отзывы и жалобы
СДЭК
жан
шымкент
13.05.2015
проверено администрацией
в пути: 35 дней
Сотрудничаю сдэк год. Жалобов нет. Все оперативно и быстро. Но с последним заказом Вы подкочали. Номер накладной ******. С Москвы до Шымкента. Отправка была 29 апреля. В аэропорту груз признали опасным и не отправили. Хотя в Алматинском офисе мне сообщили что груз в городе, но не приняли. Потом выяснилось что груз и не прибыл в Алматы. Начались праздники. Все заморозилось. Отправитель и получатель согласились на наземную доставку..через день выясняется что груз еще в аэропорту и компани ждет от нас согласие на наземку, хотя согласие мы уже дали. И так два дня. Начались следующие праздники. Обещали отправку 8-го. 11-го выясняется что груз на складе отсутствует. То ли его с аэропорта еще не привещли или отправили наземкой, но в данные об отправке нет. Попросили дождаться прибытие груза до Алматы и выяснить, приехал ли груз наземкой или его не отправили. Что за бардак? Онлайн консультанты могут успокоит, но толковых ответов, кроме шаблонных дать не могут. На звонки консультанты ссылаются на Московскую контору. Якобы я звонил в Новосибирск. Но набирал я номер Московского сдэк.
Вроде отдел качеств контролирует этот процесс...но точного ответа я так и не услышал. Прошу разоьраться
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2015
Жан, добрый день!
Очень жаль, что подвели Вас с данной отправкой, позвольте принести извинения. На данный момент груз на складе Москвы не найден.
Ожидаем прибытие груза в город получатель для проверки его наличия, т.к. возможно, что некорректно проставлен расход и груз был отправлен наземным транспортом.
Данная ситуация на контроле отдела качества, по поступлению информации свяжемся с Вами и отправителем.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Спб
14.05.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
7 мая мне был отправлены груз(часы) из Москвы в Санкт-Петербург цена груза 10000 8 мая я приехал на склад целью забрать товар на что он мне ответил оператор то что груз утерян и с вами свяжутся после праздников. Прошло уже больше недели мои часы не могут найти на складе. Говорят лишь что товар не опознан а накладная выпала. Операторы ничего внятного сказать не могут кроме слов ждите пожалуйста. Какая компенсация меня ждет в негативном случае?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2015
Дмитрий, добрый день!
Мне очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой заказ. Позвольте принести извинения за неудобства. Склады проверяются на наличие груза, поиск продлится до 15.05 включительно, по итогу с Вами свяжутся.
Компенсацию за несвоевременную доставку и за груз если будет утеря, сможем предоставить плательщику по накладной, в даном случае отправителю. Для этого необходимо будет направить претензию на электронный адрес pretenzia@cdek.ru. Образец составления претензии, перечень документов находится на нашем сайте http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Алена
Москва
14.05.2015
проверено администрацией
в пути: 17 дней
сталкиваюсь с этой службой третий раз ! и это кошмар !!!первую посылку я ждала три недели , они ее отправили не туда ,куда надо , а по адресу схожему в городе Зеленограде , второй раз это было нечто - пришло все так замотано .что и не передать курьер быстро удалился и моя вина в том ,что я не открыла при нем пакет ,все было сломано и разорвано ( это был набор автоледи ),сумка как будто ее прорезали все знаки сломаны ,и вот я решила перезаказать сумку уже отдельно ,так как покупала в подарок ,ждала две недели ,но это уже ерунда.назначен день доставки позвонили не в то время ,когда было назначено курьер звонит и говорит проезжаю мимо вашего дома возьмите заказ.я говорю :но меня нет дома ,мне сказали как хотите ,сегодня сюда не поеду!вечером мне позвонил консультант ,и спросил почему не приняли заказ? я объяснила ситуацию ,передо мной извинились и сказали доставят завтра ,я просидела прождала .мне пришло смс вам не могут доставить заказ.ждите завтра .я позвонила ,на что мне ответили,что я вообще в доставке не стою .это просто ужасно,я теперь буду проверять магазины,в которых заказываю ,и никогда больше не свяжусь с этой компанией!!!это просто ужас!!!испорченные нервы и время
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2015
Добрый день!
Алёна, хочу принести Вам извинения за увеличение сроков доставки заказа. Перемещение груза произошло из-за одинаковых адресов в городе Москва и в городе Зеленоград.12.05 была доставка в пределах города Москва, но к сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. Сегодня вечером груз будет отправлен в город Москва для дальнейшей доставки в пределах МКАД. Сотрудники офиса проинформированы,доставку берем под контроль. Повторно приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Мария
Краснодар
14.05.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Отвратительно! Не доставляют в заявленные сроки!
Если нужна доставка точно в срок, не связывайтесь с этой конторой!
Сдали посылку 8 мая в Краснодаре. Нужно было доставить точно в срок до 14 мая в Дзержинск. Отказались от экспедирования по городу, что бы ускорить доставку. 15 мая посылка уже не нужна, т.к. будет сорван Чемпионат Европы. В офисе, улыбаясь, уверяли, что 12-13 она будет у получателя. В итоге, все что есть - это заученные извинения и масса непонятных доводов из калл-центра. Получатель готов забрать из Нижнего Новгорода посылку самостоятельно, на что сотрудники заявили, что нельзя, т.к. для этого необходимо написать заявление не позже, чем за сутки!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2015
Мария, добрый день!
Задержка произошла при отправлении в связи с праздничными, не рабочими днями. Приношу извинения за неудобства, некорректную консультацию сотрудников.
С получателем сегодня связывались, предлагали самозабор с офиса Нижнего Новгорода, отказались. На данный момент ожидается отправка на Дзержинск, прибытие после 18:00, получателя уведомили.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Алиса
Санкт-ПЕтербург
15.05.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
День добрый.
3 февраля 2015 года, Вы потеряли наш заказ, в этот же день я написала претензию на претензия@сдэк.ру, о компенсации за потерю. Мне пришел ответ, что в срок до 18 февраля претензия будет рассмотрена.
С тех пор больше писем я не получала, ни до 18 февраля ни после(напомню, 14 мая уже).
Я пыталась узнать о результатах рассмотрения претензии по следующим е-мейлам, которые привела в скрытом поле. НИ ОДИН из этих е-мейлов за все это время мне не ответил.
До своего менеджера, добавочный которого указан в личном кабинете дозвонится не смогла. Оператор по телефону сказала, что я должна теперь сделать новую претензию в специальном вордовском бланке и отправить заново.
Вы что, издеваетесь???
До сих пор не получена компенсация за потерю, почему я должна ее выпрашивать? в других курьерских службах это делается в автоматическом режиме без всяких там претензий и разбирательств. Потеряли - тут же возместили.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2015
Добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Ситуация действительно некорректная,данная претензия будет пересмотрена,ответ Вам поступит по электронной почте.
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Евгений
Киров
15.05.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Как вообще существует такая компания мне непонятно? Почитав отзывы, такое ощущение, что у них должна быть адвокатская контора по урегулированию убытков. Мой товар тоже был утерян и все им это сходит с рук. Заказывал довольно дорогой автосвет из Китая, в Москве передали Сдэк и... пропал. Причем в отслеживании груза написали,что товар я не получил из за возврата на Родину, мол сам не захотел.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2015
Евгений, добрый день.
Прежде всего хочу принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, груз в процессе транспортировки был утерян, по накладной проставлен корректный статус утеря. Объявленная стоимость груза 315 рублей. Отправителю будет компенсирована сумма за доставку и за сам заказ.( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алиса
Екатеринбург
15.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заключили договор с ООО СДЭК-Мск ИНН 7722666748
а Акт/счет выставили от ООО СДЭК-Юг ИНН 3664094675 (соответственно разные адреса).
Это РАЗНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА!!!
у обособленных подразделений ИНН - один, а вот КПП - разные.
И совсем не важно, что учредители и директор одно и тоже физ.лицо. И еще они ставят факсимильную подпись на акте, это уже противозаконно.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2015
Алиса,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства.
Информация для решения передана менеджеру Вашего города. Ответ будет предоставлена Вам по электронной почте.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
20.05.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Накладная ******
27 апреля мне пришло СМС о том, что на мое имя получен заказ.
30 апреля мне пришло СМС о том, что срок хранения до 16.05.2015.
15 мая я собрался получить заказ и решил предварительно позвонить. И был очень удивлен когда мне сказали, что срок хранения истек. Зачем же тогда СМС уведомление. Получается это полная дезинформация клиента. Товар так и не получил. В колл центре привели невнятные доводы, что Вам надо было раньше приехать за заказом. Мало ли какие у меня дела. Послушайте, если вы присылаете смс с указанным сроком хранения до 16 мая, значит любой здравомыслящий человек понимает, что 15 числа он может забрать свой заказ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru