отзывы и жалобы
СДЭК
Вера Александровна
г.Белогорск Амурская область
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставка была на 9 ноября, с утра позвонили, сказали курьер выехал.. .весь день прождала....вечером звонок, что доставка будет 10 ноября.Не серьёзная компания! Зато такие деньги за доставку берут!!! Больше пользоваться услугами не буду и другим не советую!!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2016
Добрый день, Вера Александровна!
Приносим извинения. Сотрудники из-за большой загруженности не смогли осуществить доставку. Посылка вручена 11.11.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Наталия
Воронеж
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сроки доставки груза из г. Воронеж в г. Дзержинский, МО сорваны - вместо заявленных 1-2 дней по тарифу экспресс-лайт отправление находится в пути уже 3й день. Доставка была назначена на 9 ноября, но по факту в настоящий момент посылка находится в каком-то промежуточном пункте. В случае, если доставка получателю не будет осуществлена завтра, 10 ноября, на нашу компанию будут наложены штрафные санкции, которые, в свою очередь, будут переадресованы компании СДЭК. Убедительная просьба ускорить процесс доставки.
Вячеслав
Екатеринбург
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Как бывший лояльный клиент (который рекомендовал эту компанию другим), сейчас должен констатировать, работают плохо.
Если для вас не критичны сроки доставки и у вас железные нервы можете пользоваться услугами СДЕК. Если вы хотите, чтобы отправление отправили и доставили в срок, стоит серьезно подумать.
Оказалось компания не способна работать во внештатных условиях. Все действия персонала направлены не на урегулирование ситуации, а на ее усугубление. Работа с запросами и претензиями клиентов не налажена совсем. Видимо реакция возникает, только тогда, когда исправить уже ничего нельзя.
А теперь по сути дела. 07.11.2016 года сдал документы для отправки. Не повезло, т.к. учетная система в СДЕК не работала, и мне не смогли определить стоимость услуг и потому не приняли от меня оплату. Но договорились, что я вышлю им карточку предприятия, а они выставят счет на оплату. Чтобы выставить счет им понадобился весь день 08.11.16 г.. 08.11.16 я попытался посмотреть что с нашим отправлением. Система накладной не нашла. Попытался дозвониться до 8-800..., не удалось. Отправил запрос звонок. Написал что система не находит номера нашей накладной. Через некоторое время перезвонили и я долго и обстоятельно объяснял, что важно, чтобы отправление дошло до адресата вовремя, а спустя сутки в системе даже нет зарегистрированной накладной. Оператор пыталась дозвониться до клиентского отдела несколько раз, но дозвониться не смогла, но меня заверили что направит запросы, там разберутся и свяжутся со мной и разъяснят ситуацию. У них все очень строго. В результате в системе появилась запись, что накладная сформирована. Спустя сутки 09.11.16 (сегодня) все также значится что накладная сформирована. Понимаю, что обычные обращения результата не приносят, а времени для доставки во время уже остается мало. Пишу претензию в отдел качества, описываю ситуацию и слезно прошу разобраться и ускорить процесс отправки. Не дожидаясь реакции звоню по 8-800... В этот раз дозвонился и снова объясняю насколько важно, чтобы отправление было доставлено в срок. Мне бодрым голосом отвечают, что накладная сформировано и ждет отправки, и совершенно случайно замечает, что там есть приписка, что ожидается оплата. Но как же так, я еще вчера вечером выслал копию платежного поручения об оплате. Целые сутки они ждут оплату. А у нас один банк. Это значит оплату они могли проверить утром. Девушка только заверяет меня, что отправит запрос, но в этот раз дает телефон приемного пункта, чтобы я сам попытался добиться правды. Звоню туда. Мне подтверждают, что ждут оплаты, и очень удивлены тем, что я отправил копию платежки. Даже уточнили почту на которую была отправлена копия. Когда я снова начал объяснять, что они могут не успеть доставить отправление, она ответила, что помочь мне не может она лишь принимает отправления, а запрос отправила в клиентский отдел. И вот рабочий день закончился, а в системе так и числиться, что накладная создана.
Вывод: 1. Регламенты есть, но они не выполняются, и служат не для улучшения работы, а для того, чтобы отбиться от клиента.
2. Вертикаль управления и отдел качества не работают. Видимо в рамки регламента они не попали. Их действия посмертные - наказать рублем рядовых исполнителей и отбиться от претензии. Со всех сторон экономия.
3. Добиться правды вам не удастся, получается клиент всегда проигрывает.

Пользоваться услугами СДЕК или нет решать вам. Но моя лояльность получила сокрушительный удар. А в результате наша компания недополучит 300 тыс. руб..
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2016
Добрый день, Вячеслав!

Мы понимаем Ваше недовольство. Из-за сбоя в программе 07.11-08.11 работа компании была нарушена по всей стране. Этот фактор подвел как клиентов, так и показал нас с не лучшей стороны.
При Вашем обращении оператор передал информацию сотрудникам г. Екатеринбург. К сожалению, отреагировать быстро по данной ситуации не удалось, так как программа не исправно работала. Вся информация отображается непосредственно в ней.
На текущий момент посылка доставлена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Жанна
Сургут
09.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Нужна была срочная доставка груза из Челябинска в Сургут. На сайте СДЭК указаны очень заманчивые сроки 2-3 дня за 945,00 руб.(дверь-склад), стоимость других транспортных компаний идет в районе 330-350 руб., но срок 5-6 дней, поэтому выбор пал на СДЭК, так как у нас горит контракт и груз нужен был крайний срок 10 ноября. В итоге нашего прекрасного сотрудничества, что мы имеем: в понедельник груз в Челябинске забрали и .... барабанная дробь, сегодня 9-е, но он все еще в Челябинске! Хотя на сегодня уже стояла на сайте выдача в Сургуте! По телефону в Челябинске выяснилась очень интересная вещь - груз уже был во вторник в Екатеринбурге, но очень гениальный менеджер в Екатеринбурге по ошибке отправил его обратно в Челябинск. Девушка по телефону, кроме унылых извинений и лепете о форм-мажоре ничего больше внятно объяснить не смогла. Форс-мажор уважаемый СДЭК, это действия непреодолимой силы, такие как ураган, землетрясение и т.д. Некомпетентность, безалаберность сотрудников, это не форм-мажор, а результат некачественного менеджмента. Слов нет, контракт с нашими клиентами естественно мы уже сорвали по срокам, а кто за все это будет отвечать, непонятно. Мы требуем компенсацию и перерасчет стоимости - заявка и сумма была на доставку 2-3 дня, а не 5-6. За 5-6 дней привезет кто угодно и в 3 раза дешевле, чем ваша сомнительная компания.

p.s. если у Вас вагон нервов и вам все равно когда груз приедет, можете заказывать в СДЭК. А всем остальным мы настоятельно не рекомендуем данную компанию. Отвратительно работают. Никогда больше не будем с ними сотрудничать и тем более советовать кому-то.
Константин
Челябинск
16.11.2016
Здравствуйте, почему счет за доставку груза Челябинск-Сургут, составил 956,00 руб? Данная стоимость была актуальна на оформленную нами изначально доставку 2-3 дня. В итоге груз пришел только на 5-й день. Мало того, что никто не извинился, дак еще и полный прайс выставляют. 5 дней - это не экспресс-доставка! Просим переделать счет! Нашей вины нет, что Ваши некомпетентные сотрудники 2 дня возили груз Челябинск-Екатеринбург-Челябинск!
Фавиль
Сургут
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доброго времени суток! Что могу сказать об компании СДЭК, звонят и определяемая об доставке на определенный день и время с 13.00-до 18.00, здорово! А в результате ни курьера, ни звонка, сам позвонил, а в ответ груз у курьера, хотя уже 19.00.
Когда компания ни ценит время клиента, что можно сказать и об самой компании, которая занимается услугами по доставке грузов. Обещали перезвонить, сижу и жду!
Виталий
Рязань
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мега черепашья служба. Не пользуйтесь этой службой. По Рязани 10 дней везут посылку и довезти не могут. мега отвратительная компания которая переплюнула почту России
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Москва
10.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
курьер должен был привезти мой заказ 3 ноября 2016. сегодня 10 ноября - до сих пор жду. каждый день звонят и кормят завтраками. сталкиваюсь с этой компанией уже 3-й раз и НИ РАЗУ не доставили вовремя! Отвратительная компании. когда ее закроют???
Наталья
Челябинск
10.11.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Самая ужасная компания доставки в моей жизни. Заказывали в интеренет магазине, магазин выбрал именно эту компанию для доставки посылок. Посылки естественно отправили одновременно, одна посылка дошла до нас ( Челябинска) буквально за 5-7 дней, 17 октября из Владивостока. Другая же, зависла 13 октября в Новосибирске. Получив одну посылку, позвонили в компанию, узнать что произошло со второй, девушка сказала, что у них линия загружена и посылку можно ожидать только 24 октября. Дождались 24 числа, посылка не сдвинулась с места. Позвонили в компанию, уже другая девушка сказала,что наша посылка потеряна и отправителя (интернет магазин) известили об этом и нам она ничем помочь не может. Связавшись с отправителем выяснилось, что его не поставили в известность и деньги он нам естественно отказался возвращать. 25 октября снова позвонили в сдэк, уже другая девушка сказала, что статус об утере у посылки не стоит и предложила нам написать претензию на розыск, которая рассматривается в течении 10 дней,в связи с праздниками с компанией мы сумели связаться спустя 13 дней, когда дозвонилась девушка сказала что нам нужно оставить свою плату, куда до вечера должны скинуть ответ по претензии. Естественно вечером нам ничего не пришло, спустя 3 дня снова позвонили в сдэк, где уже другая девушка сказала, что претензия была составлена на имя интернет магазина и нам она ответ дать не может ( хотя мы уточняли, когда составляли претензию, что ответ нужен нам). Связались с интернет магазином, они ответили что ничего не получали. Снова звоним в сдэк, оказалось что наша претензия до сих пор не рассмотрена, спустя 16 дней!!! И чтобы получить ответ, потеряна посылка или нет необходимо составить новую претензию и снова подождать 10 дней!!! Таким образом, уже месяц мы не можем разобраться где наша посылка, что с ней, стоит ждать ее или нет. Каждая девушка, отвечающая нам по телефону, говорит разные вещи, что девушка которая до нее с нами разговаривала, была не права и надо сделать иначе. Деньги , естественно, интернет магазин нам не вернул. Благодаря компании, человек остался без подарка на день рождения. Мы остались и без посылки и без 20000 и, потраченных на нее. Всем знакомым сказали чтобы ни за что не пользовались этой компанией, а сами собираемся подавать в суд.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2016
Добрый день, Наталья!

В нашей системе зарегистрирована претензия по факту утери от лица отправителя. Ему будут возмещены денежные средства, так как он является плательщиком по данной накладной.
На текущий момент претензия не рассмотрена в течение 10 дней, запросили информацию у интернет-магазина о стоимости товара, после этого сможем понять какую сумму мы должны возместить отправителю. Интернет-магазин уведомлен об утере.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Любовь
Златоуст
11.11.2016
проверено администрацией
Сделала заказ в ИМ,заказала парфюм,товар пришел в нормальные сроки,НО!Сразу не посмотрела целостность пакета,потому что подобных случаев не было раньше,а дома увидела,что пакет разорван по верхнему краю и просто завернут и зафиксирован сдековской наклейкой.Внутри была коробка-упаковка,тоже разодранная.Единственное,могу сказать,что парфюм был на месте.Не знаю,либо подменили на подделку(аромат заказывала по отзывам,по-этому не могу точно сказать про оригинальность продукции),либо у них не получилось.Впечатление отвратительное,теперь всегда буду проверять целостность упаковки и всем советую!
Дмитрий
Москва
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Попытка номер два.
Вчера, в среду 09.11 должны были доставить посылку. Ни звонков, ни курьера. Ну и сколько еще ждать? А я хочу из дома иногда выходить.
Павел
Санкт-Петербург
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
8 ноября позвонили из службы доставки, согласовали доставку по адресу на 9 ноября, после 18ч. 9 ноября днем звонит курьер, с вопросом о возможной доставке днем, я согласился на доставку днем на другой адрес, курьер подтвердил, что приедет. В 17:50 звонок, когда будете дома, ответ в 18:30, курьеру оказалось неудобно подъехать из-за пробок, в итоге пересогласовали с курьером на 10 ноября. На звонок курьеру 10 ноября он сказал, что вернул посылку на склад и со мной свяжутся по доставке. Вопрос: когда будет доставлена посылка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru