отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Котельники
02.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказала товар в интернет-магазине, продавец оперативно отправил сразу в день заказа со склада в Москве. Доставку до покупателя (т.е. меня) осуществляет курьерская служба СДЭК (выбирал продавец). Доставлять недалеко - в Котельники (на метро можно доехать спокойно и всё выдать). И вот тут начался трэш.
29.08.2018 (рабочий день, на минуточку!) приходит СМС, что ко мне едет курьер, время доставки - с 09 до 18 часов (оценили интервал?)). По итогу, в этот день никто не приехал и ничего не привез, потому что (статус на сайте СДЭК) - курьер не успел. Меня об этом, конечно же, никто заранее не предупредил.
После моих самостоятельных попыток связаться с сотрудниками СДЭК, мне всё-таки перезвонили и согласовали доставку на субботу, 01.09 (теперь уже точно, ожидайте). Я, наивная, поверила, отменила все свои дела на субботу (да-да, время ожидания курьера снова удобное - с 9 до 18), сижу дома, жду курьера. Но нет, опять курьер не успел, о чем снова никто не посчитал нужным меня предупредить в течение дня.
Написала в форму обратной связи на сайте СДЭК, сотрудник, консультировавший меня, извинился за курьера, пообещал разобраться и уверил в том, что мне позвонят и назначат доставку в удобное для МЕНЯ время и дату и больше мне не придётся тратить целый день на ожидание курьера.
В воскресенье, 02.09, позвонила девушка и сообщила, что курьер не успел ко мне приехать (а я-то не заметила этого в субботу??)), и они готовы доставить мне посылку в понедельник в интервале с 10 до 18 (ооооочень удобное для МЕНЯ время, прям всё как обещали, ага). Вы издеваетесь??
СДЭК логистические решения - не кажется ли вам, что с логистикой у вас что-то не так? Если выдали курьеру определенное количество посылок на день, значит, ровно столько посылок он должен доставить. Логично? Логично. Но не для СДЭК.
Плюнула, заказала доставку до пункта самовывоза. Посмотрим, сколько придется ждать доставку туда. На текущий момент заказ не доставлен и не получен.
Такое отвратительное отношение к клиентам и их времени для меня неприемлемо. Мало того, что заказы не доставляются в назначенную дату, никто не считает нужным позвонить и предупредить клиента об этом, чтобы люди не сидели и не ждали целыми днями. Никому не буду рекомендовать Вашу компанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Ирина!
Ваш заказ будет перемещен в указанный офис и подготовлен к получению.
Что же касается ситуации с курьерской доставкой - обязательно разберемся в произошедшем, поскольку, Вы совершенно правы, подобное абсолютно неприемлемо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Наири
Одинцово
03.09.2018
проверено администрацией
в пути: 79 дней
18 августа была заказана посылка из китая, к сожалению через службу СДЭК, и уже 2ая неделя пгсылка лежит на таможни в китае, продавец говорит данные пасорта ваша компания не предоставила таможне, поэтому посылка не проходит таможни , хотя я не раз свои данные заполнял и на сайте, и отправлял вам на почту, и звонил продиктоыал оператору, и вы называетесь экспресс доставкой? Я лучше закажу через почту России , чем через вашу службу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Наири!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию.
На данный момент Ваш заказ проходит таможенный контроль, никаких проблем с предоставленными данными ФТС не выставляла. В данном случае лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Томск
04.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Почему отправляют в разные офисы ?
Почему курьеры не уточняют или не в писывают адрес полный отправки?
Отправляются в разные офисы и приходится бегать по городу как белка забирать свою посылку?почему присылают смс что платить 0 рублей а потом приходишь бац вам нужно заплатить ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.09.2018
Александр, здравствуйте!
Отправителем была указана доставка Вашей посылки до офиса на Енисейской. Подскажите, пожалуйста, Вам поступала другая информация. Изначально в накладной был указан плательщиком отправитель по договору, но сегодня он обратился с изменением плательщика на Вас. Вы не согласовывали этот вопрос с отправителем? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Ангелина
Набережные Челны
04.09.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
22 августа мной была отправлена посылка в Австрию город Вена из РТ г. Набережные челны. Во-первых, представители вашей компании не смогли правильно оформить документы чтобы посылка дошла до места назначения. Во-вторых, с 24 августа посылка прям ЗАВИСЛА в Москве, никто из сотрудников со мной (отправителем) не связался для уточнения информации для дальнейшей отправки в пункт назначения (г. Вена), пока я сама не позвонила и не узнала где находиться посылка. В-третьих, так как в доставке до города Вена мне было отказано, я попросила сделать возврат из Москвы в РТ г. Набережные челны, но сегодня 04.09.2018 г. до сих пор не сформирована накладная на возврат посылки отправителю, то есть Ангелине. В-четвертых, за эти дни меня каждый день кормили завтраками что посылка отправляется, в итоге посылке нет накладной нет есть только мои испорченные нервы и обещания. Ваша компания оказалась с очень плохой репутацией. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры в кратчайшие сроки, так как моя претензия которая сформирована 30.08.18 - по ней не приняты не какие решения и меры, что соответственно доказывает что ваши сотрудники и конкретно отдел качества НЕ РАБОТАЕТ!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.09.2018
Ангелина, здравствуйте!
Ответственность за заполнение документов для таможни лежит на отправителе. 24 августа поступила информация о некорректности документов, в понедельник данные были переданы Вам. Сейчас заказ перемещается на склад ответственного хранения, где будет сформирована возвратная накладная. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Ангелина
Набережные Челны
05.09.2018
Во первых мне никто не сообщал что мой груз не может быть отправлен из Москвы в Вену ,пока я сама не начала его искать где он находится.А по поводу документов ,куда меня на сайте отправили не компетентные ваши сотрудники я там их заполнила ,так как я не могу точно знать что именно нужно,а объяснить нормально и помочь их заполнить никто не хотел.И делать возврат посылки в течении 11 дней слишком длинный срок.За это время можно несколько раз все отправить ,а не создавать проблемы мне и себе.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2018
Ангелина, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, 27 августа коллеги Вас не оповещали об отсутствии части документов? Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона и приблизительные дату и время, когда Вас консультировали по поводу документов на сайте. Номер можно отправить на va.morozov@cdek.ru. Возвратная накладная будет сформирована сегодня. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Ангелина
Набережные Челны
12.09.2018
В течении трех недель Ваша компания не могла сделать возврат посылки, в итоге при отправлении в пункт назначения г. Вена я уплатила 3155, 00 коп. груз по назначению не был доставлен и при получения 11.09.2018 г. возврата посылки с меня взяли еще 684 руб. В связи с тем что посылка не была доставлена по назначению и возврат из г. Москвы длился в течении 3-х недель, настаиваю на полном возврате уплаченных мною денег и компенсации за предоставленные неудобства и дополнительные затраты в связи с неполучением груза.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Ангелина, здравствуйте!
Претензия на компенсацию средств в полном объеме удовлетворена. Средства Вы можете получить в офисе на Московском проспекте. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Екатерина
Симферополь
04.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная компания.Во первых когда звонишь к ним на горячую линию что бы решить вопрос они отвечают оставайтесь на линии я вас переключу на другого оператора и просто ложат трубку и это не единичный случай.Во вторых не оповещают когда приходит посылка а когда звонишь по адресу просто не берут трубку , зачем указывать номер который не берут.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.09.2018
Екатерина, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего телефона и приблизительные дату и время звонков. Информацию можете отправить на va.morozov@cdek.ru (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Андрей
Омск
05.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная курьерская служба доставки!!!
Во-первых груз задержали. Во-вторых коробки вскрывали, а потом как попало скотчем залепили.В-третьих в коробке отсутствуют некоторые вещи.
На что надеются сотрудники компании поступая со своими клиентами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru