|
Подскажите, претензия будет принципиально рассматриваться 10 дней или вы вынесете лишения раньше и я всё-таки смогу забрать груз? |
|
Добрый день, Сергей! Рассмотрели претензию. Согласно регламенту СДЭК пункт 8. Ответственность исполнителя компенсация составляет 3% за каждый просроченный рабочий день. За 6 рабочих дней просрочки компенсация 270 рублей. Сумма к оплате 1225 рублей. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Отлично всё. Заказ был сделан 3.10,получили 07.11. Вежливый курьер,предварительно позвонил. Спасибо! |
|
Хамское отношение. Что хотят то и творят. В первый раз просто заставили забрать с пункта выдачи,причём отправление пролежало 3 суток на складе. Во второй раз просто ждали когда им заблагорассудится доставить отправление. Причём руководство у них недосягаемой,видимо с их согласия творят произвол. |
|
Шамиль, добрый день! Сожалеем, что заставили Вас ожидать 7.11.16. 8.11.16 посылка успешно вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заказ был отправлен из Москвы 1.11.16 и должен был быть доставлен в Санкт-Петербург 3.11.16. По факту 3-го числа отправление доставлено не было, сотрудники компании никак не сообщили о задержке. Выяснилось это только при звонке с нашей стороны 4.11.16. Далее оператор по телефону сказал, что наш сотрудник может приехать на терминал 5.11 (суббота) и забрать груз. В итоге сотрудник приехал на терминал в 10:40, груз получил только в 15:20 и не полностью (при этом абсолютное нежелание сотрудников разобраться в ситуации)! Одно место потеряно и никто не может дать адекватной информации о том, где наше отправление. Горячая линия работает отвратительно, отдел качества, видимо, просто игнорирует все обращения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации. К сожалению отправление задержалось в пути и в связи с выходными днями не доставлено согласно срокам по тарифу. 7.11 к решению вопроса был подключен отдел качества, 8.11 второе место успешно вручено. Сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Поверьте, для нас это тоже очень неприятная ситуация. Так как, если клиент счастлив, то и мы понимаем, что не зря работаем в этой сфере. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Жду доставку который день, условились на 4, не приехал курьер, я решила, что из-за гос.праздника. перенесли на 7. Снова никого, зря обязала родственников сидеть весь деоь и ждать вместо меня курьера. Из Тольятти до Жигулевска ех ехать от силы полчаса, почему столько дней нет заказа? Я оплатила покупку, а он а лежит непонятно где уже почти неделю, как это понимать? У меня работа, мне все дела бросать ради ваших нерадивых курьеров? Я могу сама в Тольятти забрать товар, только скажите, где.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! В связи с поломкой общей программы СДЭК были проблемы с доставкой. Также коллеги попытались связаться с Вами - не удалось. На текущий момент посылка доставлена 09.11. Приносим извинения за длительно ожидание. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис обслуживания. Операторы друг с другом не скоординированы. Ждала назначенного курьера 2 раза и напрасно. Отзваниваться никто не считает нужным. Работников много, а толку мало. Второй раз у меня отрицательные эмоции по работе компании. |
|
Вера Викторовна, добрый день! Ситуацию обсуждаем с Вами в соц. сети ВКонтакте. Доставка посылки была назначена на 7.11, к сожалению, отправление не было выдано курьеру. Понимаем, что подобное недопустимо и приносим извинения. 7.11.16 с Вами было согласовано перемещение в наш пункт выдачи Купчино . Отправление уже поступило в необходимый офис. Будем очень рады видеть Вас! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Узнала о том, что посылка прибыла в мой город. Во время оформления заказа изначально указала доставку курьера на дом, но в связи с обстоятельствами, стало более удобнее забрать самостоятельно.Решила уточнить у оператора онлайн на сайте, можно-ли забрать посылку самостоятельно? Некая Алёна дала мне утвердительный ответ. Приехав по адресу Тула, г. Тула, пр. Ленина, д.85, 1эт., оф.5 , сотрудники СДЭК отказались выдать мне мою посылку, ссылаясь на то, что при всём желании они её не найдут, т.к. она с доставкой на дом. Первый звоночек! Почему сотрудник после нескольких уточнений дезинформирует, по поводу иных способов получения доставки? Мне не хотелось бы верить отзывам в СМИ, т.к. моя посылка имеет для меня большую значимость, но теперь у меня естественно назрел вопрос - я могу быть уверена в том, что в указанную на сайте дату и время доставки - 12.11.16, я получу свою посылку с 9:00 до 15:00, и мне не придется звонить на Вашу горячую линию, вызванивая курьера? Я могу быть уверена в том, что посылка придет когда мне это нужно? С уважением. |
|
Евгения, добрый день! Сотрудники в офисе Тула предоставили некорректную консультацию. Если изначально посылка была оформлена с доставкой до адреса получателя, по желанию клиента мы можем изменить режим доставки до нашего пункта выдачи. Очень жаль, что Вы потратили время на визит в наш офис. Можете не сомневаться, мы проведем работу с сотрудниками. 8.11.16 курьер нашей компании вручил Вам отправление. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня курьер доставил посылку, но вложение совершенно не то, что должно было прийти!!! заказывала на сумму 12 тыс.руб!! внутри на коробке написан был оказывается другой адрес!!! где моя посылка?? |