайне негативное впечатление. Прождал курьера 2 дня подряд не выпуская телефон из рук и не выходя из дома. Звонил в местный офис, курьеру. В офисе не в курсе, только один раз перенесли дату на сл. день, курьер вообще не отвечает. Никакой обратной связи с их стороны нет, ни предупреждений, что доставки не будет, ничего.
В конечном итоге посылка вернулась на склад со статусом, что меня не было на месте, и курьер не мог со мной связаться.
Что не соответствует действительности ни на секунду, т.к. не смочь со мной связаться - это нужно было ещё усилия приложить, с учётом того, что я ещё и сам звонил, подтверждая все договорённости, помня о прошлом негативном опыте!
Не быть на месте я тоже не мог, т.к. это было бы как минимум неприлично - согласовав время куда-то уйти, остаться без посылки, подвести людей, создав проблемы себе и окружающим. Такое я себе позволить не могу, в отличие от СДЭКа.
Впредь буду всем, кому возможно, рекомендовать не связываться с данной организацией, т.к. всё можно понять: ошибку, обстоятельства. Но это в принципе за гранью, когда за свою же халатность они делают ответственными клиентов!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Игорь, здравствуйте!
Связался с курьером, утверждает, что в течение 10-15 минут будет на Вашем адресе. По поводу неудачной доставки 14 сентября отправил запрос руководству отдела доставки, буду разбираться, по какой причине произошла такая ситуация. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Самара
16.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительная доставка.Оператор заранее согласовал время и число доставки,а курьер посчитал что может доставлять в удобное ему время.Для чего назначают время???Когда позванила курьеру после 2х часов опоздания:на вопрос когда уже приедет,он ответил :как смогу приеду.Из за таких сотрудников не не хочется больше с вами иметь дело и буду всем знакомым говорить чтобы через СДЭК не в заказывали доставку
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru