|
Доставка груза из Москвы до Калининграда за один день и по Калининграду 4 дня, заранее не предупреждают, ссылаются на программу которая с 5 ноября,когда пришел груз в Калининград, каждый день переносит дату доставку на завтра и так каждый день. Руководства на месте нет, сотрудники ничего внятного сказать не могут Прошу произвести служебную проверку по факту служебного несоответствия Услугу считаю оказанной не полностью, частично вернуть деньги |
|
Александр Игоревич, добрый день! Срок доставки по направлению Москва - Калининград составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию ( 4.11.16). По тарифу дата доставки 8.11.16. 8.11.16 посылка была Вам вручена. Безусловно, мы стараемся доставить посылки как можно быстрее, но в связи с наступившей сезонной загруженностью ориентируем клиентов на дату доставки согласно срокам по тарифу. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Сделала заказ в Интернет-магазине в середине октября. Заказ отправили и я стала ждать (примерно дней 5, по опыту предыдущих заказов). Отправка посылки для меня была 19.10.16. И 3.11.16 я решила проверить, где же моя посылка. Оказалось, что она с 27.10.16 ждёт меня, но ни звонка, ни смс - никакого оповещения не было. Позвонила и договорились на доставку 04.11.16 с 9:00 до 12:00, но, разумеется ничего я не получила. 06.11.16 мне согласовали доставку на 07.11.16 также с 9:00 до 12:00 при этом я сообщила, что улетаю, попросила не задерживать... в 12:20 пришлось снова звонить в Колл-Центр, который кстати сам не смог дозвониться до офиса в Архангельске! Конечно ни о какой доставке речи уже и не велось...! Более того, вечером мне пришло сообщение, что истекает срок бесплатного хранения - об этом компания нашла способ уведомить меня! То, что я в шоке - ничего не сказать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Приносим извинения. Сотрудники г. Архангельск признали, что допустили ошибку при доставке. Смс-уведомления уходят автоматически. У данного интернет-магазина не подключена услуга прозвона получателя. Поэтому с Вами не связались своевременно. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Безобразное отношение. В течение 2-х суток обещают доставить мою посылку которая по информации оператора с 06.11.16 находится в Махачкале в отделении CDEK места доставки. Звоню в центр - не могут найти посылку. По состоянию на16.00 08.11.16 посылка так и не доставлена..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан! Временно посылка на складе была не найден. Приносим извинения за ожидание доставки. На текущий момент посылка вручена. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
31.10.2016 в транспортную копанию СДЭК г. Владивосток было сдано отправление до г. Санкт-Петербург. Установленные сроки: 2-3 дня. 03.11 посылка прибыла в пункт назначения и в этот день (он был днем предполагаемой доставки) адресат ее не получил. На следующий день был звонок в справочную службу и оператор уверил, что доставка состоится 04.11, чего не произошло. 05.11 отправителем был снова совершен звонок в справочную службу, где был получен ответ: Получатель просил перезвонить курьера, что является автоматическим переносом доставки на следующий день. Информация оказалась ложной, уточнялось у получателя. Ни 05.11, ни 06.11 доставка не осуществлялась. Получатель сам связывался с операторами справочной службы и просил осуществить доставку 07.11, посылка не была доставлена. 08.11 отправитель получил ответ от оператора по отправлению:Вашего груза нет в отделе доставки на выдачу курьеру, склад не привез. То есть с 03.11 по 08.11 отправление находится у перевозчика на складе и не готовится к отправке до получателя. Получается что компания берет денежные средства, а свои обязательства перед отправителем не выполняет. Я являюсь обманутой стороной, понесшей материальные и моральные потери. |
|
Яна, добрый день! Действительно, срок доставки нарушен по вине нашей компании. Проблема возникла при доставке отправления в городе Санкт-Петербург. Мы не отказываемся от принятых обязательств и готовы компенсировать сумму за нарушение срока доставки согласно Регламенту оказания курьерских услуг. Претензия уже зарегистрирована, в течение 10ти рабочих дней Вам поступит официальный ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Сегодня примерно в 14-30 по новосибирскому времени я позвонила по телефону (383)202-22-50, чтобы сделать заявку на вызов курьера. Я - получатель груза из Москвы. Заключен договор, который действует примерно 4 года. Всегда заказываю тариф эконом-экспресс 5-7 дней без учета выходных...Оплачиваю доп. услугу -забор груза у отправителя. Но почему-то сегодня оператор Анита (фамилию отказалась сообщать) сказала , что такого тарифа просто нет . Т.е. на тарифе экономичный экспресс нет доп. услуги - забор у отправителя. На мой вопрос о том, что , возможно, произошли изменения, оператор не смогла ответить. При условии , что мне неудобно оформлять заявку электронно, т.к. я-получатель и отправитель не может закрыть заявку на сайте, что потом влечет за собой бесконечные звонки о долгах за услуги. Пришлось снова оформить заявку электронно. Почему в вашей компании все время какие-то проблемы на ровном месте ? При том , что я должна долго ждать соединения на трубке сотового телефона , вы еще и сами заставляете перезванивать по несколько раз из-за того, что оператор не в курсе тарифов и услуг, или потом ставите на дозвон о долгах из-за того, что у вас не корректно настроен электронный вызов курьера получателем груза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Разговоры прослушали с операторами. Приносим извинения. Операторы проинформировали Вас некорректно. Руководителю информация уже поступила. Экономичный тариф с возможностью забора отправления возможен, как и раньше. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис! Посылка из Санкт-Петербурга до Пензы ехала 5 дней. А теперь пять дней едет по городу и никак не доедет пару кварталов. Посылка с 5 го числа лежит в Пензе и до сих пор никто не звонил и никто не приехал. |
|
Добрый день, Максим! В связи с поломкой программы СДЭК по всей стране были сбои при выдаче посылок на маршрут курьерам. Приносим извинения за неудобства. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качесива) |
|
Думала только на почте посылки теряют, а нет... Сделала заказ из Санкт-Петербурга, написали что 1.11 передали посылку в компанию сдек, дали трек номер, по которому по сей день значится как Ожидается груз от отправителя, пыталась позвонить, звонок не проходит, воспользовалась услугой Заказать звонок, где пообещали В скором времени связаться, так и не дождалась, позвонила через 5 часов сама, трубку не брали минут 7, думала так и не возьмут, взяли, и на мой рассказ ответили, что мол это еще ни чего не значит, может ее не передавали(нет,передавали!), накладная имеется, а дальше сходите туда-не знаю куда, сделайте то, не знаю чего, тогда мы посмотрим что случилось с вашей посылкой, сегодня 09.11, я пишу даже не о том как многие жалуются, что задерживается посылка, не могут дождаться курьера, я готова сама за ней приехать, я пишу что я вообще не в курсе где она и что-либо с этим сделать они не торопятся. |
|
Добрый день, Анастасия! На данный момент направили запрос в город отправитель. В рабочее время свяжемся с отправителем для прояснения ситуации. Если заказ был отправлен, то у них должна быть накладная с росписью наших сотрудников о приеме заказа. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов