|
Здравствуйте, Ирина! Ваш заказ будет перемещен в указанный офис и подготовлен к получению. Что же касается ситуации с курьерской доставкой - обязательно разберемся в произошедшем, поскольку, Вы совершенно правы, подобное абсолютно неприемлемо. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
18 августа была заказана посылка из китая, к сожалению через службу СДЭК, и уже 2ая неделя пгсылка лежит на таможни в китае, продавец говорит данные пасорта ваша компания не предоставила таможне, поэтому посылка не проходит таможни , хотя я не раз свои данные заполнял и на сайте, и отправлял вам на почту, и звонил продиктоыал оператору, и вы называетесь экспресс доставкой? Я лучше закажу через почту России , чем через вашу службу. |
|
Здравствуйте, Наири! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в России (в Москве или, реже, во Владивостоке) заказы передаются для доставки в нашу компанию. На данный момент Ваш заказ проходит таможенный контроль, никаких проблем с предоставленными данными ФТС не выставляла. В данном случае лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Почему отправляют в разные офисы ? Почему курьеры не уточняют или не в писывают адрес полный отправки? Отправляются в разные офисы и приходится бегать по городу как белка забирать свою посылку?почему присылают смс что платить 0 рублей а потом приходишь бац вам нужно заплатить ? |
|
Александр, здравствуйте! Отправителем была указана доставка Вашей посылки до офиса на Енисейской. Подскажите, пожалуйста, Вам поступала другая информация. Изначально в накладной был указан плательщиком отправитель по договору, но сегодня он обратился с изменением плательщика на Вас. Вы не согласовывали этот вопрос с отправителем? (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
22 августа мной была отправлена посылка в Австрию город Вена из РТ г. Набережные челны. Во-первых, представители вашей компании не смогли правильно оформить документы чтобы посылка дошла до места назначения. Во-вторых, с 24 августа посылка прям ЗАВИСЛА в Москве, никто из сотрудников со мной (отправителем) не связался для уточнения информации для дальнейшей отправки в пункт назначения (г. Вена), пока я сама не позвонила и не узнала где находиться посылка. В-третьих, так как в доставке до города Вена мне было отказано, я попросила сделать возврат из Москвы в РТ г. Набережные челны, но сегодня 04.09.2018 г. до сих пор не сформирована накладная на возврат посылки отправителю, то есть Ангелине. В-четвертых, за эти дни меня каждый день кормили завтраками что посылка отправляется, в итоге посылке нет накладной нет есть только мои испорченные нервы и обещания. Ваша компания оказалась с очень плохой репутацией. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры в кратчайшие сроки, так как моя претензия которая сформирована 30.08.18 - по ней не приняты не какие решения и меры, что соответственно доказывает что ваши сотрудники и конкретно отдел качества НЕ РАБОТАЕТ! |
|
Ангелина, здравствуйте! Ответственность за заполнение документов для таможни лежит на отправителе. 24 августа поступила информация о некорректности документов, в понедельник данные были переданы Вам. Сейчас заказ перемещается на склад ответственного хранения, где будет сформирована возвратная накладная. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Во первых мне никто не сообщал что мой груз не может быть отправлен из Москвы в Вену ,пока я сама не начала его искать где он находится.А по поводу документов ,куда меня на сайте отправили не компетентные ваши сотрудники я там их заполнила ,так как я не могу точно знать что именно нужно,а объяснить нормально и помочь их заполнить никто не хотел.И делать возврат посылки в течении 11 дней слишком длинный срок.За это время можно несколько раз все отправить ,а не создавать проблемы мне и себе. |
|
Ангелина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 27 августа коллеги Вас не оповещали об отсутствии части документов? Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона и приблизительные дату и время, когда Вас консультировали по поводу документов на сайте. Номер можно отправить на va.morozov@cdek.ru. Возвратная накладная будет сформирована сегодня. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
В течении трех недель Ваша компания не могла сделать возврат посылки, в итоге при отправлении в пункт назначения г. Вена я уплатила 3155, 00 коп. груз по назначению не был доставлен и при получения 11.09.2018 г. возврата посылки с меня взяли еще 684 руб. В связи с тем что посылка не была доставлена по назначению и возврат из г. Москвы длился в течении 3-х недель, настаиваю на полном возврате уплаченных мною денег и компенсации за предоставленные неудобства и дополнительные затраты в связи с неполучением груза. |
|
Ангелина, здравствуйте! Претензия на компенсацию средств в полном объеме удовлетворена. Средства Вы можете получить в офисе на Московском проспекте. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная компания.Во первых когда звонишь к ним на горячую линию что бы решить вопрос они отвечают оставайтесь на линии я вас переключу на другого оператора и просто ложат трубку и это не единичный случай.Во вторых не оповещают когда приходит посылка а когда звонишь по адресу просто не берут трубку , зачем указывать номер который не берут. |
|
Екатерина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего телефона и приблизительные дату и время звонков. Информацию можете отправить на va.morozov@cdek.ru (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная курьерская служба доставки!!! Во-первых груз задержали. Во-вторых коробки вскрывали, а потом как попало скотчем залепили.В-третьих в коробке отсутствуют некоторые вещи. На что надеются сотрудники компании поступая со своими клиентами. |