отзывы и жалобы
СДЭК
Лариса
Москва
28.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
С 25 октября посылка находится в Москве и не доставляется покупателю. Причин, по которым это происходит в колл- центре второй день назвать не могут. Колл-центр звонит, согласовывает доставку, а служба доставки не доставляет. И так по кругу уже 3 раза. Все при деле, а результата нет. Покупатель уже злится, как любой нормальный человек, который оплачивает услуги и говорит, что из последнего разговора со СДЭКОм она вообще не поняла, доставят ей посылку или нет. Отдел контроля качества отписывается , что позвоним согласуем доставку, но вопрос стоит не в согласовании доставки, а в самой доставке. Когда , наконец, служба доставки г. Москвы доставит заказ покупателю. Или посылку просто потеряли?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2016
Лариса, добрый день!
Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания и нарушили сроки доставки.
К сожалению, в городе Москва возникли временные затруднения в составе курьеров. Руководитель уже проводит набор новых сотрудников.
Мы понимаем, что с нашей стороны было очень неправильным допустить влияние внутренних процессов на срок доставки. Посылка вручена 28.10 в 12:13. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Тула
28.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Чудо-офис СДЭК в Туле!Вчера обрадовалась,когда увидела,что посылку передали курьеру!НО!!!В 16 яасов позвонила девушка и хамским тоном предъявила,собираюсь ли забирать свою посылку!Сказали ждать курьера в течении часа!Через 2 часа перезвонила на номер этой сотрудницы-трубку не берут!Сегодня та же система!
Курьер вернул посылку им на склад!Вот и экспресс!Уж лучше бы ПР доставляла-быстрее бы было!
на контроле у сотрудника компании
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2016
Татьяна, мне жаль, что сотрудник не проинформировал вас о возникшей проблеме. От 27.10 есть информация, что в связи с ремонтом дороги был закрыт переезд, курьеру не удалось до вас добраться. Доставка будет 31.10. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Татьяна
Тула
01.11.2016
Это вообще прикол!Здесь ответили,что доставка сегодня!Позвонила в Тулу!Доставка будет 11 ноября!Чудо просто!Нет слов!4 у них выходной!27 у нас 2 дороги были закрыты!Хотя в Москву ездят и по федеральной и по объездной!В общем!Тульский филиал Сдэк-это хуже яем ПР в тысячи раз
Вера
Минск
28.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Обращаться в эту компанию по поводу отправки груза не рекомендую. Заказала доставку из Питера в Минск. КВИТАНЦИЯ ******. Груз в Питере забрали 25.10.2016. Из Питера отправили в Москву только 26.10.2016. Из Москвы в Минск только 28.10.2016. А У меня заказ на доставку трахиостомы для умирающий матери . Я должна была получить свой заказ 28 октября до 11 00.Я все рассчитала, чтобы груз пришёл, чтобы забрать его забрать вовремя и доставить в больницу. В больнице ждала бригада врачей:анестозиолог, лор-хирург, невролог. Сейчас 13 00 груз ещё грузиться в Смоленске. В Минске в филиале компании сказали, что груз прибудет в Минск тол ко после 16 00. Скажите, как можно доверять такой компании. Что за служба доставки, которая из Питера в Минск не может доставить груз 3 дня. Проще обращаться как и в старые времена к проводнику поезда, там хоть все гарантировано, заплатил и через 12 часов получил. До директора не дозвониться, до службы качества не дозвониться.И сделать ничего сейчас невозможно. Понятно, что у СДЭК найдётся куча причин, по которым груз вовремя не приехал. Это говорит только об одном, что работа компании организовано плохо, ярко говоря.
на контроле у сотрудника компании
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2016
По вашей накладной была долгая отправка из Санкт-Петербурга в Москву, в связи с сезонной загруженностью. Сегодня, 29.10 заказ в Минске, выдан на доставку курьеру. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Люция
Астрахань
29.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня 28.10.2016 .Смс о контактах и о том ,что посылка прибыла и я должна ее ожидать именно сегодня ,пришла только вечером.Перезвонив выяснилось,что курьер приезжал рано утром и звонил, а так как я не ответила,к слову сказать,даже и не подозревала что звонок от курьера,мне сказали:посылку забирайте сами ну или ловите меня по городу,обратно я уже теперь не приеду.У меня двое маленьких детей ,не зря же я просила доставку до дома.В общем сегодня пятница,впереди выходные,буду теперь ждать понедельника,обещали вроде посылку привезти.Хотя настроения от покупки уже нет.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.10.2016
Люция, по условиям работы отправителя, посылка должна быть выдана на доставку по факту поступления на склад, без предварительного согласования с клиентом. Рабочее время курьера с 9-18, доставка по вашему адресу была назначена на утреннее время. Ожидайте курьера в понедельник 31.10, оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
30.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ждала посылку из Китая, по номеру накладной доставка посылки должна была быть 28.10.2016. Курьер так и не объявился, позвонила сама и договорились на доставку 29.10.2016. До 14 часов....доставку в назначено время не осуществили, на звонок в офис сказали звоните сами и узнавайте где курьер!!! До курьера Владимира еле дозвонилась, он ответил что на таких много у кого доставка до 14 часов,что позвонил бы он когда освободилис и до меня дошла очередь....мои попытки выяснить судьбу моего заказа через операторов без успешны!!! При последнем общение меня сначала переключили в одидание, а потом и вовсе повесили трубку!!!САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2016
Добрый день, Татьяна!
Жаль, что не удалось вручить заказ в ранее назначенное время. Доставка состоится сегодня 30.10.2016 с 9 до 14, курьер перед приездом позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Мне необходимо чтобы посылку со склада доставили в Пункт выдачи заказов по адресу г.Москва, проспект Андропова,15. Т.к. посылку должны были доставить еще 28 октября, а сегодня уже 31, у меня уже нет возможности сидеть и ждать дома когда ваш курьер ее привезет. Поэтому настоятельно прошу доставить до Пункта выдачи на проспекте Андропова,15. И сообщить мне по телефону когда посылка окажется в Пункте выдачи. Дозвониться до вашей компании ни по одному номеру не могу. Это сильно огорчает.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2016
Добрый день, Ирина!

Заказ переместим в выбранный офис на Коломенской [MSK29].
По поступлению Вам придет смс-уведомление о готовности посылки к выдаче. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Андрей
Волгоград
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
28.10.2016 года должен был быть доставлен заказ. Целый день прождал дома. Доставки не было. 31.10.2016 позвонила менеджер и говорит что доставка не возможна( со слов курьера закрытая территория и нет доступа). Жилой дом, не как не огорожен. Домофон работает. И сегодня так же не доставят посылку говорят))) курьер якобы в офисе не будет уже))) за что вы берёте деньги? За то что ваши сотрудники обманывают? За то что не доставляете вовремя из за того что курьеру лень в офис доехать?
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.11.2016
Добрый день, Андрей!
Вчера 31.10 с Вами уже обсудили данный вопрос. Доставка состоится 01.11. Посылка выдана курьеру на маршрут. Оставайтесь, пожалуйста, на связи!
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru