отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2016
Добрый день, Наталья!

Направили Ваше обращение руководителю, чтобы проверили работу данного офиса. Приносим извинения. С вами свяжутся сотрудники данного офиса для решения вопроса.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Хотелось бы узнать, по какой причине ваша почтенная компания два раза ( вторник и среда) прокатила меня с доставкой? 31/10/16 утром мне позвонили из call-центра и назначили доставку из Китая на вечер вторника, 01/11/16 с 18/00 до 22/00, вечером позвонили снова и сказали, что на 01/11/16 доставка отменяется и будет 02/11/16. С 18/00 до 22/00. Где доставка? Ее нет. По какой причине вы вовремя не привозите заказ.?По какой причине вы не в состоянии позвонить и сказать, что доставки снова не будет. По какой причине я жду вашу доставку? Вы тратите моё время, причём вам на это абсолютно наплевать.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2016
Добрый день, Анастасия!

У интернет-магазина была не погашенная задолженность перед нашей компанией, поэтому все посылки были приостановлены. Мы с Вами согласны, что необходимо уведомлять клиентов о проблеме доставки. На данный момент доставка перенесена на 04.11. На контроле у отдела доставки. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
валентина
воронеж
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Ужасная компания, кроме милых бесед по телефону добиться ничего невозможно.Две недели то и дело вступаю в переговоры с операторами пытаясь добиться доставку заказа.но только каждый раз обещания и больше ничего.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2016
Валентина, добрый день!
Вопрос обсудили с Вами при разговоре по телефону.
К сожалению, отправитель изначально указал доставку только в пределах города Воронеж.
На текущий момент мы согласовали доставку в Россошь, Воронежская обл., доставкой будут заниматься наши региональные представители. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Йошкар-Ола
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Был положительный опыт с данной компанией, но теперь нет уверенности, что каждое отправление будет проходить без проблем. Два дня не могу забрать посылку из пункта выдачи, так как их партнер, компания Фронта имеет задолженность. Почему я должен ждать когда вы решите свои проблемы? Заплатить за доставку самостоятельно я не могу, так как это может сделать только их партнер. Срок ожидания тоже не известен. Никто из сотрудников даже не сожалеет о случившемся. Сомнительное удовольствие пользоваться услугами такой курьерской доставки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2016
Алексей, добрый день!
Первоначальным плательщиком за услуги доставки для нас является интернет-магазин и согласно условиям договора, наша компания вправе остановить выдачу всех посылок, если у интернет-магазина имеется задолженность.
Сотрудники оперативно передают информацию, если у компании есть неоплаченные счета.
И перед тем, как остановить все посылки, отправителю направляется соответствующее письмо.
Задолженность погашена, сегодня посылка была вручена Вам.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Илья
Орехово-Зуево
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка ****** идёт из Перми 5 дней! Причём с 31го числа висит статус отправление покинуло пунк перевозчика...
хотелось бы знать где потерялась посылка?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2016
Илья, добрый день!
Крайний срок поступления посылки в почтомат 08.11.2016.
3.11.16 мы передали отправление партнерам, как только посылка поступит в ячейку, Вам будет направлено смс с кодом и адресом пункта.
Ожидайте, пожалуйста, смс. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Москва
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Добрый день!!! Хотела выразить свою искреннюю благодарность сотрудникам компании СДЕК (пункт выдачи заказов Москва ул. Профсоюзная 45) за их отличное и профессиональное обслуживание клиентов. За вежливость, внимание и человечность. Благодарю их и желаю дальнейшего процветания в вашем деле. Успеха вам!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2016
Наталья, добрый день!
Огромное спасибо за Ваше мнение, нам очень важно сделать Вас счастливой!
И мы бесконечно рады тому, что у нас это получилось.
Вся наша команда желает Вам всего самого лучшего! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Нижний Новгород
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Работа кампанииСДЭК отвратительная, если не сказать больше. Отправляли груз в Грузию, я все понимаю, международное сообщение и все такое, но на приеме документов и груза должны сидеть как минимум специалисты владеющие знаниями о полном пакете документов. Дважды заполняли договор, с промежутком в 3дня и то после того, как сами позвонили и поинтересовались, почему висит так долго груз в Москве, на шестой день нашлась ещё одна проблема, надо уточнить от какой марки машины деталь, которую мы отправляем. Наверное это действительно ОЧЕНЬ важно. Оперативность компании удивляет до.......!!! Главное они убираются в сроки, 10дней. Такое безответственное отношение, кошмар!!! Хорошо отправляли не лекарства умирающему, не дождался бы, точно.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2016
Ольга, добрый день!
Сопровождающие документы были не корректно заполнены. Во избежание подобных ситуаций, после заполнения документов необходимо отправить в международный отдел на электронный адрес import-export@cdek.ru, для проверки.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Екатерина
Сходня
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Служба доставки мне не понравилась. Сначала перепутали адрес и приехали через два дня только по адресу , курьер позвонил я сразу трубку не смогла взять перезвонила через 9 минут, курьер ответил что уже уехал и вернётся через полчаса. Ни через полчаса от через час ни два его не было .Теперь даже и непонятно когда доставят. Если бы хотя бы звонили и предупреждали и хорошо срочно посылка не нужна, а если б срочно ...
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.11.2016
Екатерина, добрый день!
Действительно, изначально отправителем был не верно оформлен город получателя. Потребовалось время для изменений. На данный момент указанно, что заказ Вам вручен 04.11.2016.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru