отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Добрый день, Екатерина!

Не могли бы Вы, пожалуйста, указать адрес доставки получателя? Дело в том, что адрес указан некорректно и в Москве нет данного адреса. Адрес Вы сможете указать в скрытом поле.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Екатерина
Алматы
07.09.2018
Был неверно указан адрес. Но никто не сообщил об этом. Не предупреждают о переносе доставки. Нужно самому все выяснять.
можем изменить улицу?14:09Адрес изменила. 14:09спасибо, сегодня можно ожидать доставку? 14:10Коллеги, проинформирую по телефону. 14:10Возможно сможем доставить с 18- 22.00. 14:11Остались ли у Вас ещё вопросы? 14:11нужно организовать доставку сегодня. Этот груз с 3го числа лежит в москве14:12Коллеги проинформируют получателя. Пожалуйста ожидайте.

Исходя , из разговора можно уже сегодня не ожидать груз.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2018
Екатерина, здравствуйте!
Действительно, к сожалению, на момент изменения адреса все курьеры уже покинули курьерскую базу и доставить заказ 7 сентября не было возможности. Посылка будет выдана на доставку в понедельник, 10 сентября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Валерия
Реутов
07.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Плановая дата доставки в Реутов 05.09.18. Сегодня 06.08.18 и посылка со 02.09.18 в транзитном городе Москве. Сколько может ехать 2 км от МКАДа посылка? Когда она будет доставлена? Может я могу приехать за ней самостоятельно в транзитный город Москву? Она мне очень нужна!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Добрый день, Валерия!

Очень неприятная ситуация. Мне жаль, что подводим по срокам, сегодня в течение дня посылку должны переместить на пункт выдачи. Скажите, получение посылки в выходные Вам удобно будет?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Валерия
Реутов
07.09.2018
Вижу, посылка сегодня уже в Реутове. Могу подъехать самостоятельно, не дожидаясь курьера? Если это ускорит процесс.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Валерия, здравствуйте!
Да, получение посылки в офисе Реутова возможно. Заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Сергей
Ступино
07.09.2018
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Добрый день.Статус посылки на сайте Текущее состояние: Принят в городе получателя. Готов к выдаче, Ступино (Андропова), 05.09.2018 но, в офисе сказали ,что склад ограблен-вашей посылки нет, (Пусть отправят ещё раз)за чей счёт банкет?). Товар уже оплачен. Подскажите ход моих дальнейших действий.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Сергей, здравствуйте!
Информацию о том, что офис был ограблен подтверждаю. В данной ситуации Вам необходимо обратиться к отправителю, чтобы он сформировал повторную отправку. Всю компенсацию мы будем производить в сторону отправителя. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Сергей
Ступино
10.09.2018
добрый день.Немного непонятно как сформировать повторную отправку. Объясните подробнее. Я не могу отправителю объяснить ,что от него требуется.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2018
Сергей, здравствуйте!
Вам необходимо связаться с интернет-магазином, описать ситуацию и повторно оформить заказ. В свою очередь отправитель обратиться к нам за компенсацией. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Илья
Орёл
07.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Почему моя посылка уже неделю находится в транзитном городе. Заказал с AliExpress.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2018
Илья, здравствуйте!
Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию.
Сейчас Ваш заказ находится у китайского перевозчика, проходит таможню. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Александр
Билибино
07.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
моя посылка была выдана какому то моему двойнику в Москве.хотя место доставки и моё проживание Чукотка.на все запросы от сотрудников шла одна кормёжка что мол разбираемся и ищем.Это уже не первый раз такое.тогда правда нашли.хотя тоже было отмечено что получили за меня в Москве.не советую эту компанию!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2018
Александр, здравствуйте!
В данный момент ждем ответа от регионального представительства по вручению Вашего заказа. Конечный статус посылки указывает сотрудник в Москве, когда получает информацию о вручении от регионального представительства. По этой причине городом вручения указана Москва.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru