отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия
Санкт-Петербург
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пересмотрите, пожалуйста, свою политику курьерской доставки. Каждый раз проблематично получить уже прибывшую посылку. Три звонка от курьера с интервалом в 3 секунды в два часа дня в разгар учебного/рабочего дня, когда нет возможности ответить, тут же несколько звонков из колл-центра с таким же интервалом. Логично, что если нет возможности говорить, через минуту она не появится, а позже уже, конечно, никто звонить не будет и доставят снова неизвестно когда и во сколько.
И мне кажется немного странным, когда курьер приезжает по адресу и предлагает забрать посылку, если предварительно дата и время доставки не сообщались и не обговаривались, и дома, соответственно, никого нет)
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2016
Анастасия, добрый день!
Курьер, действительно, не смог вчера дозвониться до Вас, в связи с этим доставка перенесена на сегодня. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, курьер свяжется с Вами.
К сожалению, во время доставки курьер не может длительное время ожидать ответ получателя, т.к. доставок очень много, выстроен маршрут, время ожидания на адресе не более 15 минут.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Игорь Дмитриевич
Санкт-Петербург
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
С таким прекрасным отношением еще никогда не сталкивался. Мало того что посылка трое суток лежит на складе и никто не собирается доставлять оплаченный за доставку заказ, так еще и врут, что звонили и не могли дозвониться. Что это за экспресс-почта, которая не может в одном городе три! дня доставить посылку. Кое-как дозвонился на горячую линию, так и там не могут ответить куда приехать , чтобы забрать заказ самому. Позор!!! После выходных через суд буду добиваться компенсации, пусть потрачу свое время, но так этого не оставлю.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.11.2016
Игорь Дмитриевич, добрый день!
Указанно, что 03.11 до Вас не смогли дозвониться, Абонент был не доступен. Сегодня с Вами был согласован самозабор. Заказ готов к выдачи по адресу ЮРИЯ ГАГАРИНА ПРОСПЕКТ, д.2, оф.ТЦ Благодатный, 7 (812) 935-12-00, пн-пт 10-20, сб 10-16, вс 10-14.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Андрей
Ростов-на-Дону
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Являюсь представителем интернет-магазина. В одном из ежемесячных счетов была неправильно указана стоимость доставки, компания ошиблась на сумму около 2000 рублей. Мы тут же написали письмо кредитному контролёру с просьбой разобраться и пересчитать. Прошёл месяц. Почти ежедневно приходят письма о том, что оказание услуг приостановлено, звонки в Новосибирск приходится делать после каждого такого письма - менеджер уверяет, что разберётся. Прошёл ещё месяц - никак не может разобраться, в счетах за услуги начисляется пеня, посылки так же останавливают. Согласование на доставку посылки происходит в ручном режиме после каждого звонка. И вот наступает 4 ноября - праздник и впереди ещё 2 выходных. Нам начинают звонить клиенты и сообщать, что им не выдают посылки. А в СДЭКЕ выходные до 7!!! Кредитный контролёр не доступен, никто проблему не решает. Итог - у нас куча негативных отзывов о магазине.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2016
Добрый день, Андрей!
Кредитный контролер не работал на момент праздников с 04.11-06.11. Ответ Вам был предоставлен 07.11. Также кредитный контролер уведомил нас, что вопрос уже решен с Вами.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Сергей
Санкт-Петербург
04.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Всем привет, Данная ТК позиционирует себя, как ТК Экспресс доставки но я бы не торопился делать выводы...Итак тестируем данную ТК на отправке по маршруту: Москва-Питер, замечательный маршрут...сколько книг и рассказов существует про сочетание этих замечательных городов. Маршрут проверенный и основные топовые компании возят грузы не то что за сутки, а счет идет на часы. Имеем 3 места весом 40 кг, размером 1 метр...отправляем, ждем в Питере груз, через день с радостью просматривая вкладку отследить груз...УРА..груз в Питере, заказываем доставку (отзвона со сторону ТК не было), и ждем доставки на следующий день....но, не тут то было....на следующий день ни ответа, но привета....звоним...и нам говорят...из 3-х мест пришло только одно место,,,,,остальные места где то пропали, Замечательно...ну ладно заказываем доставку на склад одного места Хоть что то...но не тут то было, звоним (с ТК так же не ответа, ни привета), и следующий оператор нам говорит, что груз пропал....?!!! или вообще он еще в Москве, а возможно его потеряли!!!...вот так вот...и что, и как....короче ждите у моря погоды....на данный момент груз ищут....надуюсь что найдут,,,,при всем моем уважении..я не понимаю, как так....господа при нынешней конкуренции совершать такие оплошности, не то чтобы срывать сроки, а не знать где находится груз,....это 2 балла, надуюсь компания исправится, хотя почитал отзывы, вывод один....надуюсь все его поймут..Всем удачи. Дозвониться по 8800 не реально, связь очень плохая, оператор звонит с Новосибирска, в Питере концы не найти, ни адрес склада, ни контакты....Короче все закрыто, если груз не застрахован, то возмещение 3 т.р., найдется ли наш груз...это вопрос..но все же надеемся..за 8 лет....первый раз такая ситуация, кроме слов понять и простить, каких либо сроков я не услышал от операторов.... Надеюсь на оперативное вмешательство службы контроля качества и высшего менеджмента ТК. Всем удачи.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Тамбов
04.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
с 18.10.2016 мне не могут вручить мою посылку. Сегодня 04.11.2016 Звонили уже раз 7 все время переносят доставку.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2016
Дмитрий, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, будет ли Вам удобна доставка заказа на понедельник с 10-18? Доставку отправления берем на контроль.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться к нам на горячую линию по номеру 8 800 250 04 05, через он-лайн чат или раздел Обратная связь на нашем сайте http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html . Будем рады помочь! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
05.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасная компания. Никому не советую ничего отправлять.
Отправилял несколько сотовых телефонов из Москвы в Тольятти.
У меня украли один из них из посылки. И всё. Прошёл уже месяц. Я составил всё акты, написал претензию. Звоню каждый день в компанию, все люди говорят совершенно разные вещи. Кто-то говорит, что в претензии отказана, кто-то говорит, что мне уже должны были выплатить компенсацию, а кто-то говорит, что мне был отправлен официальный ответ(это было спустя две недели после проишествия). И вот спустя три недели мне пишут на почту, с просьбой прислать имей. Хотя сказали, что официальный ответ будет через 10 рабочих дней. Так вот нихера я ничего не получал никаких ответов, никаких компенсаций. Ничего абсолютно. Ситуация так и не разрешилась. На следующей неделе, если ничего не сделаю, то пойду писать заявление в полицию.
В компании бардак, никто там не выполняет свою работу. Ужас. Отправлял в своей жизни первый раз и тут такое сразу приключилось. Впечатление ужасное. Никогда не буду больше пользоваться услугами сдэк и никому не советую. Если у вас украдут что-то из отправления, то всё, пиши пропало
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2016
Дмитрий, добрый день!
Сожалеем, что заставили Вас ожидать.
По претензии нами было принято решение о компенсации денежных средств в размере 3420,00 рублей ( согласно Регламенту оказания курьерских услуг, пункт 8.3).
Ознакомиться с документом Вы можете на нашем сайте по ссылке http://www.edostavka.ru/website/edostavka/upload/custom/files/%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%A3%20%D0%A0%D0%A4.pdf .
Официальный ответ будет предоставлен в течение 2х рабочих дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгения
Москва
06.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Два дня были убиты !!! Уже вторую неделю жду свою посылку....Договариваемся с оператором ...но!!! в назначенный день-тишина!!! Я не говорю о том, что приходится перестраивать свой рабочий день, но этот раз я была наказана на праздники!!! 6 ноября прошло в ожиданиях бесполезно!!! Отвратительно отношение (учитывая извинения на прошлой неделе).
Сергей
Хабаровск
07.11.2016
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Очень расстроила компания, 31 числа сдали груз (******) в новосибирске, 07 числа он еще находится там же, на складе( а операторы хамят( типа, вы сами выбераете с кем возить.. другими компаниями самая медленная доставка неделя.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2016
Сергей, добрый день!
Посылка задержалась в Новосибирске в связи с временным эмбарго на прием коммерческих отправлений рейсами из Новосибирска в Хабаровск и Владивосток.
На текущий момент ограничение на восточное направление снято, посылка будет отправлена по маршруту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Хабаровск
11.11.2016
Здравствуйте, досих пор не получили груз, неужели придется платить как за авиадоставку? 12 дней новосибирск-хабаровск.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru