отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.09.2018
Александр, здравствуйте!
К сожалению, Вы не указали номер заказа полностью, напишите, пожалуйста, повторно, указав полный номер заказа. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Олег
Москва
02.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день.
Не могу указать ни время доставки(Ошибка ответа сервера), ни пункт самовывоза(К сожалению, для вашего тарифа в г. Жулебино нет доступных пунктов выдачи) - что за город Жулебино? У меня через дорогу пункт выдачи СДЕК(Москва, ул. Генерала Кузнецова, 18, корп. 2). Почему я не могу
указать, что оттуда хочу забрать моё отправление? Как быть?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Олег!
В данном случае дело в том, что отправитель действительно указал в качестве города получателя Жулебино, поэтому программа и не могла предложить офис, указанный Вами, поскольку этот офис относится к Москве.
Я внесла все необходимые изменения и указала офис. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Виталий
Москва
02.09.2018
проверено администрацией
Нужно было доставить документы из Москвы в С-Пб. Решил воспользоваться услугами конторы СДЭК. Оформил вызов курьера через сайт, в заявке указал время, в которое я готов передать документы для доставки, указал период с 12-00 до 18-00. Без пяти минут 18-00, я начал подозревать, что дальнейшее ожидание бессмысленно, и позвонил на горячую линию. Оператор сообщил, что по каким-то внутренним разногласиям и регламентам, моя заявка не может быть удовлетворена. Вроде как курьер отказался ехать за МКАД, в город (!) Бутово. Бутово не город, а район Москвы, и находится не в области, а в Москве! По телефону я предварительно оговаривал, что нужен выезд за МКАД. В заявке указан адрес. В итоге, я потерял весь день на ожидание. Вместо того, чтобы заниматься своими делами, я ждал курьера. Если возникли какие-то проблемы или вопросы по заявке, то имеется мой номер телефона, чтобы объяснить ситуацию, или как-то урегулировать ее! Больше услугами этой конторы пользоваться не буду.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Виталий!
В данном случае такое разделение основано на том, что адреса, находящиеся за пределами МКАД, действительно обслуживаются не курьерскими базами Москвы, а силами подразделений. Если я верно понимаю, оператор не сообщил Вам об этом? Подскажите, пожалуйста, звонок в контактный центр совершали с номера телефона, указанного в заявке? Мы поднимем звонки и проведем работу с оператором.
Подскажите, на данный момент заявка актуальна? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Долгопрудный
02.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправляла посылку в Старый Оскол 27 августа 2018, пришла в Старый Оскол 28 августа, но смс о прибытие не получал ни отправитель, ни получатель. Почему??? Огорчило это. Если бы сама не отследила, посылка вернулась обратно((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Екатерина!
У нас действительно наблюдался некий сбой в отправке оповещений, на данный момент проблема решена и отправка смс-оповещений работает в штатном режиме. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Владивосток
02.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
16.08 посылка принята вами для доставки Москва-Владивосток. Прошло 17 дней. Вы заявляете себя как экспресс доставка, по крайней мере денег взяли как за экспресс... ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Татьяна!
Вложение Вашего заказа было признано представителями авиа-перевозчика опасным грузом и не принято к авиа-транспортировке. С отправителем была согласована отправка наземным транспортом, что и повлияло на сроки доставки Вашего заказа. Сейчас он находится в процессе транспортировки, завтра, 3 сентября, Ваш заказ встречают во Владивостоке. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Александр
Томск
02.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте. Впервые столкнулся с доставкой сдэк самые отрицательные впечатления. Груз из Москвы в Томск,уже пятый день не могут отправить посылку из Москвы просто лежит на складе оператор ничего конструктивного ответить не может(ждите когда-нибудь отправим) Вывод:отвратительная курьерская служба , значительно уступающая по цене и по срокам даже той же всеми не любимой почте России.
Никому не рекомендую пользоваться сдэком!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Александр!
Ваш заказ подготовлен к отправке в Новосибирск, отправка будет произведена в самое ближайшее время. Сроки доставки в нашей компании исчисляются в рабочих днях, без учета выходных и праздников, это объясняется тем, что по выходным расписание многих перевозчиков меняется.
Крайняя дата поступления по Вашему заказу - 6 сентября, то есть, на данный момент срок доставки не нарушен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Сергей
Саянск
02.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Груз отправлен с Гуанчжоу 04.08.2018 в Москву приехала 15.08.2018, 17.08.2018 прибыла в Иркутск. И всё начались танцы с бубном! У отправителя оказался долг перед ТК , китаец погашает долг 28.08.2018 мне звонят и говорят что отправят 29.08.2018. Звоню 30.08.2018 на горячую линию и мне говорят что груз даже не отправили и не знают когда отправят. Я позвонил повторно и немного поругался, после этого мне перезвонили с Новосибирска с отдела контроля качества и сообщили что оказывается в моем городе нет отделения и они будут отправлять не понять кем(то есть не сказали кто будет доставлять груз с Иркутска до Саянска) 31.08.2018 . Сегодня 2.09.2018 груза нет .Почта России по сравнению с CDEK это скоростные ребята. Впечатления ужасны теперь всем своим поставщикам говорю что пусть будет просто почта чем эта ТК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Сергей!
Ваш заказ будет доставлен нашим региональным представителем, доставка находится на контроле сотрудников нашего отдела.
Предварительно курьер свяжется с Вами, пожалуйста, оставайтесь на связи. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Валерия
Тула
02.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка должна была быть 30.08.18 однако она не приходит . Смотрю на сайте и там было что-то вроде не успел. Я просто в шоке . На следующий день снова ничего не приходит,заказываю звонок ,разговариваю с девушкой,она связывается с курьером и говорит что посылка была у него но он почему то,внимание ПОЧЕМУ ТО ее не доставил. Сказали курьер с вами свяжется,утром звонил какой-то номер но я не услышала,перезваниваю-короткие гудки. 1.09.18 курьер даже не забирал мою посылку со склада,может не работаете 1го числа,не знаю . Назначила на 2.09.18,с 11 до 2,время час и что то мне подсказывает что сегодня тоже никакой доставки не будет уже . Как так можно работать? Да такая доставка за ваш счёт должна идти !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2018
Здравствуйте, Валерия!
Сейчас в Туле наблюдается повышенная загруженность курьеров, что, к сожалению, сказывается на интервале доставки. Руководство подразделения обещает нам, что ситуация будет полностью урегулирована в начале следующей недели.
Сегодня Ваш заказ выдан курьеру и обязательно будет Вам доставлен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru