отзывы и жалобы
СДЭК
Кристина
Дубна
26.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывали Экспресс - доставку до Новосибирска- расчетная дата доставки 3-4 дня, а шло неделю,а СДЭК выставили счет за экспресс доставку - 4700 руб. без НДС(5500 с НДС), хотя доставка была как обычная - стоимость на сайте -900 руб. и пересчитывать отказываются. плохая ТК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2016
Добрый день, Кристина!

Ситуация следующая, Ваше отправление признали опасным в аэропорту при отправке, поэтому доставка была осуществлена наземным транспортом. Следовательно, сроки доставки были увеличены. Если бы все-таки аэропорт принял посылку и заказ был бы отправлен по тарифу экспресс лайт, то стоимость доставки составила 4050 рублей. Ваш заказ отправили по экономичному тарифу от склада до склада. Стоимость его составила 900 рублей. Но помимо стоимости доставки , были учтены дополнительные услуги:страхование - 300 рублей, обрешетка - 500 рублей, забор в городе отправления - 500 рублей. В итоге: 2090 рублей. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Иван
Санкт-Петербург
26.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пришло сообщение, что на мое имя поступила посылка. В обед подорвался, поехал на склад на Кузнецовскую. Там сотрудники между собой чет хихикают, что-то обсуждают. А посылки еще не разобрали. Сегодня наврятли получите. Ушел ни с чем. Ну и зачем тогда нужны эти сообщения, если по факту посылку получить нельзя. И не поймешь когда можно. Только время профукал. Полный отстой
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2016
Добрый день, Иван!

Обнаружили проблему, что смс-уведомления отправляются сразу по поступления заказа. Сотрудники не успевают мгновенно разобрать все поступившие консолидированные посылки. Поэтому заказ своевременно не выдали. Приносим извинения.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Лина
МО
26.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ждала курьера 25 окт, как и было у них на сайте написано. В середине дня 25, я увидела на сайте информацию, что 24 окт отправление было у курьера и вернулось в пункт прибытия. Звоню им: мне с упрёком сообщают, что курьер у меня был, меня не застал. в 15:40 (а на часах только 14:20)))). Оказалось, он был у меня 24 окт. Никто не известил меня о том, что доставка будет 24, ни звонка, ни смс. И даже когда доставка не состоялась, со мной никто не связался. То есть, узнала я о судьбе заказа только позвонив им сама на следующий день, и тогда мне предложили доставку на сегодня. Извинений от них я так и не дождалась.
Впервые сталкиваюсь с такой неорганизованностью...
Судя по отзыву Валерия из Владимира, если бы я сама не позвонила, мой заказ так и провалялся бы у них, как невостребованный, а потом вернулся бы отправителю...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2016
Добрый день, Лина!

По поступлению посылки 24.10, ее сразу же выдали на доставку курьеру. Он сообщил нам проблему, что в день доставки Вы отсутствовали по адресу. Далее доставку курьер осуществил 26.10. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Лина
МО
28.10.2016
Ответ Ксении Лопатиной, менеджеру отдела качества)
Ксения, проблема не в том, что 24 я отсутствовала по адресу, а в том, что меня никто не известил о смене даты доставки. По моему, я достаточно подробно описала ситуацию. В результате, я получила посылку на день позже.
Хотя, судя по многочисленным отзывам о Вашей работе, я зря жалуюсь, мне следует радоваться, что из-за неразберихи в Вашей компании, я получила посылку ВСЕГО на день позже назначенного срока. Мне всего навсего потрепали нервы. Буду считать, что мне повезло!
Егор
Санкт-Петербург
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочу выразить благодарность компании СДЭК, в частности клиентскому менеджеру ******* Никите. Профессионально организовал быструю доставку тёплой зимней куртки из Мытищ в Санкт-Петербург!!!
Оказался я в Питере без зимней куртки! И тут пошёл снег! сами понимаете что такое снег в Питере... Разочарований было масса, так как дома сидеть нет возможности. Покупать куртку желания не было, тем более в Мытищах (Московская область) у меня был очень хороший тёплый куртец! Короче говоря, ребята из СДЭК доставили куртку даже раньше чем я на это рассчитывал даже при самых лучших раскладах! Спасибо огромное! Еще и по результатм мониторинга цен оказались самыми конкурентноспособными по цене!
Елена
Миасс
27.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Подскажите где находится голова СДЭКА?
Куда писать жалобу?
7 октября поехала за заказом,груз пришёл на чужое имя.Т.е от поставщика прописан адрес и получатель Башкирия,приехал в Челябинскую обл.,мой уехал в Башкирию.
Явная ошибка СДЭКа,куда смотрят глаза???
Обычно ошибки исправляют те,кто совершил.Проходит неделя,жду обмена,звоню,воз на месте.Звоню сегодня,мой ошибочный заказ наконец то отправлен в Башкирию,а из Башкирии они не могут отследить.Это как?Что за транспортная?
Часто пользуюсь транспортными компаниями,и бывает всякое,но быстро решаются вопросы.
Либо наших менеджеров нужно попинать,либо СДЭК весь так работает((((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2016
Добрый день, Елена!

Накладная формируется отправителем перед отправкой. Данные получателя предоставляет также отправитель: ФИО, город получения, адрес, номер телефона и т. д. По поступлению в офис получателю было отправлено смс-уведомление.
По истечению срока хранения заказ оформили на возврат.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Арман
Билефелд
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Честно говоря удивлен.
Изначально был настроен скептический, что за 7-8 дней из Москвы сравнительно за очень низкую цену привезут заказ в Германию.
Привезли за 5 дней.
Спасибо
Дай Бог, чтобы и дальше так работали.
Светлана
Нефтеюганск
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Прошу обратить внимание на халатное отношение сотрудников СДЭК, на несвоевременную поставку срочного груза! Просто возмутительно!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2016
Светлана, добрый день!
Нарушение срока доставки произошло по вине нашей компании.
На текущий момент посылка поступила в Нефтеюганск, курьер уже назначен.
Мы понимаем, насколько важны сроки, когда клиенты оформляют срочную доставку.
И в случае нарушения срока более чем на 1 час, берем на себя обязательства по компенсации полной стоимости доставки.
Компенсация будет предоставлена первоначальному плательщику за наши услуги - интернет-магазину. (Елизавета Ускова менеджер отдела качества)
Оксана
Новокузнецк
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила чемодан в Питер, при получении обнаружилось, что вырванно колесо с корнем. Составили претензию и акт, но прошло уже больше 20 дней со дня претензии и никаких ответов в наш адрес. Я сама постоянно звоню, но меня игнорируют. Буду подавать в суд на них. Ужасная организация, ни кому не советую обращатся туда.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2016
Оксана, добрый день!
Сожалеем, что заставили Вас ожидать.
27.10 сотрудники представили официальный ответ от компании.
Мы признаем, что отправление повреждено по нашей вине.
Сумма компенсации составит 4647 рублей. (Елизавета Ускова менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru