отзывы и жалобы
СДЭК
Николай
Иркутск
13.10.2016
Я ведь объяснил, что заказ принял и расписался о получении, т.к. считал, что магазин разделил заказ на 2 отправления, что было опровергнуто уже позже их техподдержкой. И всё же, на мой вопрос так и не ответили: Что мне СЕЙЧАС делать и куда обращаться?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.10.2016
Николай, в данном случае Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Светлана
Новосибирск
13.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сроки доставки пакета с документами с Новосибирска до г.Нерюнгри 3-6 дней, не считая дня отправки. В итоге прошло уже 10 дней, а документы так и не пришли в адрес получателя. СДЭК объясняет это тем, что с Новосибирска груз ушел в Москву, с Москвы вернулся в Новосибирск!!! - якобы его завернули из-за опасного груза в общей отправке,затем опять ушел в Москву, далее на Якутск, и только потом обратно на 500 км. до Нерюнгри. И будет доставлен не ранее 18-20 числа. Т.е. просрочка составит две недели. Не удивительно что такие конские расценки. Пакет с документами стоит 2000 рублей. И по кругу на самолете можно 5 раз покружить!! Ведь клиент все оплатит!!! Чтобы я еще раз обратилась в СДЭК - да упаси боже!!!
Алексей
Мытищи
13.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Зделал заказ в интернет магозине , они сотрудничают с этой компанией
Доставку зделали в срок !
Елена Витальевна
г. Санкт-Петербург
13.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Мной было передано в компанию СДЭК 13 сентября 2016 года 2 места по маршруту Санкт-Петербург - Норильск . Одно место получено 23 сентября 2016 года, а второе место по настоящее время не доставлено. Была составлена мной претензия от 30.09.2016 г, ответа НЕТ. Хотя срок был указан самим отделом качества до 13.10.2016 г. Да, сегодня 13.10.2016 и время 18.00, рабочий день отдела окончен. О каком качестве работы может идти речь, если сам отдел качества не работает((((( Далее..
По срокам время получения груза истекло. Работники СДЭКа в телефонном разговоре фантазировали в свое оправдание, чтобы продлить время якобы поиска данной посылки, а результат в работе НУЛЕВОЙ. Никак не могут найти в складе в г. Москве коробку, на которую есть сопроводительные документы. Секретом не для кого не считается, что сдаваемый груз принимается по количеству мест и реестром с номерами накладных. Данную услугу компания не выполнила. Теперь я согласна получить возврат сдаваемого мной отправления в Москве и как только я озвучила данное мое желание отправляемый груз в компании исчезает без возвратно!!! Компания с такой легкостью объявляет об УТЕРЕ сдаваемого мной груза,что даже почта России на такое не идет, а здесь все просто...Это как? Как может утеряться коробка за индивидуальным номером отправителя??? Что за ответственность у компании??? Какой престиж и оценку своей деятельности показывает сама компания, что может затянуть сроки доставки, а затем объявить о полной утере. Такого не бывает! Просто так коробка сама никуда не может исчезнуть! На погрузку/отправку в аэропорт весь груз пересчитывается по количеству мест, такая же процедура происходит по возврату груза на склад, плюс документы по этой партии отправления прикрепляются. Утерять можно, если только взять для себя, но это уже внутренняя организация работы администрации и работников компании. Одно знаю и этот момент прописан в Законе, что компания обязана обеспечить сохранность принятых от пользователей отправлений. Получить мизерную от компании выплату денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного в связи с утратой посылки, никак не входило в мои планы, т.к. вложения были больше 25 тыс рублей, не считая предметов пользования. Содержимое данной коробки жизненно необходимый для больного человека. Еще раз призываю работников склада в г. Москве Авиамоторная, д. 67/8 постараться не грубить, а все же постараться найти на складе коробку и отправить в г. Норильск, а если все же нет возможности отправить, то сообщить мне, чтобы мои представители смогли получить ее в Москве. Надеюсь, что данное мое сообщение будет отработано в положительную сторону для меня, как отправителя и честность работников компании возьмет верх над всей сложившейся ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Зеленоград
13.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Вчера до 14:00 должны были доставить посылку, я прождал весь день но так ее и не получил. Позвонил в контору, дали номер курьера, который не поднял трубку ни вчера ни сегодня.

Далее, я на сайте компании изменил время доставки на сегодняшнее и сегодня опять не пошел на работу что бы дождаться курьера. в 14:00 его все еще не было, тогда я позвонил в компанию и оказалось, что после изменения времени доставки на сайте, лучше было бы созвониться с компанией, что бы продублировать это изменение. Но на сайте такой информации нет! Зачем, в таком случае, нужен сервис изменения времени на сайте? Атавизм что ли? Купируйте, тогда. Либо сами отзванивайтесь.

Потом, я на сайте пытался связаться с оператором через окно чата напишите нам, мы онлайн, но там было написано, что операторы заняты и что бы я оставил свой номер телефона и они перезвонят. Я оставил свой номер, звонка так и не было.

Сегодня позвонил в СДЭК, сказали что причина вчерашней недоставки посылки неясна и что ее могут доставить завтра. Это был бы третий день ожидания посылки. В итоге уточнили мое время и сказали, что из городского офиса со мной свяжутся. Не стал дожидаться, написал оператору чата на сайте. Она сказала, что курьер не застал меня дома. Это нонсенс. Весь день его прождал, звонил ему, а он меня не застал дома. Это выглядит как обман курьера.
Дальше пишу оператору в чате:
- вы сегодня можете доставить?
- К сожалению, нет.
- Почему?
- Потому, что курьеры находятся на маршруте, доставка возможна только на завтра.
- А почему они не взяли мой заказ в маршрут? на сайте написано Планируемая дата доставки: 13 октября 2016г.
- Посылка к сожалению, не была выдана сегодня на доставку.
- я 2 дня работы потерял, мне возместят убытки?
- Компенсация производится только за услуги доставки.
- а почему посылка не была сегодня выдана на доставку?
- Максим, запросила данную информацию у подразделения г. Зеленоград, ответ поступит в течении 2-х часов, для уточнения информации можете повторно обратиться в чат.

Так же оператор предоставила мне адрес и номера телефонов офиса. Теперь я за посылкой поеду сам в офис доставки компании СДЭК, нет желания ждать третий день их курьера.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
москва
14.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
4й день не могут доставить пришедшую из китая посылку. звонят по 4 раза на дню согласовывают время доставки и так каджый день. до курьера посылка так и не доходит. У вас там что не фиксируется что уже звонили и дороворились о доставке???
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2016
Добрый день, Дмитрий!

Дата доставки не зафиксирована в нашей программе, поэтому посылка не выдавалась на доставку.Приносим извинения за неудобства.
Дозвониться до Вас не удалось. Доставку Вы сможете согласовать по номеру горячей линии 88002500405 либо обратиться в онлайн чат на нашем сайте.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ирина
Екатеринбург
14.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Жду доставку из Краснодар -Екатеринбург, 4 дня рсчетнле время!! Приходит деть доставки, ее нет, на сайте указано что еще вчера днем груз из Мск убыл, но так и не прибыл в Екб! В службе поддержки говорят, дата сместилась, ждите завтра! Проходят еще сутки, на сайте ничего не меняется! Не известно, груз все же убыл или не убыл из мск? Звоню 10 раз, до этого все успокаивают, ждите доставку сегодня! Проходит время доставки, но ничего не извенилось на сайте, и курьер так и не позвонил! Снова звонок , говорят что груз почему то не забран, откуда, не почсняют, орять ждите.... что это такое? Где посылка? Придел ли она? Почему ее не забирпют?? Никаких ответов и пояснений
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2016
Добрый день, Ирина!
Посылка была передана в нашу компанию 10.10. Сроки доставки 2-3 рабочих дня. Должна была поступить в город получения 13.10. Посылка доставлена 14.10. Приносим извинения за нарушение срока доставки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Истра
14.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Категорически бы не рекомендовал пользоваться данной компанией.

Если бы знал что для них экономическая доставка это 3078 рублей за посылку в стоимость 7300 рублей ,НЕКОГДА в жизни не обратился.

Доставка в ихнее представительство за такую цену это нет слов.

Но каково было мое удивление когда я пришел получать посылку мне сказали что стоимость доставки 3078 рублей, я переспросил сколько сколько думал я ошибся, а нет услышал туже сумму. Я чуть на месте и не рухнул, но выхода не было.

Категорически не рекомендую данную компанию, если конечно вы не готовы платить такие деньги за доставку.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2016
Добрый день, Александр!
Перед отправкой необходимо было ознакомиться с тарифами на нашем сайте. По направлению Владивосток - Истра действуют два тарифа супер экспресс и тариф экспресс лайт. Согласно накладной выбран был второй тариф. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из наибольшего объемного или фактического веса, направления отправки и всех затрат необходимых для совершения перевозки. Также у Вас были учтены 20%, так как ни у отправителя, ни у получателя нет договора с нашей компанией.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Артем
Новый Уренгой
14.10.2016
проверено администрацией
Здравствуйте, вопрос следующего характера, не могу отследить отправление после перехода посылки в компанию СДЕК...при чем уже, дней 15 нет информации, а пишет что опять в Китае она...как быть??
Уважаемые сотрудники оной компании, будьте так добры, проверьте информацию.
С ув. Артем
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2016
Добрый день, Артем!
Отправление в нашу компанию не поступало. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. В связи с этим, на сайте отображается статус Создан. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится на Отправление прибыло в пункт перевозчика и появится крайняя дата доставки. Дату передачи посылки в нашу компанию Вы можете уточнить у отправителя. Срок передачи от интернет-магазина на территорию России занимает обычно от 2х до 3х недель.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Елена
Дубна, Московская обл.
14.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Неудачно началось мое знакомство с компанией СДЭК. Вместо посылки компания доставила мне расстройство. Первый же заказ через интернет-магазин из г.Златоуста и посылка утеряна. Просрочена доставка на две недели. Это был подарок на день рождения и, конечно же, потерял свою актуальность к данному моменту. Были звонки (три звонка) оператору г.Дубны в четверг (06.10.2016) - обещала узнать нахождение посылки и причины задержки. За неделю нет новостей и обратной связи. Сегодня (14.10.2016) я еще раз позвонила операторам г.Дубны с просьбой разьяснить мои дальнейшие действия. Говорят мы ничего не знаем о нахождении посылки и в общем то помочь не можем. А я просто уже хочу деньги вернуть после стольких разговоров и ожиданий. Хотя бы помощи в данной ситауции хотелось бы, ведь, оплачивая счет за посылку я заплатила и за доставку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru