отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Тюмень
11.04.2015
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Ужасная компания. Отследить посылку нереально. Придет в город получателя - хорошо, а если не придет, то вы никогда не узнаете где она, через какие города осуществляют доставку и тд. как мне объяснили в компании СДЕК суть отслеживания в том, чтобы можно было отследить когда груз прибудет город получателя. да! верно. только вот информации об этом на их сайте на странице отследить груз нет. всю инфу на сайте обновят (через какие города ехала посылка и сколько там лежала) только после того, как вручат посылку получателю. что за бред! как я должен ориентироваться, что моя посылка не пропала? или что она через день приедет, потому что ее доставили в соседний город. как?? кому нужна будет инфа о посылке, которую уже вручили? Да еще и передвигают сроки доставки, когда не успевают. всем, кто прочитает отрицательные отзывы, советую не пользоваться услугами данной ТК. только нервы себе испортите.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.04.2015
Сергей,добрый день!
Данный груз поступил в город отправитель 9.04, срок доставки согласно тарифу 4-6 рабочих дней исключая день приема,выходные и праздничные дни. Крайний срок доставки 17.04. Информация о некорректном отслеживание на сайте передана на уточнение в технический отдел.Приношу извинения за временные технические нюансы.Вы всегда можете уточнить информацию у операторов горячей линии и у онлайн-консультанта.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Надежда
Москва
13.04.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я ужасно разочарована Вашей компанией! 11 апреля поехала по адресу Каргопольская улица дом 13 корп.1. Офис работает с 11 до 17 часов, а в 16-15 дверь закрыта, на двери указан мобильный телефон сотрудника Антона, в случае отсутствия сотрудника на месте. Звоню по мобильному, включается голосовая почта, оставляю сообщение жду у двери и тишина.... Из соседнего офиса Цветы мне говорят а он уже в 16 часов ушел! Звоню на горячую линию, заказываю обратный звонок, а девушка, простите имени не помню Анна или Мария мне сообщает а этот офис по субботам не работает, простите но я уже не первый раз получаю посылку....Сообщаю ей, что это не так...вообщем потом она мне говорит, что да сегодня офис до 16 и все изменения указаны на сайте, говорю что никаких изменений нет я смотрю ваш сайт. Она тоже не видит этой информации, а потом сообщает, что рабочий день на час короче в связи с праздником. Простите пожалуйста но в смс на получение заказа вы указываете время работы офиса, на сайте изменений нет. Я оставляю дома маленького ребенка, еду, теряю время у закрытой двери вашего офиса! Вы считаете это нормальным? Мне опять нужно выкраивать время, что бы к Вам добраться, но уверенности что Ваш сотрудник будет на месте уже нет!!!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2015
Добрый день, Надежда!
Ситуация действительно неоднозначная, с одной стороны сотрудник, который отлучился с рабочего места согласно работы подразделения в предпраздничный день, с другой - Клиент, чье время и комфорт при получении заказа для нашей компании в приоритете.
Я приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства, за Ваше потерянное время из-за несвоевременного информирования об изменениях в графике работы.
Информация передана в подразделение г. Москва для того что бы в дальнейшем ситуация не повторилась. Так же для Вашего удобства, Вы можете обращаться в любое подразделение по номеру телефона на сайте, наши сотрудники Call центра и он-лайн операторы в любое время готовы помочь и проконсультировать Вас.
Большое спасибо за оставленный отзыв, для нас это очень важно с точки зрения мониторинга работы подразделений и сотрудников. Хорошего Вам дня!(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Надежда
Москва
13.04.2015
Маргарита, простите,что вы называете несвоевременным информированием? Стоять у закрытой двери, и обзванивать ваших сотрудников и сотрудников CaII центра? Я в данной ситуации вообще не информирована!!! И предпраздничный день мне не совсем понятен? Это что государственный праздник? Пасха всегда отмечалась по воскресеньям! Я оплатила доставку и должна 2 раза ездить за заказом? Совершенно не понятный сервис. Я понимаю, что мы не в Европе, но если бы Вы дорожили своими клиентами, Вы бы не гоняли их 2 раза за заказом!!! Я опять должна оставлять грудного ребенка и ехать за заказом, а уверенности в присутствии вашего сотрудника у меня уже нет!
Александра
Тюмень
14.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Очень довольна работой компании СДЭК. Отправляла в Москву в подарок икону - хрупкий груз по тарифу магистральный экспресс с доставкой по Москве. Вместо заявленных 3-4 дней посылку доставили на 2-й день. Хочется поблагодарить директора филиала, который проконтролировал весь процесс упаковки, чтобы в процессе транспортировки груз не разбился и дошёл до получателя в целостности и сохранности. Также приятно, что в клиентском отделе работают оперативные и приветливые менеджеры - всё очень быстро оформили. В дальнейшем буду рекомендовать данную компанию всем своим друзьям. Уверена, что за их работу краснеть не придётся
Ольга
Москва
15.04.2015
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Очень разочарованна работой вашей компании!Посылку отправила в Нижний Тагил 8 апреля в графе отслеживание груза написано поступление 13 апреля. Выясняется что 15 апреля она еще находится в Москве. Сообщают: что у вас проблемный груз. Мне бы хотелось знать а когда сотрудник принимал груз о чем думал и где была моя посылка эти дни. Если бы я сама не позвонила 15.04 я и не знала что посылка еще не куда не ушла. Посылку ждут по месту назначения 13.04 мне от получателей претензии , я трачу свое время. Что за отношение к клиентам ? Разве вы можете называться курьерской службой за вашу работу? Сколько уже пользуюсь услугами курьерской службы такого отношения к клиентам еще не встречала как в вашей компании. Подумайте о дальнейшем вашем существовании
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2015
Ольга,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию,по информации подразделения с Вами не могли связаться.На данный момент мы можем отправить груз при предоставлении сопроводительных документов или же наземным транспортом.Сообщите пожалуйста о Вашем решении.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
17.04.2015
Уважаемая Маргарита! Писать о том что не могли связать-это отписка. Не кто и не пытался
Ольга
Новосибирск
16.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Очень не понравилось пренебрежительное отношение сотрудников компании. Обратилась с просьбой доставить посылку цветы в г.Красноярске в определенный день - 15.04.15 (день рождения получателя), собиралась сделать сюрприз с помощью СДЭК. Пришла в офис заранее, за пять дней. Девушка, принимавшая посылку, сказала, что без проблем, заказ будет выполнен в соответствии с моими пожеланиями, поставила отметку на накладной, что цветы и посылка доставляются одновременно и нужную дату доставки - 15.04.15. Каково же было мое удивление, когда получатель за два дня до назначенной даты - 13.04.15 сообщил, что звонил курьер с намерением привезти посылку в течении дня. Получатель отказался, просто по причине отсутствия дома, и сам предложил доставить 15го. В итоге посылка была все-таки доставлена в нужный день, но осадок, конечно, остался, и сюрприз был испорчен. Оператор компании пояснила по поводу сложившейся ситуации, что примечание на накладной не является руководством к действию, и курьер собирался доставить посылку в регламентированный срок, иначе бы это считалось опозданием... то есть мне следовало самой высчитывать в какой день отправлять, и надеяться что отправление окажется в Красноярске не раньше, не позже, а именно 15.04. Хочется спросить, зачем вообще тогда было принимать подобный заказ, если выполнить его не в состоянии? Разочарована действиями сотрудников, в следующий раз, конечно же, обращусь в более надежную компанию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.04.2015
Добрый день, Ольга!
Приношу Вам извинения.
Информация в накладной о дате доставки была указана некорректно, в следствии чего, груз бы выдан раньше положенного срока. Информация будет передана руководителю для проведения беседы с сотрудником.
( Ускова Елизавета, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
17.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Пользовался регулярно услугами СДЭК до последнего заказа.
Разочарование полное. Начиная с того, как вел себя курьер, как будто ему должны обеспечить условия для заполнения его накладной, грубил. При себе даже не имел папки на которой заполнять накладную. B кончая враньем, что особо не приятно, ибо все мы люди и все понимаем, но зачем врать-то.

Я заказывал ускоренную доставку на 16 апреля, что было очень важно. Так сначала они не успели отправить ее в Новосибирск. Звонил, сказали, что не успели на какой-то там самолет из-за московских пробок обещали, что сегодня (17 апреля) обязательно с самого утра доставят. Сегодня уже 14.30 и доставки опять нет. Позвонил так оператор мне наврала, что доставка была уже вчера, но телефон не корректно указан. Посмотрел телефон на накладной, все указано верно. И не понятно в чем же причина: в пробках или в мифическом неправильном номере телефона? Если уж врете, то врите в одном ключе! На вопрос почему я заплатил за ускоренную доставку мне ответили равнодушным тоном пишите жалобу

В общем если не можете обеспечить ускоренную доставку, то не ставьте такой тариф. Воспитайте своих курьеров, таким страшно отдавать ценный груз. И не врите пожалуйста, это разочаровывает больше всего...

И хотелось бы понять когда будет доставка наконец и как вы возместите мне мои расходы на ускоренную доставку, если на деле она оказалась не ускоренной.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.04.2015
Добрый день, Максим!
Приношу Вам свои извинения за неудобства!
По данной накладной груз сегодня на доставки у курьера.
Вы можете составить претензию на нашем сайте в разделе Клиенту - Контроль Качества http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html , если у Вас возникнут вопросы по написанию претензии, Вы можете обратится к нам на эл. почту onlineservice@cdek.ru
Большое спасибо за Ваш отзыв.
(Елизавета Ускова,менеджер отдела качества)
Константин
Санкт-Петербург
18.04.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Надеялся, что хоть ваша компания окажется порядочной. Как оказался зря. На моё имя должна была доставлена посылка до квартиры. Посылка прибыла в СПб, однако её так никто не собирается доставлять. Звонил по 320-95-00, выяснилось, что посылка прибыла в город, но забирать её нужно самостоятельно, поскольку якобы сам отказался получать её...Хотя со мной никто не удосужился созвониться и согласовать дату доставки. Я целую неделю был дома (сижу на больняке) и ни звонков от курьера ни звонков в дверь не поступало. Это самая обычная курьерская ЛОЖЬ ! Пытался согласовать дату доставки, на что получил отказ от сотрудника, мол подъезжайте забирайте сами на складе.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2015
Константин, добрый день!
Доставка у вас указана до двери курьером. Курьер был на маршруте 09,10,13.04, но к сожалению, до вас не удалось дозвониться, на территорию требовался пропуск. Позвольте принести извинения, будем благодарны если сообщите когда и с какого номера нам звонили для согласования доставки, т.к. данная информация отсутствует.
(Ольга, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru