отзывы и жалобы
СДЭК
Марина
Москва
13.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день!
Заказали набор шоколадных изделий. Написали условие - доставка не позднее 12.11, подарок ко дню рождения!
Естественно, 12.11 звонит курьер и сообщает, что доставить не могут. (Посылка переслана заранее).
Доставили 13 числа!!! Когда день рождения уже прошел.
Открыли. ПОСЫЛКА, УПАКОВАННАЯ В ПЕНОПЛАСТ, СЛОМАНА!!!
Как можно сломать шоколад, упакованный в пенопласт, бумажную стружку и бумажную коробку?
Только есть ее открыть. Как можно доверять такой компании???
Жду с нетерпением ответа менеджера!!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2016
Добрый день, Марина!
Приносим извинения за задержку доставки.
Уточните, пожалуйста, упаковка была повреждена? В случае нарушение упаковки сотрудники города получения составляют акт с перевозчиком о нарушении.Упаковка должна была обеспечить сохранность вложения, об этом мы информируем отправителя.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
22.11.2016
Спасибо за ответ на мое сообщение от 13.11.2016, на странице 312!
Ксения, мне бы не хотелось писать на сайте данные банковской карты, на которую я жду перевода оплаченных мною денежных средств за доставку.
В квитанции указано, что посылка была застрахована.
Повторю.
1. Посылка не была доставлена в срок, указанный при отправлении как существенное условие.
2. Посылка была доставлена ненадлежащего качества, а именно: шоколадные изделия сломались при падении, потому что в пенопласте были больше зазоры между шоколадом и стенкой. Характер повреждений указывает на нарушение условий транспортировки. (На боксе была пометка- хрупкое)
3. Я была вынуждена заказать аналогичный товар еще раз, заплатив 1075 рублей, но с другим перевозчиком, заплатив 795 рублей за доставку. За Ваши услуги я заплатила 700 рублей, сумму застрахованной вещи, доставки ненадлежащего качества и повторный доставку иной компанией прошу возместить в полном объеме.
Впредь жду ответа на указанный адрес электронной почты.
Ольга
Иркутск
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В очередно раз !!! отвратное обслуживание !!! Заказ 9.11 должен был поступить на склад 11.11 . В итоге 13.11,а он даже ещё не отправлен !!! Сорванные сроки по сдаче важных документов и штраф в размере 18900т.р . Подвели 15 !!! человек . При письме менеджеру на сайт -ответа ноль . Звонки вообще только в режиме автоответчика . Смысл извинений операторов от лица кампании . Они нафиг не нужны , при подобных ситуациях . То что низкая загруженность самолётов - это проблемы заказчика, если он ожидает груз по ВАШИМ заявленным датам . ??? Ваши извинения не возместят сумму штрафа и потраченные нервы !!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2016
Добрый день, Ольга!

Мы понимаем, что мы Вас подвели.
Рейс, действительно был задержан. По информации от логистов поступление ожидается во второй половине дня. Компенсацию мы сможем возместить согласно регламенту СДЭК пункт 8.Ответственность исполнителя.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ирина Юрьевна
Новосибирский район, Краснообс
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!

Часто пользуюсь услугами Вашей компании. Всегда всё устраивало, претензий не было.
Но вот,в очередной раз, была крайне разочарована.

Во первых:

В интернет магазине, мною была указана доставка в пункт выдачи по адресу, Краснообск, 213, а заказ пришёл на Кривощёковскую,15.
Стала выяснять,в интернет-магазине, сказали, что сотрудники СДЭК при приёме заказа, поменяли адрес доставки, т.к. отправочную накладную, заполняют они. Дело в том, что адрес этого пункта (Краснообск), часто не находят не только интернет -магазины, но и сотрудники Вашей компании. Если вначале обозначить-Новосибирск, то этот пункт не отыскивается, а нужно вводить как город Краснообск (хотя это посёлок в Новосибирском районе).

Во вторых:

Стала звонить по многоканальным телефонам, не смогла дозвониться. Решила позвонить в пункт выдачи р.п. Краснообск, 213, с просьбой переместить мою посылку с Кривощёковской в Краснообск.
Мой звонок принял сотрудник -мужчина ( он там работает один, остальные женчины, к сожалению не знаю имени, не представился).
Я представилась ему и начала объяснять мою ситуацию, на что он, прервав меня и недослушав, сказал, что ему некогда, у него клиенты и бросил трубку.
Я очень возмущена таким хамским поведением Вашего работника. Насколько я знаю, часто бываю в этом пункте, там нет очередей и загруженности.

В третьих:

Почему этот пункт (Краснообск, 213), не работает в режиме всех остальных пунктов? А именно в субботу они до 14-00, тогда как другие до 16-00, а в воскресенье- вообще не работают.
Нам, жителям Краснообска, это очень неудобно, т.к. мы отдалены от Новосибирска, а в городе, конечно их несколько.

Огромная просьба к администрации СДЭК обозначить единый режим работы для всех пунктов выдачи.
Прошу разобраться в ситуации хамского поведения Вашего сотрудника, и по возможности устранять от работы с клиентами таких работников.
С Уважением, Ирина Юрьевна.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2016
Добрый день, Ирина Юрьевна!
Обязательно проверим работу данного офиса. График работы изменен: г. Краснообск, Новосибирская обл., Краснообск, д.213, оф.104, пн-пт 10-19, сб 10-16, 7 (913) 935-85-85, С информацией об офисах возможно посмотреть на нашем сайте в разделе контакты.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Инна
Тюмень
14.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Это нисколько не экспресс доставка. Челябинск-Тюмень вместо обещанных двух дней, доставка заняла неделю. Груз почему-то оказался в Москве. Сервис не понравился.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2016
Добрый день, Ирина!
Приносим извинения за задержку.
Посылка поступит сегодня в пункт выдачи заказов после обеда. Ожидаем Вас в офисе!
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ирина
Краснодар
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис!
Пришлось дважды в этом году (хорошо, хоть не по своей воле) воспользоваться услугами ТК СДЭК, и ОБА РАЗА опыт получился очень негативный.
Первый раз этой компанией мне был отправлен дорогой ковер РУЧНОЙ РАБОТЫ от производителя из г.Самары.
Почему производитель воспользовался услугами этой компании, я не знаю. Знаю только, что за быструю доставку заказа, который, к тому же, весил около 70 кг, что тоже, естественно, отразилось на стоимости доставки, была уплачена значительная сумма, а сама доставка оказалась для нас обоих сплошным стрессом, т.к. даже после того, как сам заказ прибыл в Краснодар, а заказчик отправки (компания Империал-стиль)метал ГРОМ И МОЛНИИ ПО ПОВОДУ МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ ТК СДЕК, звонил и ругался с персоналом СДЕК неоднократно, то даже после этого мой дорогущий ковер ПРОВАЛЯЛСЯ НА Краснодарском складе компании СДЕК еще 4 дня!!!
Его, непонятно по какой причине, все время забывали(!!!) передать для доставки. ЭТО в то время, когда заказчик, оплативший услугу, был просто в бешенстве от медлительности и безответственности персонала ТК.
Я бы уже после этого опыта никогда больше не стала пользоваться услугами этой компании, да только в ноябре заказала саженцы в Смоленске, а этот магазин снова отправил мне заказ этой ТК. И снова, как и летом, мне пришлось испытать массу негативных эмоций от сотрудничества с ТК СДЕК.
Еще в пятницу, 11 ноября, мне позвонили с ТК и сообщили, что мой груз будет доставлен на дом 12 ноября, в субботу. Я по этому поводу отложила все дела И ВЕСЬ ДЕНЬ ЖДАЛА КУРЬЕРА с моим заказом, КОТОРЫЙ ТАК ВООБЩЕ И НЕ ПОЯВИЛСЯ.
Никто, естественно, не привез мою посылку и в воскресенье. В понедельник, 14-го ноября, в 10 ч. утра я уже сама позвонила в компанию, чтобы узнать, где же мой заказ, ведь там же живые растения? На что сотрудники мне сказали, что не знают, почему он не был доставлен в субботу. Так вот просто - НЕ ЗНАЮТ И ВСЕ.
Но оказалось, что и в понедельник он тоже не был передан курьеру. Тоже, кстати, неизвестно по какой причине. Крайних и отвечающих за этот бардак в компании просто нет!!!
На мой вопрос, почему невозможно этот деликатный груз доставить сегодня, в понедельник, ведь день только начался? Мне объяснили, что все заказы для доставки курьерам раздаются до 10 ч. утра.
Позвольте, но ведь мой заказ не сегодняшний, и даже не вчерашний, его еще в субботу, по неизвестно какой причине, не доставили. Это же ваша вина! Неужели, с учетом нестандартной ситуации, нельзя вызвать какого-то курьера и отправить заказ клиенту?
На это давался только один ответ, что помочь мне не представляется возможным. Все заказы уже распределены на сегодня. А за позавчерашние кто-нибудь ответственность несет???
Просто безобразие!
Пообещали в итоге, что доставят мой заказ завтра. Только имея такой печальный опыт общения с сервисом компании СДЕК, еще не известно, так ли это будет.
Одно только хочу сказать - ЛЮДИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯ-ТО ВОЗМОЖНОСТЬ ОБОЙТИСЬ БЕЗ УСЛУГ ЭТОЙ КОМПАНИИ, то сделайте это. Очень много нервных клеток удастся сохранить!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
15.11.2016
проверено администрацией
Ужасная работа доставки.Жду заказ из Китая.5 ноября отзвонились назначили курьера на первую половину дня 8 ноября,прождала-никто не приехал.Никто не перезвонил.Звоню сама-в ответ:у нас сбой на линии,никто к вам не выезжал.Ждите завтра опять в первой половине дня.9 ноября,прождала,никто не приехал опять.Естественно никто не перезвонил.Опять звоню сама,обещают опять на след.день.На следующий день 10 ноября перезванивает курьер и говорит следующее-накладная есть,а товара нет-я к вам не еду(а пол дня уже прошли).Вечером узнаю от китайцев,что моя посылка оказывается УЖЕ вручена МНЕ!опять звоню в компанию,менеджеры говорят-да,действительно стоит метка о вручении посылки!!!Звоню в клиентскую службу,обещают разобраться и перезвонить по результатам 14 ноября.Не дождалась,звоню сама(т.к.с китайцами уже открыт спор),ситуация не изменилась,статус заказа-вручено.Менеджер не перезвонила.Вопрос-где моя посылка и как можно так работать?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Крайне недовольна фирмой и не советую НИКОГДА отправлять документ/посылки через данный сервис экспресс доставки.
Толком не объясняют что нужны сопроводительные документы, а те, что в итоге вы сами делаете ТЕРЯЮТ.
Пыталась решить вопрос по телефону, позвонила утром в 10.26 ответил, что через 2 часа максимум перезвони специалист, не позвонил. Звоню сама в 17 часов,а в ответ рабочий день сотрудника, который занимается вашими документами, закончился.
Резюмируя скажу: Хотите экспресс доставку не выбирайте СДЭК
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительно! Даже несчастный заказ из инет-магазина по Москве доставить не могут!!! Договорились о доставке заказа на первую половину дня, в районе 12 менеджер позвонила и сказала, что курьер по каким-то суперуважительным причинам в первой половине подъехать не сможет, спросила, готова ли я ждать до 4. Мне было неудобно ждать, но переносить доставку на другой день хотелось еще меньше, пришлось согласиться. В 5 мое терпение лопнуло, я позвонила в компанию и поинтересовалась, когда уже наконец приедет курьер?? Мне обещали связаться с ним и урегулировать вопрос в течение 15 минут. Перезвонили через час и сказали, что курьер сегодня не сможет приехать!!! И в итоге доставку приходится переносить на завтра. Уверенности, что завтра все пройдет гладко, у меня, как вы понимаете, нет.
Уважаемые предприниматели! Я понимаю, что у компании СДЭК наверняка есть свои преимущества для выбора именно их услуг (прайс их вам нравится, удобная система скидок, что-нибудь там еще...), но не марайте свою репутацию с ними! Клиент будет получать только негативные эмоции от срыва сроков доставки (я вижу, сколько тут отзывов отрицательных), и проецировать их он будет в том числе и на вас, хоть прямого отношения к этому безобразию вы не имеете.
на контроле у сотрудника компании
Полина
Санкт-Петербург
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отрицательнейший отзыв об отвратительной работе компании СДЭК.
Доставка была согласована на 14.11.16. Не привезли, не позвонили с объяснениями. не прислали смс. Позвонила сама. Говорят, не знаем, почему доставки не было, давайте доставим 15.11.16. Сегодня, 15.11.16 доставки опять не было и опять тот же ответ: не знаем, почему доставки не было, давайте доставим 16.11.16
на контроле у сотрудника компании
Александр
Архангельск
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Довольно шустро доставили посылку из Китая: обещали за 21 день - приехала за 14, причем из них 10 шла по Китаю (таможня и всякое такое), а по России из Владивостока в Архангельск дошла за 4 неполных дня. Очень понравилось. Почта россии со своим емс и рядом не валялась :)
остановлена публикация новых отзывов