|
Добрый день. Не могу указать ни время доставки(Ошибка ответа сервера), ни пункт самовывоза(К сожалению, для вашего тарифа в г. Жулебино нет доступных пунктов выдачи) - что за город Жулебино? У меня через дорогу пункт выдачи СДЕК(Москва, ул. Генерала Кузнецова, 18, корп. 2). Почему я не могу указать, что оттуда хочу забрать моё отправление? Как быть? |
|
Здравствуйте, Олег! В данном случае дело в том, что отправитель действительно указал в качестве города получателя Жулебино, поэтому программа и не могла предложить офис, указанный Вами, поскольку этот офис относится к Москве. Я внесла все необходимые изменения и указала офис. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Нужно было доставить документы из Москвы в С-Пб. Решил воспользоваться услугами конторы СДЭК. Оформил вызов курьера через сайт, в заявке указал время, в которое я готов передать документы для доставки, указал период с 12-00 до 18-00. Без пяти минут 18-00, я начал подозревать, что дальнейшее ожидание бессмысленно, и позвонил на горячую линию. Оператор сообщил, что по каким-то внутренним разногласиям и регламентам, моя заявка не может быть удовлетворена. Вроде как курьер отказался ехать за МКАД, в город (!) Бутово. Бутово не город, а район Москвы, и находится не в области, а в Москве! По телефону я предварительно оговаривал, что нужен выезд за МКАД. В заявке указан адрес. В итоге, я потерял весь день на ожидание. Вместо того, чтобы заниматься своими делами, я ждал курьера. Если возникли какие-то проблемы или вопросы по заявке, то имеется мой номер телефона, чтобы объяснить ситуацию, или как-то урегулировать ее! Больше услугами этой конторы пользоваться не буду. |
|
Здравствуйте, Виталий! В данном случае такое разделение основано на том, что адреса, находящиеся за пределами МКАД, действительно обслуживаются не курьерскими базами Москвы, а силами подразделений. Если я верно понимаю, оператор не сообщил Вам об этом? Подскажите, пожалуйста, звонок в контактный центр совершали с номера телефона, указанного в заявке? Мы поднимем звонки и проведем работу с оператором. Подскажите, на данный момент заявка актуальна? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Отправляла посылку в Старый Оскол 27 августа 2018, пришла в Старый Оскол 28 августа, но смс о прибытие не получал ни отправитель, ни получатель. Почему??? Огорчило это. Если бы сама не отследила, посылка вернулась обратно(( |
|
Здравствуйте, Екатерина! У нас действительно наблюдался некий сбой в отправке оповещений, на данный момент проблема решена и отправка смс-оповещений работает в штатном режиме. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
16.08 посылка принята вами для доставки Москва-Владивосток. Прошло 17 дней. Вы заявляете себя как экспресс доставка, по крайней мере денег взяли как за экспресс... ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? |
|
Здравствуйте, Татьяна! Вложение Вашего заказа было признано представителями авиа-перевозчика опасным грузом и не принято к авиа-транспортировке. С отправителем была согласована отправка наземным транспортом, что и повлияло на сроки доставки Вашего заказа. Сейчас он находится в процессе транспортировки, завтра, 3 сентября, Ваш заказ встречают во Владивостоке. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Впервые столкнулся с доставкой сдэк самые отрицательные впечатления. Груз из Москвы в Томск,уже пятый день не могут отправить посылку из Москвы просто лежит на складе оператор ничего конструктивного ответить не может(ждите когда-нибудь отправим) Вывод:отвратительная курьерская служба , значительно уступающая по цене и по срокам даже той же всеми не любимой почте России. Никому не рекомендую пользоваться сдэком! |
|
Здравствуйте, Александр! Ваш заказ подготовлен к отправке в Новосибирск, отправка будет произведена в самое ближайшее время. Сроки доставки в нашей компании исчисляются в рабочих днях, без учета выходных и праздников, это объясняется тем, что по выходным расписание многих перевозчиков меняется. Крайняя дата поступления по Вашему заказу - 6 сентября, то есть, на данный момент срок доставки не нарушен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Груз отправлен с Гуанчжоу 04.08.2018 в Москву приехала 15.08.2018, 17.08.2018 прибыла в Иркутск. И всё начались танцы с бубном! У отправителя оказался долг перед ТК , китаец погашает долг 28.08.2018 мне звонят и говорят что отправят 29.08.2018. Звоню 30.08.2018 на горячую линию и мне говорят что груз даже не отправили и не знают когда отправят. Я позвонил повторно и немного поругался, после этого мне перезвонили с Новосибирска с отдела контроля качества и сообщили что оказывается в моем городе нет отделения и они будут отправлять не понять кем(то есть не сказали кто будет доставлять груз с Иркутска до Саянска) 31.08.2018 . Сегодня 2.09.2018 груза нет .Почта России по сравнению с CDEK это скоростные ребята. Впечатления ужасны теперь всем своим поставщикам говорю что пусть будет просто почта чем эта ТК. |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваш заказ будет доставлен нашим региональным представителем, доставка находится на контроле сотрудников нашего отдела. Предварительно курьер свяжется с Вами, пожалуйста, оставайтесь на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Доставка должна была быть 30.08.18 однако она не приходит . Смотрю на сайте и там было что-то вроде не успел. Я просто в шоке . На следующий день снова ничего не приходит,заказываю звонок ,разговариваю с девушкой,она связывается с курьером и говорит что посылка была у него но он почему то,внимание ПОЧЕМУ ТО ее не доставил. Сказали курьер с вами свяжется,утром звонил какой-то номер но я не услышала,перезваниваю-короткие гудки. 1.09.18 курьер даже не забирал мою посылку со склада,может не работаете 1го числа,не знаю . Назначила на 2.09.18,с 11 до 2,время час и что то мне подсказывает что сегодня тоже никакой доставки не будет уже . Как так можно работать? Да такая доставка за ваш счёт должна идти ! |
|
Здравствуйте, Валерия! Сейчас в Туле наблюдается повышенная загруженность курьеров, что, к сожалению, сказывается на интервале доставки. Руководство подразделения обещает нам, что ситуация будет полностью урегулирована в начале следующей недели. Сегодня Ваш заказ выдан курьеру и обязательно будет Вам доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |