отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2016
Алиса, добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в процессе доставки участвует еще одна компания-перевозчик.
Компания забривает отправление у представителей интернет-магазина, сортирует и наклеивает на посылку накладную нашей компании.
Мы доставляем посылки согласно информации в нашей фирменной накладной.
При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие посылку (на основании положения о дистанционной торговле).
В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии.
Данный документ мы предоставляем страховой компании, и именно он является основанием для компенсаций.
Проверка происходит в присутствии представителей компании.
Наша компания предоставляет услугу Осмотр вложения бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления.
В том, что Вы получили не тот товар, который заказывали, нашей вины нет.
Практика показывает, что иногда в интернет-магазинах встречается пересорт.
Вы можете обратиться к представителя интернет-магазина и сообщить о произошедшем инциденте. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр Игоревич
Калининград
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доставка груза из Москвы до Калининграда за один день и по Калининграду 4 дня, заранее не предупреждают, ссылаются на программу которая с 5 ноября,когда пришел груз в Калининград, каждый день переносит дату доставку на завтра и так каждый день.
Руководства на месте нет, сотрудники ничего внятного сказать не могут
Прошу произвести служебную проверку по факту служебного несоответствия
Услугу считаю оказанной не полностью, частично вернуть деньги
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.11.2016
Александр Игоревич, добрый день!
Срок доставки по направлению Москва - Калининград составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию ( 4.11.16).
По тарифу дата доставки 8.11.16.
8.11.16 посылка была Вам вручена.
Безусловно, мы стараемся доставить посылки как можно быстрее, но в связи с наступившей сезонной загруженностью ориентируем клиентов на дату доставки согласно срокам по тарифу. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Архангельск
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Сделала заказ в Интернет-магазине в середине октября. Заказ отправили и я стала ждать (примерно дней 5, по опыту предыдущих заказов). Отправка посылки для меня была 19.10.16. И 3.11.16 я решила проверить, где же моя посылка. Оказалось, что она с 27.10.16 ждёт меня, но ни звонка, ни смс - никакого оповещения не было. Позвонила и договорились на доставку 04.11.16 с 9:00 до 12:00, но, разумеется ничего я не получила. 06.11.16 мне согласовали доставку на 07.11.16 также с 9:00 до 12:00 при этом я сообщила, что улетаю, попросила не задерживать... в 12:20 пришлось снова звонить в Колл-Центр, который кстати сам не смог дозвониться до офиса в Архангельске! Конечно ни о какой доставке речи уже и не велось...! Более того, вечером мне пришло сообщение, что истекает срок бесплатного хранения - об этом компания нашла способ уведомить меня! То, что я в шоке - ничего не сказать!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2016
Добрый день, Екатерина!
Приносим извинения. Сотрудники г. Архангельск признали, что допустили ошибку при доставке. Смс-уведомления уходят автоматически. У данного интернет-магазина не подключена услуга прозвона получателя. Поэтому с Вами не связались своевременно.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Руслан
Махачкала
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Безобразное отношение. В течение 2-х суток обещают доставить мою посылку которая по информации оператора с 06.11.16 находится в Махачкале в отделении CDEK места доставки. Звоню в центр - не могут найти посылку. По состоянию на16.00 08.11.16 посылка так и не доставлена..
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2016
Добрый день, Руслан!

Временно посылка на складе была не найден. Приносим извинения за ожидание доставки. На текущий момент посылка вручена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Яна
Владивосток
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
31.10.2016 в транспортную копанию СДЭК г. Владивосток было сдано отправление до г. Санкт-Петербург. Установленные сроки: 2-3 дня. 03.11 посылка прибыла в пункт назначения и в этот день (он был днем предполагаемой доставки) адресат ее не получил. На следующий день был звонок в справочную службу и оператор уверил, что доставка состоится 04.11, чего не произошло. 05.11 отправителем был снова совершен звонок в справочную службу, где был получен ответ: Получатель просил перезвонить курьера, что является автоматическим переносом доставки на следующий день. Информация оказалась ложной, уточнялось у получателя. Ни 05.11, ни 06.11 доставка не осуществлялась. Получатель сам связывался с операторами справочной службы и просил осуществить доставку 07.11, посылка не была доставлена. 08.11 отправитель получил ответ от оператора по отправлению:Вашего груза нет в отделе доставки на выдачу курьеру, склад не привез. То есть с 03.11 по 08.11 отправление находится у перевозчика на складе и не готовится к отправке до получателя. Получается что компания берет денежные средства, а свои обязательства перед отправителем не выполняет. Я являюсь обманутой стороной, понесшей материальные и моральные потери.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2016
Яна, добрый день!
Действительно, срок доставки нарушен по вине нашей компании.
Проблема возникла при доставке отправления в городе Санкт-Петербург.
Мы не отказываемся от принятых обязательств и готовы компенсировать сумму за нарушение срока доставки согласно Регламенту оказания курьерских услуг.
Претензия уже зарегистрирована, в течение 10ти рабочих дней Вам поступит официальный ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юлия
Новосибирск
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день. Сегодня примерно в 14-30 по новосибирскому времени я позвонила по телефону (383)202-22-50, чтобы сделать заявку на вызов курьера. Я - получатель груза из Москвы. Заключен договор, который действует примерно 4 года. Всегда заказываю тариф эконом-экспресс 5-7 дней без учета выходных...Оплачиваю доп. услугу -забор груза у отправителя. Но почему-то сегодня оператор Анита (фамилию отказалась сообщать) сказала , что такого тарифа просто нет . Т.е. на тарифе экономичный экспресс нет доп. услуги - забор у отправителя. На мой вопрос о том, что , возможно, произошли изменения, оператор не смогла ответить. При условии , что мне неудобно оформлять заявку электронно, т.к. я-получатель и отправитель не может закрыть заявку на сайте, что потом влечет за собой бесконечные звонки о долгах за услуги. Пришлось снова оформить заявку электронно. Почему в вашей компании все время какие-то проблемы на ровном месте ? При том , что я должна долго ждать соединения на трубке сотового телефона , вы еще и сами заставляете перезванивать по несколько раз из-за того, что оператор не в курсе тарифов и услуг, или потом ставите на дозвон о долгах из-за того, что у вас не корректно настроен электронный вызов курьера получателем груза.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2016
Добрый день, Юлия!

Разговоры прослушали с операторами. Приносим извинения. Операторы проинформировали Вас некорректно. Руководителю информация уже поступила. Экономичный тариф с возможностью забора отправления возможен, как и раньше.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Максим
Пенза
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительный сервис! Посылка из Санкт-Петербурга до Пензы ехала 5 дней. А теперь пять дней едет по городу и никак не доедет пару кварталов. Посылка с 5 го числа лежит в Пензе и до сих пор никто не звонил и никто не приехал.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2016
Добрый день, Максим!
В связи с поломкой программы СДЭК по всей стране были сбои при выдаче посылок на маршрут курьерам. Приносим извинения за неудобства.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качесива)
Анастасия
Владимир
09.11.2016
проверено администрацией
Думала только на почте посылки теряют, а нет... Сделала заказ из Санкт-Петербурга, написали что 1.11 передали посылку в компанию сдек, дали трек номер, по которому по сей день значится как Ожидается груз от отправителя, пыталась позвонить, звонок не проходит, воспользовалась услугой Заказать звонок, где пообещали В скором времени связаться, так и не дождалась, позвонила через 5 часов сама, трубку не брали минут 7, думала так и не возьмут, взяли, и на мой рассказ ответили, что мол это еще ни чего не значит, может ее не передавали(нет,передавали!), накладная имеется, а дальше сходите туда-не знаю куда, сделайте то, не знаю чего, тогда мы посмотрим что случилось с вашей посылкой, сегодня 09.11, я пишу даже не о том как многие жалуются, что задерживается посылка, не могут дождаться курьера, я готова сама за ней приехать, я пишу что я вообще не в курсе где она и что-либо с этим сделать они не торопятся.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2016
Добрый день, Анастасия!

На данный момент направили запрос в город отправитель. В рабочее время свяжемся с отправителем для прояснения ситуации. Если заказ был отправлен, то у них должна быть накладная с росписью наших сотрудников о приеме заказа.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru