отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Удомля
08.06.2015
проверено администрацией
в пути: 41 день
Позвонили 22 мая 2015 года, что доставка назначена на 23 мая. Все время был кто-то из семьи дома, и тишина. С 24 мая посыпались смс о переносе курьерской доставки на 25, 26, 27, 28 и опять тишина. Дозвонилась сама Алексею добавочный 20-94, назначили на 05.06.2015 и опять тишина. 06.06.2015 позвонил Александр назначил доставку на 08.06.2015 и все тоже самое. Пришла смс, что курьер опять СИЛЬНО ЗАНЯТ!!! И будет 09.06.2015. Я думаю, что очень неплохая актерская игра. Вы ждите, а мы не доставим!!!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2015
Ирина,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Согласно условиям работы с данным интернет магазином,доставку можно осуществлять 1 раз. Далее необходимо согласование повторной доставки. К сожалению,согласования доставки происходили некорректно.
На данный момент информация передана закрепленному менеджеру компании отправителя, для урегулирования вопроса повторной доставки.По решению данного вопроса с Вами свяжутся для согласования доставки.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Галина
Оренбург
09.06.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Отправили срочный документ из Оренбурга в Химки службой экспресс - доставки СДЭК. Два дня уже просрочка. Ответ поразительный: курьер не успевает доставить. И доставят ли в ближайшее время неизвестно. Зачем организовывать услуги экспресс доставки, если некому доставлять? При этом оплата берется как за срочную доставку.
на контроле у сотрудника компании
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2015
Галина,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.
Груз выдан на доставку,данная доставка находится на контроле.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Александр
Новочеркасск
10.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Наша компания заключила договор с компанией ООО СДЭК на доставку мелких грузов, а в частности документы. Груз был принят курьером 01.06.2015 по номеру накладной ******, документы должны были прибыть по адресу максимальный срок в личном кабинете был 08.06.2015. Я ждал звонка от менеджера компании ООО СДЭК представительства, но так и не дождался, пришлось позвонить самому и уточнить. Меня уверили, что документы будут 8.06.2015 последний срок, мне обязательно позвонят. 8 июня, так и не дождавшись звонка, я снова связался с менеджером курьерской службы ООО СДЭК, даже в личном кабинете груз продлили сроки поставки документов уже отредактировано было 11 июня, и мне сказали, что документы еще не передали так как не могли дозвониться якобы.
Я считаю, что подобное отношение свидетельствует о неуважении ООО СДЭК к своим клиентам и о ненадежности данной компании, поскольку, доверяя им доставку своего груза, нельзя быть уверенным в том, что он прибудет вовремя, и что сотрудники компании хотя бы сообщат о задержках отправки
Какие должны быть действия Сдэк:
Я думаю, что просрочка доставки в 3 дней при сроках доставки 3-8 дня является существенной, и сотрудники компании СДЭК должны были сразу уведомить нас о проблемах с отправкой и держать в курсе ситуации с нашим грузом. Этого было бы вполне достаточно, чтобы мы приняли ситуацию с пониманием. Одним словом, смотрите сами есть в такую контору обращаться где безответственные сервис к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2015
Александр,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.Нарушения со стороны сотрудников будут обязательно выявлены, будет проведена переподготовка,а так же депримация данных сотрудников. Доставка согласована на завтра,в первой половине дня. Находится на контроле у руководителя подразделения. Мне искренне жаль,что мы Вас подвели. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Антонина
Санкт-Петербург
10.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Вот скажите почему транспортная компания позволяет так себя вести? мне отправили посылку по международному сообщению через компанию СДЭК. В первый раз все было замечательно... но вот во второй...сколько же нервов мне это стоило... Моя посылка ориентировочно должна была придти 3-4 июня как раз в этих числах заканчивался срок доставки (обещанные 2 недели). Звоню я 1го июня дабы уточнить где находится моя посылка - т.к. она не отслеживалась на сайте, на что мне девушка говорит,что аэропорт г.Чита перегружен и мы не смогли отправить вашу посылку, на минуту она там с 28 мая уже находится... Я спрашиваю: когда же тогда она отправится? На что мне отвечают: завтра точно ее отправят. За мной не заржавеет я решила перезвонить на следующий день...Другая девушка в трубке снова мне клятвенно обещает что посылку сегодня,завтра отправят и она у меня будет 8-9 июня 100%...Поверила ей,ведь в прошлый раз все было хорошо. Звоню проконтролить 8го июня..оператор- молодой человек сообщает мне прекрасную новость: мою посылку отправили наземным транспортом, т.к на нее не было специальных документов для того чтобы она полетела авиа и будет у меня она ориентировочно 17го июня!!!17го июня!!!Хотя должна была придти 3го!!!задержка в 2 недели!!! Да почта России работает быстрее!!! и почему меня не уведомили ,что посылку отправили наземным транспортом??? Кто выплатит штрафы за товар ,из-за того что вы просрочили мне доставку??? Почему вы врете на каждом шагу? Даже международная компания EMA интересуется где моя посылка ,и почему ее так задержали ВЫ? Почему в прошлый раз,такой же груз полетел на авиа, а в этот раз нет? Что изменилось?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2015
Антонина,добрый день.
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.
Ориентировочное время поступления 17.06.
Причины отправки наземным транспортом будут выявлены. По регламенту,для отправки наземным транспортом необходимо подтверждение отправителя.По поступлению информации сразу предоставлю Вам ответ.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Антонина
Санкт-Петербург
18.06.2015
Сколько я буду ждать свою посылку? 21 день она уже в пути, а должна была придти мне авиаперевозкой! Сколько можно Вам звонить? каждый звонок доводит меня уже до трясучки- перенапрявляют вызовы на непонятно кого! и висишь по 20 мин на телефоне!!! Что за отношение к людям???
Александр
Пермь
11.06.2015
проверено администрацией
в пути: 3 дня
Добрый день!
Я приобрел некоторый товар на AliExpress и для ускорения доставки выбрал экспресс-почту CDEK. Продавец отправил мне товар по территории Китая службой SF-Express, которая доставила товар до вас 06.06.2015. И теперь на вашем сайте я вижу единственную запись от 05.06.2015 - Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя, Очень бы хотелось узнать - в чем заключается термин экспресс в вашем понимании и за что я заплатил дополнительно, выбрав доставку вашей службой?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2015
Александр, добрый день!
По информации от нашего офиса в городе Уссурийск, груз на склад нашей курьерской службы пока не поступал.
При передаче груза отправителю выдается накладная, изменения в программу вносятся в течение рабочего дня.
Вы можете обратиться за уточнением информации к отправителю. В случае если отправитель утверждает, что совершал отправку, необходимо запросить у него подтверждающий документ и отправить его нам на почту Onlineservice@cdek.ru, мы будем рады помочь! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Пермь
11.06.2015
Елизавета!
Не совсем (а точнее - совсем не) понял, если есть накладная, то значит есть и груз, на который она создана. Вы пишите При передаче груза отправителю выдается накладная. Кто в данном случае является отправителем, если накладная создана? Если накладная создана, то где груз, на который она создана?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2015
Александр, отправитель может заранее создать накладную в своем личном кабинете и передать груз в течение 30 календарных дней. Уже при передаче груза на склад нашей компании отправителю предоставляется оригинал подтверждающего документа (товарная накладная).
Отправителем выступает фирма-посредник, через которую интернет-магазин передает груз из Китая в Россию.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ульяна
Нижний Новгород
16.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Мне интересно - номера, указанные на сайте службы компании СДЭК, когда-нибудь отвечают ?? Сегодня пыталась дозвониться полдня - либо автоинформатор либо идет сброс звонка через 2-3 гудка. Мне интересна информация по накладной ****** от 13 июня. Когда все-таки груз доставят в Нижний Новгород ? Уезжаю 20 июня минимум на месяц, отправление на большую для меня сумму.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2015
Ульяна,добрый день!
Сегодня груз поступил на склад до востребования.Готов к выдаче.Находится по адресу г.Нижний Новгород, ул.Красных Зорь д.27, Время работы офиса пн.-пт. 9-19, сб. 10-16.
Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 250 04 05.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru