отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2016
Добрый день, Елена!
Посылка найдена сегодня на складе г. Москва, он был временно утерян. За это приносим извинения.
Завтра поступит в г. Дубну.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Патима
Махачкала
15.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
с 07.10 заказ находится в Махачкале, то курьер дозвониться не смог, то номер в накладной другой... сегодня 14.10, непонятно почему до сих пор не доставлен мой заказ?! Адрес указан, зачем ссылаться на номер телефона, если указан адрес по которому можно доставить в течении рабочего дня? Напишите адрес, где в Махачкале находится ваш филиал, где я сама могу забрать заказ ?!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2016
Патима, добрый день! Действительно в накладной изначально был указан неверный номер телефона, согласно регламенту нашей компании, мы сначала связываемся с клиентом, согласовываем с ним доставку, и затем выдаем отправление на доставку. 14.10 посылка на доставку выдавалась, но сожалению курьер никого не застал на месте. В понедельник наши сотрудники свяжутся с Вами для повторного согласования доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Игорь
Москва
15.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте, сотрудники и руководители компании SDEK.
Я наверно Счастливый человек, что до сих пор Бог миловал меня и мне не приходилось пользовался услугами вашей компании. И только благодаря продавцу с aliexpress, состоялось наше знакомство.
История моя проста (как и у многих, кому пришлось и думаю кому ещё придётся познакомиться вашей компанией).
Мне позвонили 28.09 и сообщили, что из Китая в Москву на мой адрес прибыл малый пакет. Также у меня поинтересовались о том, когда и в какое время лучше сделать курьерскую доставку.
Договорились на 29.09, время прибытия курьера с 9-18 часов и в день доставки мне отправят СМС, где будет указан мобильник курьера и приблизительное время доставки.
Вечером 28.09, мне ещё раз перезвонили и подтвердили доставку.
29.09 я прождал курьера весь день, но он не приехал.
В нормальной компании, ещё утром в день доставки, мне бы перезвонил менеджер отдела доставки. И 100 раз извинившись, сообщил бы мне, чтобы я не ждал курьера. Накладки бывают у всех.
SDEK же считает, что сообщить клиенту об отмене доставки, не входит в круг их обязанностей.
На следующий день 30.09 я позвонил в SDEK. Моментально по номеру моего мобильника определились все мои данные и данные по доставке. Предо мною извинились, а так как в субботу нет доставки, то её назначали на Вечером 28.09, мне ещё раз перезвонили и подтвердили доставку с 9 до 13 часов. Повторилась та же самая история, лишь с той разницей, что позвонил я в SDEK в тот же день. Общалась со мной сотрудница Ксения - - - - - -. Назначила доставку на сегодняшний день (04.10) с 9 до 14 часов и дала свой доб. номер - - - -.
Уверив меня, чтобы я не беспокоился и что она проконтролирует доставку. Также 03.10 вечером, мне опять перезвонили, подтвердив доставку.
Этим все не закончилось. Ксения ****** оказалась недоступна, сколько бы я не пытался связаться с ней.
Конечно же, я вспылил от такого обмана, неуважения и наглости. После моей эмоциональной тирады и выброса накопившейся злости, позвонила оператор Ирина и сообщила, что мой пакет с заказом пропал (вполне возможно, что это следствие моей вспыльчивости), но они приложат все силы к поиску пропажи.
Сейчас я пишу как частное лицо, по своей основной службе (наша организация сотрудничала с большинством компаний работающих в данной сфере), за долгие годы работы, мне ещё не приходилось встречаться с такой не пунктуальностью, безответственностью, не выполнением своих обещаний.
Если сотрудники компании SDEK позволяют себе такие действия, а руководство не принимает никаких мер, тогда о чём ещё можно говорить. Это что-то нечто.
И как у Вас только хватает совести, (при таком огромном количестве отрицательных отзывов, весь интернет пестрит)вывесить 89, благодарственных писем от клиентов. И ещё от каких! По подбору, просто сплошная комбинация флеш-роял.
Не транспортная компания, а свадебный генерал.
Ну да ладно. Будет, чем прикрыть (вот только не знаю что) совесть, а может быть с таким отношением к клиентам и ..............
А король-то голый!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2016
Добрый день, Игорь!
Как правило клиенты оставляют больше отрицательных отзывов, чем положительных. Что касаемо Вашей доставки наши сотрудники не выдавали посылку на доставку из-за временной утери на складе. Ваше обращение передано в отдел доставки, чтобы они смогли проанализировать допущенные ошибки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2016
Игорь, добрый день!
У нас стартовал проект Благодарность за обратную связь.
По результатам прошедшего месяца мы выбрали Вас в качестве одного из победителей.
Спасибо за Вам за критику. Вы озвучили важные моменты, касающиеся нашей работы. Подскажите, куда было бы удобно выслать Вам небольшой презент от нашей компании, а также ваше имя, фамилию и отчество, контактный телефон.
Информацию Вы можете отправить на мою почту u.lisa@cdek.ru с пометкой Благодарность за обратную связь.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владислав
Самара
16.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Посылка находится в компании более 10 дней, кормят обещаниями, трачу время в ожидании доставки и никаких реальных перспектив. Доставка оплачена, сам забирать не буду.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
17.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Столкнулась я с тем, что мне пришлось срочно отправить документы и доставить их кратчайшие сроки. Обратилась в Сдек, потому что они рядом с домом, а искать что-то другое времени не было. Как я пожалела!!! 11.10 мною была отправлена посылка в город Киров, я несколько раз сказала работнику, что у меня очень важные документы, что их нужно доставить в кратчайший срок! Он меня уверил, что получатель получит посылку в чт-пт (13.10-14.10). Ещё ваш сотрудник сказал, что посылка будет отправляться самолётом, тогда я успокоилась. В чт (13.10) я отследила посылку, было указано, что она прибудет 18.10!!! В пн (17.10) я уже не выдержала и обратилась в эту службу доставки , там мне сказали, что сделать ничего нельзя. С таким же успехом я могла купить самый дешёвый конверт на почте России, и пришёл бы этот конверт быстрее! Я понимаю, что вашей организации наплевать, что у людей срывается крупная сделка, что у моей мамы (получателя) ухудшилось здоровье на фоне переживаний за эти документы! Как вы можете исправить эту ситуацию? По телефону мне сказали, что никак! Но это позор, когда организация не может разрешить эту проблему! Жду ответа и предложений по выходу из этой ситуации! Если моя сделка сорвётся, то мои претензии к вам будут гораздо серьёзнее!
на контроле у сотрудника компании
Нина
Москва
17.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ждала посылку по номеру ******, со мной никто не связался для согласования даты получения!зашла сама на сайт,установила дату и интервал получения посылки на 17.10. В назначенный день отложив все планы жду посылку!но,уже в 11.30 понимаю что она не выдана курьеру и смс не пришло, начинаю звонить в контактный центр!принимает решения звонок оператор и на долго меня завешивая стала видимо выяснять что же с моей посылкой!вернулась она со словами у Вас было назначено на сегодня но! По какой то причине!!!ответ удивил!!!он не был передан курьеру и сегодня уже все уехали и заказ Вы можете получить только завтра!!!дорогие мои!а это головная боль клиента?что у вас был сбой!!!ищите выходы!!!хорошо я согласилась!нооооо,попросила оставить комментарий что бы курьер приехал желательно к 10!!!на что опять услышала : интервал с 10до 13!я это и без Вас знаю!но раз косяк Ваш то как то можно решать проблемы эти и брать под контроль!уважаемые администраторы или старшие смен!!!контролируйте хотя бы косячные доставки!вот из за таким одиночных косяков и складывается отрицательное мнение Клиентов!ведь положительный отзыв крайне редко оставит клиент а негатив напишут сразу!надеюсь на адекватный ответ а не на отписку!!!хорошего Вам дня и улучшения сервиса. Огромная просьба не оценивать звонок неповинного оператора который принимала удар и мой негатив на себя!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Санкт- Петербург
18.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Мой отзыв крайне отрицательный! Где ответ на письмо, которое я отправила в службу доставки еще 4 октября и до 17 не получила никакого ответа??? А?__30_ __сентября_____ 201_6_г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ____******.Пакет в котором лежал детский дорогой пуховик для моего ребенка был пореан резаком, порез был глубоким, так что пуховик на спине был порван до пуха, который оттуда высыпался. Вещь испорчена напрочь...((( длина пореза 4 см. и сам пакет был весь в коцках, рядом еще порез 1 см. Заметила все это когда занесла домой , а курьер ушел. звоню ему тут же, а он говорил что уже уехал. написала претензию о 4 октября, в ответ пришло письмо ждите ответа до 17 октябра и тишина... Отвратительная компания. Люди, если читаете отзывы до того как с ней связаться- поверьте весь негоатив , коротый про них пишут - видимо правда. на тратьте свое здоровье , силы и нервы на работу с данной службой. Я всё ёще жду ответа и компенсации за принесенный мне ущерб. В противном случае, как я вам и написала - ждите повестки в суд и гневные отзывы о вашей отвратительной работе на всех отзовиках и форумах.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Сургут
18.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Крайне возмущена работой компании СДЭК (в частности ее филиалом в Сургуте)...сомневаюсь,что мои слова будут услышаны, а к претензиям приняты меры,так как жду свою посылку уже несколько дней...13.10.2016 мне позвонил курьер и согласовал со мной доставку на 14.10.2016 с 13.00 до 18.00. Наступило утро 14.10.2016-выяснилось,что дома меня в назначенное время не будет,уже в 9.00 я позвонила в компанию и перенесла доставку на 17.10.2016 с 13.00 до 18.00. В пн.17.10 я прождала до 16.00-мне так никто и не позвонил,я дозвонилась до сотрудников компании сама, мне ответили,что посылка почему то осталась на складе,хотя курьер должен был ее забрать,предложили самой созвониться с курьером-он ответил,что посылки действительно у него нет,мол тогда приезжайте сами!!! Такого я еще нигде не встречала!!!а зачем тогда я заплатила за доставку курьерской службой???хотя в другой ситуации плюнула бы и приехала,если бы не 8 месяц беременности и трудности с передвижением по городу...в итоге договорились,что доставка будет с13.00 18 октября....время почти пять-звоню курьеру,он говорит,что вновь по каким то неизвестным причинам посылка осталась на складе...звоню в офис-девушка обещает разобраться и перезвонить в течение 10 минут....ТИШИНА! Возмущению нет предела.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2016
Добрый день, Ольга!
Приносим извинения. Посылка выдана на доставку. У курьера уточнили информацию. Доставка будет осуществлена 18.10.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании ,мне уже 5 день не могут доставить посылку по тех.причинам .Ужасная компания ,отвратительные менеджеры .
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2016
Добрый день, Екатерина!
Приносим извинения за неудобства. По ошибке посылка была не выдана на доставку. 19.10 посылка вручена.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Николай
Нижний Новгород
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!11 октября 2016г. груз доставлен Вашей компанией в Нижний Новгород. Как долго Вы собираетесь не отдавать груз и выставлять меня ВЫШИБАЛОЙ ваших долгов перед интернет магазином???!!! Стоимость груза оплачена интернет магазину в полном объеме, доставка груза оплачивается по факту при получении!!! Между собой разбирайтесь сколько хотите, но не в ущерб клиентам, доводя их до сердечных приступов! С моей стороны уже подготовлена жалоба в Роспотребнадзор на действия Вашей транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru