Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.09.2018
|
|
|
Добрый день, Екатерина!
Не могли бы Вы, пожалуйста, указать адрес доставки получателя? Дело в том, что адрес указан некорректно и в Москве нет данного адреса. Адрес Вы сможете указать в скрытом поле. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Екатерина
Алматы 07.09.2018
|
|
|
Был неверно указан адрес. Но никто не сообщил об этом. Не предупреждают о переносе доставки. Нужно самому все выяснять. можем изменить улицу?14:09Адрес изменила. 14:09спасибо, сегодня можно ожидать доставку? 14:10Коллеги, проинформирую по телефону. 14:10Возможно сможем доставить с 18- 22.00. 14:11Остались ли у Вас ещё вопросы? 14:11нужно организовать доставку сегодня. Этот груз с 3го числа лежит в москве14:12Коллеги проинформируют получателя. Пожалуйста ожидайте.
Исходя , из разговора можно уже сегодня не ожидать груз.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2018
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Действительно, к сожалению, на момент изменения адреса все курьеры уже покинули курьерскую базу и доставить заказ 7 сентября не было возможности. Посылка будет выдана на доставку в понедельник, 10 сентября. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Валерия
Реутов 07.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Плановая дата доставки в Реутов 05.09.18. Сегодня 06.08.18 и посылка со 02.09.18 в транзитном городе Москве. Сколько может ехать 2 км от МКАДа посылка? Когда она будет доставлена? Может я могу приехать за ней самостоятельно в транзитный город Москву? Она мне очень нужна!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.09.2018
|
|
|
Добрый день, Валерия!
Очень неприятная ситуация. Мне жаль, что подводим по срокам, сегодня в течение дня посылку должны переместить на пункт выдачи. Скажите, получение посылки в выходные Вам удобно будет? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
|
Валерия
Реутов 07.09.2018
|
|
|
Вижу, посылка сегодня уже в Реутове. Могу подъехать самостоятельно, не дожидаясь курьера? Если это ускорит процесс.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.09.2018
|
|
|
Валерия, здравствуйте! Да, получение посылки в офисе Реутова возможно. Заказ вручен. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Ступино 07.09.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 5 дней |
|
|
Добрый день.Статус посылки на сайте Текущее состояние: Принят в городе получателя. Готов к выдаче, Ступино (Андропова), 05.09.2018 но, в офисе сказали ,что склад ограблен-вашей посылки нет, (Пусть отправят ещё раз)за чей счёт банкет?). Товар уже оплачен. Подскажите ход моих дальнейших действий.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.09.2018
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Информацию о том, что офис был ограблен подтверждаю. В данной ситуации Вам необходимо обратиться к отправителю, чтобы он сформировал повторную отправку. Всю компенсацию мы будем производить в сторону отправителя. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Ступино 10.09.2018
|
|
|
добрый день.Немного непонятно как сформировать повторную отправку. Объясните подробнее. Я не могу отправителю объяснить ,что от него требуется.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.09.2018
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Вам необходимо связаться с интернет-магазином, описать ситуацию и повторно оформить заказ. В свою очередь отправитель обратиться к нам за компенсацией. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Илья
Орёл 07.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Почему моя посылка уже неделю находится в транзитном городе. Заказал с AliExpress.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.09.2018
|
|
|
Илья, здравствуйте! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом, и только в Москве заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится у китайского перевозчика, проходит таможню. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Александр
Билибино 07.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
моя посылка была выдана какому то моему двойнику в Москве.хотя место доставки и моё проживание Чукотка.на все запросы от сотрудников шла одна кормёжка что мол разбираемся и ищем.Это уже не первый раз такое.тогда правда нашли.хотя тоже было отмечено что получили за меня в Москве.не советую эту компанию!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2018
|
|
|
Александр, здравствуйте! В данный момент ждем ответа от регионального представительства по вручению Вашего заказа. Конечный статус посылки указывает сотрудник в Москве, когда получает информацию о вручении от регионального представительства. По этой причине городом вручения указана Москва.(Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|