отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга Александровна
Санкт-Петербург
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
из города Ноябрьск отправляла посылку в Санкт- Петербург, весом 1кг и стоимостью 730 рублей. Позже эту посылку переслали обратно, но сумма была уже другая. Переплатила в 3 раза больше - 2470р. Сотрудники компании при отправке положили в пакет другого формата выгодного для компании и посчитали цену не по весу, а по габаритам пакета. При получении посылки, вещь в пакете болталась. Получается, что оплатила еще и за воздух. При звонке в компанию, не удалось выйти на начальника. Сотрудница Санкт- Петербурга сказала, что клиентам не положено контактировать с руководством. Очень возмущена таким бардаком. Через эту службу больше отправлять ничего не буду.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2016
Добрый день, Ольга Александровна!
По Вашему обращению зарегистрирована претензия. Срок рассмотрения занимает 10 рабочих дней. По решению претензионного отдела Вам предоставят официальный ответ.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Алексей
Тюмень
01.11.2016
проверено администрацией
в пути: 4 дня
31 октября 2016, 13:28 - дважды звонит незнакомый номер. Был занят, не смог ответить. 13:54 - перезваниваю, оказывается это был курьер СДЭК, хорошо, представляюсь фамилия адрес, мол жду доставку, на что любезный курьер отвечает, что он уже оказывается подъезжал по адресу, который к тому же был не верный, позвонил мне, не дозвонился и уехал. То, что адрес не тот, и где искать правильный - как он сказал его беспокоить не должно, сегодня мне доставки не ждать, привезёт МОЖЕТ БЫТЬ завтра или послезавтра.

1)Проблема с адресом - поняв, что с этим курьером говорить не о чем, сразу же позвонил в головной офис по 8-800, узнав, что действительно в накладной стоит адрес улица 104, вместо улица 104 к1, кв. ХХХ. Тут же связался с отправителем, который меня заверил, что, не указав точный адрес с квартирой, ваш офис не смог бы у него принять заказа в принципе. Ок, продиктовал свой полный адрес, договорился на завтра на удобное мне время.
2)С каких пор, курьеры приезжают, заведомо не позвонив даже за 15-30 минут?
3)Курьер не умеет пользоваться 2гисом, яндекс навигатором, гугл мэпсом? По его словам, 104 к1 найти он был никак не в состоянии, хотя это дом на 106 квартир застройки 90ых годов.
4)Слова курьера о доставке может быть завтра или послезавтра - это вообще что? Такой дикости я ни то что не встречал ни в одной транспортной компании ранее, я даже представить не мог себе, что это возможно.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2016
Добрый день, Алексей!

Посылка была выдана на доставку курьеру, он попытался с Вами связаться об уточнении информации как пройти к Вам на адрес. К сожалению, не смог. После этого сообщил данную проблему менеджеру, он в свою очередь также совершил попытку связаться с Вами, но не смог. Пока менеджер пытается решить проблему с получателем, курьер ожидает решение 15 минут на адресе. Больше 15 минут ожидать на адресе не может, так как ему необходимо выполнять следующие доставки по маршруту.
На данный момент доставка запланирована 01.11. Сообщила коллегам в г. Тюмень, чтобы держали доставку на контроле.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ольга
Санкт-Петербург
01.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Мною был сделан заказ в интернет-магазине через вашу службу доставки с получением в пункте выдачи. Заказ был полностью оплачен. Номер заказа ******. При получении мне пытались выдать вообще чужой заказ из другого интернет-магазина. В присутствии сотрудника пункта выдачи был оформлен отказ и составлен акт. После написания претензии я общалась с сотрудниками CDEK по телефону. Обещали разыскать мой заказ. Однако, через несколько дней позвонила сотрудница и сообщила, что заказ не нашли. Причем ошибка была именно ваших сотрудников на складе, которые перепутали заказы. Требую возмещения моих расходов. Здорово получается: да, мы потеряли вашу посылку ну и.... всего хорошего, спасибо за сотрудничество.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2016
Ольга, добрый день!
На текущий момент мы устанавливаем,на каком этапе могла произойти замена вложения.
Если будет установлено, что замена произошла по вине нашей компании, мы готовы компенсировать объявленную стоимость товара плюс сумму за услуги доставки.
Компенсация будет предоставлена интернет-магазину.
Вы можете обратиться к представителям интернет-магазина и запросить возврат денежных средств или повторную отправку посылки.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Стас
Москва
01.11.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Лучшая компания по потери ваших посылок!
Никогда не пользуйтесь услугами этих, помимо отвратительного сервиса с курьерами, они могут еще и просто зажать вашу посылку.Сначала меня морозили месяц с доставкой а потом просто решили сказать что уже доставили мой заказ. Хотя никто ничего не привез.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2016
Стас, добрый день!
Нам очень жаль, что мы ввели Вас в заблуждение и заставили волноваться. Уточнили информацию у коллег, посылка признана утерянной. Уведомим отправителя об этом. Обратитесь, пожалуйста, в интернет - магазин о вопросе компенсации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
шымкент
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день всем.Ужасный сервис компании.отправили медицинское оборудование - экспрессом.В обещанные сроки доставку не осуществили и ответственности ни какой.Только страдаем мы - кто поверил этой компании и доверил свои вещи на пересылку через ТК СДЭК
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2016
Татьяна, добрый день!
Сожалеем, что подвели Вас.
Срок доставки отправления, действительно, нарушен на один рабочий день.
На текущий момент посылка вручена.
Обязательно обратим внимание на данное направление. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Светлана
Муром, Владимирская обл., Росс
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправляла 2 раза письма, оба в срок не доставили, а последнее письмо сказали что забыли отдать на доставку, сложилась впечатление - много работы мало сотрудников или экономия или плевать им на нас, деньги взяли и ладно.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Москва
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хуже СДЕК ничего нет. Был сделан заказ из Китая (мультиметр). В пятницу 28.10 утром звонит курьер (это я понял только из смысла разговора по его ходу). Не представился, кто и откуда. Буквально начал разговор так, причем говорит очень быстро, будто спешит и ему, по сути, на вас плевать, типа у него еще полно народу: Вам посылка, будете получать? (реально, у меня даже запись есть разговора). Я опешил. Спрашиваю: Откуда, какая посылка? - Из Китая. Из сказанного им стало понятно, что за посылка. Я говорю: Дома меня сегодня не будет, давайте в понедельник привезите на работу (называю адрес). Он подтвердил, типа хорошо, адрес либо записал, либо сделал вид, что запомнил. Жду в понедельник - никого нет. На его телефон звоню - никто не берет. Днем звонит оператор из СДЕК, типа вам посылка, куда привезти. Называю тот же адрес и попутно спрашиваю: А мне же уже должны были привезти. Она утверждает, что такого не может быть (!!!). В-общем, понятно. Посмотрел на сайте СДЕК - там моя посылка числится, как будто мне ее пытались вручить, но меня не застали (хотя никто не звонил и не пытался меня застать, а я никуда не уходил). Сегодня срок до 17:00, курьер должен позвонить за полчаса, но опять ни ответа, ни привета, курьер на звонки не отвечает. Это вот такое качество сервиса у них, дамы и господа. А мне вот интересно просто чисто теоретически - я свою посылку-то получу? Ну, это я так просто...
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
москва
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка по номером ****** для интернет-магазина по договору ИМ***** из г. Видного в г. Зеленоград доставляют уже неделю.
Заказ был отправлен 26.10. Первый раз позвонили получателю 31/10 назначили доставку на 01/11 с 10 до 13. 01/11 - тишина, ни звонка ни доставки, ни объяснений.
Сегодня клиент уже не отвечает на звонки, удивительно что ждали так долго.
Заказ отменен.
Сервис просто ужасен.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.11.2016
Добрый день, Анастасия!

Ваше обращение передано руководителю в г. Зеленоград, чтобы взял на контроль доставку данной посылки на 03.11. Сотрудники сообщили что из-за большой загруженности не смогли осуществить доставку ранее. Приносим извинения.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Наталья
Новый Уренгой
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В день, когда пришла посылка, не смогла забрать. Заказ был приурочен к дате. За 10 минут до конца рабочего дня прибежала, будучи уверенной что добросовестные сотрудники дорабатывает полный час, но разочаровалась! Офис был закрыт, за 20 минут до этого звонила - трубку уже не брали. Контролируйте, пожалуйста, своих подчиненных! Чтобы не было разочарований у клиента.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru