Роман
Ярославль 23.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Оформили забор груза в другом городе. Товар имел хрупкую часть. Тем не менее деталь упаковали в один пакетик. В итоге при транспортировке отправление повреждено. Акт не составили, так как пакет вскрывали позже. В итоге на претензию пришёл отказ. Убытки от услуг данной конторы составили 6000 руб. Вопрос: почему я должен платить за услугу, по которой нарушен пункт 1.9 договора возмездного оказания услуг, а именно, отправление было принято без упаковки? И вообще, где в договоре прописано, что акт составляется в присутствии курьера?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2016
|
|
|
Добрый день, Роман!
Перед получением посылки необходимо было внимательно осмотреть содержимое и в случае несоответствия составить акт в присутствии наших сотрудников. Это делается для того чтобы не возникало сомнений о повреждении именно в момент транспортировки. В регламенте оказания курьерских услуг пункт 9.8 Гарантия клиента, Вы можете ознакомится с условиями упаковки посылок. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Максим
Новосибирск 23.10.2016
|
|
проверено администрацией отправление утеряно |
|
|
Отправил 11.10 по гарантии процесссор в московский интернет магазин. При приемке обещали, что доставят не позднее 17.10., до сих пор нет ответа. Срок гарантии истекает 23.10. Из-за вашей грамотной работы я практически уже потерял достаточно крупную сумму. Кто мне компенсирует издержки?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2016
|
|
|
Добрый день, Максим!
На данный момент ведется поиск посылки. По итогу поиска с Вами свяжется менеджер отдела качества. Также со своей стороны мы можем зарегистрировать претензию. Претензионный отдел предоставит Вам официальный ответ по Вашей доставке. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
максим
алматы 23.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
из алматы до краснодара дошло раньше предпологаемой даты ,все отлично ,спасибо.
|
Дмитрий
Москва 24.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
По телефону 20.10.16 оформил заявку на доставку. Посылку должны были забрать 21.10.16 с 10:00 до 14:00 - никто не приехал. При звонке в колл-центр сказали, что какое-то отделение не приняло заявку, и обещали все исправить (Менеджер Марина, если я не ошибаюсь) и прислать курьера в это же время в понедельник 24.10.16.
Сегодня 24.10.16 так же курьер не прибыл, из-за того, что отделение опять не приняло заявку на забор посылки (Менеджер Константин).
Уважаемый отдел качества, как построена работа передачи заявок из колл-центра в отделения? Почему они их не забирают? Кто несет ответственность за неисполнение услуг? Моя посылка должна была сегодня-завтра прибыть к грузополучателю. Жду от Вас письменного разъяснения по данной ситуации.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! В системе существует ошибка по привязке территории, поэтому заявку нужный город не отработал. На данный момент мы передали информацию в отдел логистики для проверки информации в системе. Заказ будет забран только 25.10. Срок доставки 1 рабочий день, исключая день приема. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Валерий
Владимир 25.10.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Из Китая была отправлена в мой адрес посылка. К концу срока доставки продавец мне указал, что доставкой посылки в России занимается ваша компания СДЭК. Зашел на ваш сайт и по номеру накладной я увидел, что моя посылка пришла во Владимир 03.10.2016 г., а 18.10.2016 г. у посылки стоит статус не врученной,возврат, истек срок хранения. А теперь у меня к вашей компании вопрос-Почему вы не уведомляете клиентов о доставке посылки в пункт выдачи??? Ни каких СМС оповещений на мой телефон не приходило !!! Оператор вашего филиала в г. Владимире пояснила, что я не один звоню с такой претензией и что виноват в этом какой то робот отвечающий за автоматическое оповещениие. Где сейчас моя посылка, и кто мне будет возмещать ее стоимость? Что мне остается делать, подавать вашу компанию СДЭК в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2016
|
|
|
Добрый день, Валерий!
Вас не уведомили о поступлении. Приносим извинения за неудобства.Посылка находится в г. Владимир, выдана на доставку сегодня. Ожидайте звонка от курьера. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Виктор
Симферополь 25.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Лучше пользоваться почтой России чем СДЭК. сроки доставки все просрочили сначала сказали что посылка придет 21.10.16 потом 24.10.16 в оконцовке так не чего и не пришло
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2016
|
|
|
Добрый день, Виктор!
Действительно, срок доставки был нарушен из-за задержки посылки у перевозчика. Вопрос с Вами обсудили в социальной сети ВКонтакте. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Марина
Москва 26.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Добрый день, хочу оставить отзыв об этой компаниии и жалобу руководителям если они есть.22.10.2016 позвонила к ним о доставке посылки из китая и договорились на 24.10.16 с 10 до 14, посылки нет звоню после 14 и курьер мне обьясняет что он был по другому адресу.звоню в компанию наслушалась хамства ,тел руководства не даюти сказали что принесут 25.10.16 , си14 до 17 посылку нетпринесли , заоню викомпанию мне отвечают и убеждают меня что я не правильно дала им адрес и поэтому мне сегодня не отправляли посылку она на складе. Прошу разобраться с этим хамством и наказать работников
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.10.2016
|
|
|
Добры день, Марина!
Позвольте поясню ситуацию, заказ поступил в Москву 20.10. 21.10 с Вами пытался связаться оператор, но не смог телефон был занят. По обращению на входящую линию доставка была согласована на 24.10. В этот день курьер попытался с Вами связаться о доставке и не смог, сообщил об этом менеджеру, Вы также не ответили. При проблеме на доставке у курьера, он обязательно уведомляет об этом офис. 25.10. также сотрудники не смогли с Вами связаться о согласовании доставки. 26.10 посылка доставлена. Конечно же в последний раз по обращению на входящую линию Вы были взволнованы и разочарованы не состоявшийся ранее доставкой. Оператор попытался разъяснить Вам ситуацию и успокоить. Действительно, на тот момент доставку осуществить мы не могли. Все курьеры уже были на маршруте. Приносим извинения. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Руслан
Санкт-Петербург 26.10.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Это самая не путевая компания.Сначало пришло смс что курьер взял мой заказ,договариваются почти каждый день о доставке товара,принося свои извинения)) В итоге сказал что приеду сам,приехал и ждал 3 часа нет моей посылки.Кому скучно жить пользуйтесь этой компанией.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.10.2016
|
|
|
Добрый день, Руслан! По вине сотрудников склада заказ был несколько раз не выдан на доставку. В итоге посылка была выдана на доставку 25.10, курьер сообщил нам, что Вы отказались от данного заказа. После этого был изменен режим доставки до склада. Для перемещения посылки требуется 1 день. Сегодня 26.10 посылка будет перемещена в офис на Лиговский, Вам придет смс-уведомление о поступлении. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов