отзывы и жалобы
СДЭК
Роман
Ярославль
23.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оформили забор груза в другом городе. Товар имел хрупкую часть. Тем не менее деталь упаковали в один пакетик. В итоге при транспортировке отправление повреждено. Акт не составили, так как пакет вскрывали позже. В итоге на претензию пришёл отказ. Убытки от услуг данной конторы составили 6000 руб. Вопрос: почему я должен платить за услугу, по которой нарушен пункт 1.9 договора возмездного оказания услуг, а именно, отправление было принято без упаковки? И вообще, где в договоре прописано, что акт составляется в присутствии курьера?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2016
Добрый день, Роман!

Перед получением посылки необходимо было внимательно осмотреть содержимое и в случае несоответствия составить акт в присутствии наших сотрудников. Это делается для того чтобы не возникало сомнений о повреждении именно в момент транспортировки. В регламенте оказания курьерских услуг пункт 9.8 Гарантия клиента, Вы можете ознакомится с условиями упаковки посылок. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Максим
Новосибирск
23.10.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Отправил 11.10 по гарантии процесссор в московский интернет магазин. При приемке обещали, что доставят не позднее 17.10., до сих пор нет ответа. Срок гарантии истекает 23.10. Из-за вашей грамотной работы я практически уже потерял достаточно крупную сумму. Кто мне компенсирует издержки?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2016
Добрый день, Максим!

На данный момент ведется поиск посылки. По итогу поиска с Вами свяжется менеджер отдела качества. Также со своей стороны мы можем зарегистрировать претензию. Претензионный отдел предоставит Вам официальный ответ по Вашей доставке.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
максим
алматы
23.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
из алматы до краснодара дошло раньше предпологаемой даты ,все отлично ,спасибо.
Дмитрий
Москва
24.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
По телефону 20.10.16 оформил заявку на доставку. Посылку должны были забрать 21.10.16 с 10:00 до 14:00 - никто не приехал. При звонке в колл-центр сказали, что какое-то отделение не приняло заявку, и обещали все исправить (Менеджер Марина, если я не ошибаюсь) и прислать курьера в это же время в понедельник 24.10.16.

Сегодня 24.10.16 так же курьер не прибыл, из-за того, что отделение опять не приняло заявку на забор посылки (Менеджер Константин).

Уважаемый отдел качества, как построена работа передачи заявок из колл-центра в отделения? Почему они их не забирают? Кто несет ответственность за неисполнение услуг? Моя посылка должна была сегодня-завтра прибыть к грузополучателю. Жду от Вас письменного разъяснения по данной ситуации.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2016
Добрый день, Дмитрий!
В системе существует ошибка по привязке территории, поэтому заявку нужный город не отработал. На данный момент мы передали информацию в отдел логистики для проверки информации в системе. Заказ будет забран только 25.10. Срок доставки 1 рабочий день, исключая день приема.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Валерий
Владимир
25.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Из Китая была отправлена в мой адрес посылка. К концу срока доставки продавец мне указал, что доставкой посылки в России занимается ваша компания СДЭК. Зашел на ваш сайт и по номеру накладной я увидел, что моя посылка пришла во Владимир 03.10.2016 г., а 18.10.2016 г. у посылки стоит статус не врученной,возврат, истек срок хранения. А теперь у меня к вашей компании вопрос-Почему вы не уведомляете клиентов о доставке посылки в пункт выдачи??? Ни каких СМС оповещений на мой телефон не приходило !!! Оператор вашего филиала в г. Владимире пояснила, что я не один звоню с такой претензией и что виноват в этом какой то робот отвечающий за автоматическое оповещениие. Где сейчас моя посылка, и кто мне будет возмещать ее стоимость? Что мне остается делать, подавать вашу компанию СДЭК в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2016
Добрый день, Валерий!

Вас не уведомили о поступлении. Приносим извинения за неудобства.Посылка находится в г. Владимир, выдана на доставку сегодня. Ожидайте звонка от курьера.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Виктор
Симферополь
25.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Лучше пользоваться почтой России чем СДЭК. сроки доставки все просрочили сначала сказали что посылка придет 21.10.16 потом 24.10.16 в оконцовке так не чего и не пришло
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2016
Добрый день, Виктор!

Действительно, срок доставки был нарушен из-за задержки посылки у перевозчика. Вопрос с Вами обсудили в социальной сети ВКонтакте.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Марина
Москва
26.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день, хочу оставить отзыв об этой компаниии и жалобу руководителям если они есть.22.10.2016 позвонила к ним о доставке посылки из китая и договорились на 24.10.16 с 10 до 14, посылки нет звоню после 14 и курьер мне обьясняет что он был по другому адресу.звоню в компанию наслушалась хамства ,тел руководства не даюти сказали что принесут 25.10.16 , си14 до 17 посылку нетпринесли , заоню викомпанию мне отвечают и убеждают меня что я не правильно дала им адрес и поэтому мне сегодня не отправляли посылку она на складе. Прошу разобраться с этим хамством и наказать работников
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2016
Добры день, Марина!

Позвольте поясню ситуацию, заказ поступил в Москву 20.10. 21.10 с Вами пытался связаться оператор, но не смог телефон был занят. По обращению на входящую линию доставка была согласована на 24.10. В этот день курьер попытался с Вами связаться о доставке и не смог, сообщил об этом менеджеру, Вы также не ответили. При проблеме на доставке у курьера, он обязательно уведомляет об этом офис. 25.10. также сотрудники не смогли с Вами связаться о согласовании доставки. 26.10 посылка доставлена.
Конечно же в последний раз по обращению на входящую линию Вы были взволнованы и разочарованы не состоявшийся ранее доставкой. Оператор попытался разъяснить Вам ситуацию и успокоить. Действительно, на тот момент доставку осуществить мы не могли. Все курьеры уже были на маршруте. Приносим извинения.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Руслан
Санкт-Петербург
26.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Это самая не путевая компания.Сначало пришло смс что курьер взял мой заказ,договариваются почти каждый день о доставке товара,принося свои извинения)) В итоге сказал что приеду сам,приехал и ждал 3 часа нет моей посылки.Кому скучно жить пользуйтесь этой компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2016
Добрый день, Руслан!
По вине сотрудников склада заказ был несколько раз не выдан на доставку. В итоге посылка была выдана на доставку 25.10, курьер сообщил нам, что Вы отказались от данного заказа. После этого был изменен режим доставки до склада. Для перемещения посылки требуется 1 день. Сегодня 26.10 посылка будет перемещена в офис на Лиговский, Вам придет смс-уведомление о поступлении.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru