отзывы и жалобы
СДЭК
Константин
Санкт-Петербург
19.04.2015
Ольга. Какой пропуск? В квартиру?))) Курьер никому не звонит - он просто катается по городу и сжигает топливо, но скорее всего он вовсе никуда не выезжает со склада и нагло лжёт, утверждая что пытался доставить посылку до квартиры. Какой вообще смысл курьеру кататься по городу в будние дни без согласования даты доставки по телефону - он что не знает, что люди могут находится на работе? В моём случае никто не звонил ни в дверь, ни по телефону.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2015
Константин, добрый день!
Доставку груза согласовали с Вами на 21.04,оставайтесь пожалуйста обязательно на связи, курьер предварительно будет звонить.
Хорошего Вам дня!
Олег
Воронеж
20.04.2015
Пишу сюда, ибо проблема нерешаемая, пусть хоть люди почитают.
Сдэк атакует меня счетами на -(МИНУС!) 76 рублей, имеет долг передо мной на 19600 рублей, продолжает начислять отрицательные пени и требует от меня их уплатить.
Продолжается это месяца 4.
Кредитный контролер ***** Алёна Юрьевна
Неоднократные требования о смене кредитного контролера были проигнорированы.
Буду ждать пока подадут на меня в суд. Там и отыграюсь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2015
Добрый день, Олег!
По информации от кредитного контролера, данная задолженность является длительной, на протяжении 6 месяцев Вам были отправлены письма с Актами сверки, так же автоматически сегодня был отправлен Акт оказанных услуг на эл. почту.
Для решения данного вопроса был подключен Ваш закрепленным менеджер и руководитель подразделения.
Большое спасибо Вам за обращение!
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Северодвинск
20.04.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Пишу сюда, так как на отправленные эл. письма в филиалы компании ответ так и не последовал пока. Может хоть здесь мне что-то пояснит представитель компании.
Суть вопроса: нам идёт посылка из Китая. На данный момент пришла в пункт компании в Уссурийск. Были неприятно удивлены предварительной датой доставки к нам - через ТРИ недели! Мы расчитывали на ЭКСПРЕСС доставку, за что и заплатили. На письма в Уссурийское отделение и Архангельское (через него, я так понимаю, его доставят к нам), с просьбой пояснить такие сроки, ответов не последовало.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2015
Добрый день, Марина!
При отправке был выбран самый экономичный тариф 5-11 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, выходные и праздничные дни. Планируемая дата прихода на 07.05.2015, но есть возможность, что груз поступит раньше т.к планируемая дата рассчитывается исходя из крайнего срока доставки (11 дней).
Большое спасибо за обращение!(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Северодвинск
20.04.2015
Елизавета, спасибо за ответ! Но даже, если максимум 11 дней, то это должен быть указан срок к 27 апреля (т.к. посылка получена компанией 17 апреля), а не к 7 мая. Странный подсчёт срока. Будем надеяться, что придёт раньше.
Всё равно, ещё раз хочу Вам сказать спасибо!
PS Странно, что работники компании не отвечают на письма с вопросами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2015
Марина, груз по Вашей накладной был передан отправителем к нам на склад сегодня 20.04, для удобства Вы можете рассчитывать дни от 21.04, либо так же обращаться к нам в он-лайн режиме, с радостью Вам поможем и подскажем по местоположению Вашего заказа.
Спасибо Вам за обратную связь и хорошего Вам дня!(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Санкт-Петербург
23.04.2015
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Посылка из Китая. Никаких предварительных предупреждений о доставке. Меня застали на пути в офис и сообщили, что сегодня курьер привезет посылку мне домой. Позже перезвонила менеджер, сообщила, что ни адрес доставки, ни дату, ни время изменить нельзя и теперь мне самому нужно ехать на другой конец города получать посылку на складе. В течение недели звонят девушки. Выяснять детали никто не собирается, просто проговаривают один и тот же заученный текст о том, что мне нужно ехать на склад.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.04.2015
Добрый день, Александр!
Александр, действительно ситуация неприятная,как сотрудник компании, хочу перед Вами извиниться.
Поясню Вам ситуацию, по условиям нашей работы с интернет магазином, который отправил Вам груз,заказы доставляются получателям без предварительного прозвона операторами,получатели прозваниваются непосредственно перед доставкой.
Так же в условия сотрудничества входит пункт о том, что если груз не был доставлен в планируемую дату, то автоматически изменяется тариф на забор с нашего склада. Если получателю необходим повторный приезд курьера, наш закрепленный сотрудник связывается с интернет магазином и согласовывает повторный приезд курьера к получателю. Процедура занимает 1-2 рабочих дня. Запрос нашему сотруднику передали, будем ждать решения интернет магазина, груз по накладной взяли на контроль, как только поступит ответ от ИМ, мы Вас оповестим.
Большое спасибо за отзыв!
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Снежана
Новосибирск
24.04.2015
проверено администрацией
в пути: 3 дня
Добрый день!24.04.2015 г.мне был не доставлен груз,мотивируя тем,что мне звонили и присылали смс,хотя ничего подобного не было.Почему ваши курьеры обманывают???И морально очень не приятно.Не позвонив мне Ваш курьер выставил проблему о том,что до меня не удалось дозвонится,хотя раньше мне приходило смс с номером курьера в этот день ни номера,ни курьера.Прошу разобраться в данной ситуации.Такие сотрудники портят впечатление о Вашей организации.Более тшательный контроль должен быть.А потом операторы говорят,что приезжайте сами забирайте на склад,а как де примерка до покупки?простите а деньги за что тогда они получают???никакой клиентоориентированности..ужасное отношение к клиентам(((((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.04.2015
Добрый день, Снежана!
Я хочу принести Вам извинения от лица компании и так же пояснить ситуацию по Вашему заказу.
Доставки были согласованы 23.04 и 24.04, курьер выставил причину по которой он не смог доставить Вам груз Отказ от оплатынаш оператор перезвонил Вам, Вы проинформировали о том, что оплата должна быть непосредственно только за доставку т.к груз идет на обмен, к сожалению отправитель не указал подобной информации.
Наш оператор к сожалению не смог дозвониться до отправителя для того, что бы согласовать изменения в стоимости. Сейчас сумма согласована, к оплате 4740, Вы так же согласны с данной стоимостью. Доставка на 25.04 с 10-13.
Большое спасибо Вам за отзыв! (Елизавета Ускова,менеджер отдела качества)
Елена
Железногорск Красноярский кра
27.04.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Добрый день! Номер квитанции ******!!!
Оставляю крайне отрицательный отзыв! Обратились в компанию для доставки небольшой посылки в Москву. Отправка была осуществлена 10 апреля 2015 года, сегодня 27 апреля и доставка до сих пор не осуществлена!
Получателю приходят с 15 апреля смс, что доставка будет произведена сегодня и курьер не приезжает! Сотрудники call-центра Новосибирска и Москвы не могут дать никаких внятных пояснений!
Тот факт, что посылка не была доставлена обнаружили 23 апреля так как мне, как отправителю была отправлена смс груз доставлен. С 23 апреля по сегодняшний день я звоню в телефонный центр каждый час! Вы не поверите, в пятницу мне пообещали сделать срочную доставку в субботу 25 апреля с 10 до 16.00 по Москве. Я позвонила в Новосибирский центр (база единая, как утверждают операторы), мне подтвердили, что мою послылку действительно доставят в этот день и попросили перезвонить через час, чтобы убедиться, что курьер взял наш груз на линию.
Угадайте, что произошло через час? В Новосибирске call-центр отвечать перестал (рабочий день закончился), а в Москве мне спокойно сказали ваша доставка перенесена на 27 апреля. Я надеюсь, что разговоры операторов записываются и контролируются. Таких чувств я ещё никогда не испытывала. Успокоившись, я перезвонила другому оператору, чтобы убедиться в том, что время доставки скорректировано с 10 до 12.00. Оператор мне подтвердила - да такая пометка есть!
Будете угадывать, что сегодня происходит? Нет?
Сегодня 27 апреля, и на мой звонок оператор спокойно отвечает: доставка с 10 до 13.00, ожидайте! На мой вопрос : а как же до 12.00 доставить? Спокойный ответ: согласовано с получателем. Звоню получателю - с ним никто не связывался сегодня! Он эту посылку с 15.04. Получить не может!
Никакой ответственности! Операторы, как заведённые повторяют заученное я Вас понимаю. Ситуация действительно неприятная. Это наша недоработка, но процесс не сдвинулся с места!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2015
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.Груз по данной накладной выдавался на доставку 4 раза,при возникновении у курьера проблемы отправитель и получатель не отвечали на звонки наших операторов по сопровождению курьера.В процессе нахождения груза на складе меняли адрес доставки и контактные телефоны. Груз вручен сегодня 27.04 в 11:18. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Николай
Петропавловск-Камчатский
02.05.2015
Доброго времени суток.
У меня вопрос:
Режим работы указан для кого?
Для работников самих или для клиентов?
23.04.15 Пришло Смс-оповещение о наличии товара в городе-получателе. Собрался-поехал. Так как офис находится не близко от моего места проживания, учитывая трафик дорожный, выехал за 1,5 часа до закрытия (закрытие в 18:00).
От остановки - бежал, так как опаздывал.
Прибыл ровно в 18:00 и наблюдаю такую картину:
Сотрудники уже одеты и собираются выходить...что свидетельствует о том, что собираться они стали до 18:00. На мою просьбу получить товар, мужчина грубо ответил что Мы закрыты!!. Приходить в другой будний день, к сожалению не получается, в связи с рабочим графиком до 18:30 (просто сегодня был свободен (последний день отпуска)).
Порой, лучше подождать неделю-другую подольше, и воспользоваться услугами Почты-России. И дешевле будет в разы (вплоть до бесплатной доставки), и место получения - любое почтовое отделение (как укажешь при оформлении заказа), а не одно на весь город и режим работы удобен для работающего населения - до 19-21 (в зависимости от отделения).
На данный момент - заказ успешно получен. Замечу, время, на получение заказа, ушло не более 3-4 минут (!!!).
За Сим я повторю вопрос: рабочий день указан для клиентов или для сотрудников? Если последнее, то притензий по данному случаю - нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru