отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2015
Добрый день, Николай!
От лица компании хочу принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мне очень жаль, что возникла данная ситуация.
Информация была передана директору подразделения г Москва для для уточнения информации и проведения с сотрудниками склада беседы.
Ответ Вам будет предоставлен ориентировочно 5.05 в рабочее время.
Большое спасибо за Ваш отзыв, повторно приношу извинения за неудобства.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
04.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Здравствуйте! Жду посылку из Петербурга. Ориентировочная дата доставки указана 30 апреля, но у меня показывает только отправление покинуло пункт перезвозчика, потом прибыло в москве, потом опять покинуло! Как это понимать? И когда я могу получить свой заказ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2015
Добрый день, Татьяна!
Отправителем был выбран тариф Посылка склад-склад 2 рабочих дня доставки, не считая день забора груза у отправителя (30.04) входных и праздничных дней.Крайний срок доставки заказа 6.05. Но Ваш заказ уже находится в г Получателе, отправлен с главного склада на склад г. Москва, Настасьинский переулок, д. 8, стр. 2, оф. 10, ст. метро Пушкинская, который указан в накладной.
Планируемая дата прихода 5.05.По программе Вам показывает дату 30.04 т.к отправитель создал накладную в нашей программе 28.04, но передал груз на склад 30.04, именно от данной даты идет отсчет дней по тарифу.
( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталия
Тамбов
06.05.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Добрый день! 27 апреля отправила посылку в Московскую область. Сегодня 06.05., а посылка все еще не доставлена. То ссылаются на выходные, то адрес неправильный указан ( хотя это не так). 05.05. позвонила оператору - он согласовал время доставки на 06.05.2015 с 10.00 до 13.00. Сегодня 06.05 снова звоню оператору, дабы узнать когда же все-таки привезут, на что мне отвечают, что в течении дня. А как же с 10.00 до 13.00 ч. Груз высокой стоимости, меня вообще интересует вопрос он цел и невридим!?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2015
Наталия,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Курьер будет на адресе в течении 30 минут.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Станислав
Пенза
08.05.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Безобразие!!!
Посылка до вас пересекла 2 страны!!! И вы, помимо того, что потеряли ее в Москве!!! Так вы же еще и прикрываетесь фразой на сайте - Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения. я не отказываюсь от посылки с номером ******!!! Вручите мне ее!!! я ее ждал 2 месяца!!! Я за нее денег ведь заплатил немалых!!! Третий день добиваюсь или изменения статуса на странице отслеживания или хотя бы письма по электронке - да, мол, потеряли... простите... так нет же!!! -это я ее не забрал!!! без объяснения!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.05.2015
Добрый день, Станислав!
Прежде всего хочу принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Срок поиска до конца рабочего дня, если груз не будет найден,груз будет признан утерянным. Отправителю будет компенсирована сумма за доставку и за сам заказ.( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Иркутск
08.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Добрый день! Отправили посылку из Красноярска в Иркутск. Дата доставки указана сегодня 08.05.2015 г. При контакте с представителями Иркутского отделения получили ответ, что посылка будет доставлена не раньше 11.05.2015 г., при этом отправляли по тарифу Супер экспресс. На вопрос по чему так произошло, получил гору грубых слов от представителя компании. При звонке на горячую линию с вопросом должен ли я при опоздании груза платить полный тариф Супер экспресса сказали, что да должен.При этом добавили, если будут какие-нибудь претензии, то пиши официальное письмо, если сочтем нужным, то вернем вам разницу стоимости между обычным тарифом и Супер экспрессом. Первый раз столкнулся с данной компанией и более никогда не воспользуюсь их услугами и другим не посоветую.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.05.2015
Добрый день, Максим!
Приношу извинения за несвоевременную доставку и неудобства. На данный момент груз в пути, прибытие ожидается 11.05, как только поступит сразу Вам сообщим. По Вашему обращению зарегистрирована претензия, по рассмотрению будет произведена компенсация. Очень жаль, что мы подвели Вас в отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем!
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Юрий
Москва
08.05.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Если вы интернет-магазин или речь идет о срочном отправлении, то прочитайте сначала отзывы о компании СДЭК. Мы работаем, как интернет-магазин и уже не первый раз обжигаемся, сотрудничая с данной компанией. Последний произошел вчера, нашему отправлению за номером ******, был проставлен статус: отказ от получения, без объяснения причин. Связавшись с получателем мы выяснили, что клиентка отказалась от своего заказа, потому что курьер некорректно повел себя в общении. Делайте выводы, компания СДЭК абсолютно неклиенториентированна и опасна для бизнеса, можно попасть на деньги из-за безответственного поведения сотрудников СДЭК.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.05.2015
Юрий,добрый день.
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информацию по данному вопросу уточнили:при доставке клиент сообщил о самостоятельном заборе.Режим доставки был изменен,груз оставлен на складе.
7.05 получатель позвонил по телефону в клиентский отдел города Одинцово и сообщил,что передумал забирать самостоятельно и ему сегодня необходим курьер.Изменить режим и назначить курьера в этот же день не возможно.В связи с этим получатель отказался.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
евгений
тюмень
10.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Добрый день. Судя по отзывам вашей компании не место на рынке услуг.Вы возможно решили что можно зарабатывать деньги не прикладывая особых усилий,При этом цены на услуги не ниже европейских.И мне очень жаль что я выбрал вашу компанию,сначала надо было познакомиться с отзывами о вашем методе оказания услуг.Живу в Андреевском и уже два дня катаюсь в вашу компанию,приезжайте ваш груз на складе а в ответ (извините москва не отправила)Зачем вы мне звоните и врете или мне начать предявлять вам счет а я пенсионер между прочем.Хотелось бы все таки узнать где моя посылка на самом деле.Хочу напомнить деньги за ваши услуги я оплатил в полном объеме может быть это и есть ваши методы зарабатывания денег надеюсь получить вразумительный ответ заказ номер
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.05.2015
Евгений, добрый день!
По данному направлению срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, исключая день забора у отправителя, праздничные дни. Заказ нам передан на доставку 06.05.2015, крайний срок доставки на 12.05.2015, доставка производиться согласно заявленным срокам. Как только заказ будет готов к выдачи Вам поступит смс уведомление.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
13.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Мы сформировали в системе заказ на доставку 0.5 кг Экспресс лайт дверь-склад из Нижнего Новгорода в Москву. Стоимость доставки должна была составить 370 руб. После приезда Вашего курьера к отправителю в системе появился новый заказ Экспресс лайт дверь-дверь с неверным весом (0.7 вместо 0.5) стоимостью 520 руб.
Более того, заказ прибыл в Москву (если верить трекингу) 24.04 утром и Ваши сотрудники подтвердили, что он будет доставлен на пункт выдачи (м. Белорусская) 24.04 после 18 часов. Вместо этого мы получили уведомление о доставке только 25.04 в 13:00. Мы сами забрали заказ на Белорусской 25.04, как и предусматривалось первоначально.
В итоге за посылку весом 0.5 кг, доставленную в режиме дверь-склад с опозданием на один день, мы получили счет на вес 0.7 кг с доставкой дверь-дверь.
Эта ситуация была описана в письме кредитному контролеру с просьбой выставить счет, соответствующий действительности. Она ответила, что Ваше письмо получено, ответ будет предоставлен в течение суток. Кроме того, ситуация была изложена по телефону Вашей сотруднице, позвонившей для контроля качества, которая также обещала разобраться.
29.04.2015 (последний день оплаты счета) ответ мы так и не получили, поэтому приняли решение оплатить сумму первоначально принятой заявки (доставка дверь-склад, вес 0.5 кг, без скидок), о чем опять же уведомили кредитного контролера.
Сегодня вместо извинений мы получили уведомление о задолженности в 150 рублей и о начислении пени. Прошу разобраться в ситуации.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.05.2015
Добрый день, Владимир!
Для отправки груза по накладной созданной с личного кабинета,необходимо ее предоставить в 4х экземплярах. При отсутствии данной накладной-отправителем заполняется накладная (бланк которой находится у курьера).Все данные,а так же тариф сообщает отправитель. Вес и габариты так же измеряются на месте.
Хочу принести Вам свои извинения от лица компании за то, что груз задержался при процессе транспортировки на один рабочий день. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru