отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2015
Добрый день, Дмитрий! Прежде всего хочу принести Вам свои извинения за неудобства.
Данный вопрос мы с Вами ранее обсудили по телефону. Благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас он имеет большую практическую значимость.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Денис Валерьевич
Волжский
20.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сообщаю Вам, что в связи с неудовлетворением нашей претензии, нежеланием руководствоваться в отношениях с партнером здравым смыслом и навязывания платы за фактически не оказанные услуги, а также нежелание службы контроля качества руководствоваться здравым смыслом и вставать на сторону клиента, а не своих офисов в регионах которые работают по франчайзингу - от которых бегут сотрудники и клиенты, дальнейшее сотрудничество с компанией СДЭК для себя не представляем возможным.
Вот ответ на мои претензии суть которых требование изменить плату за доставку магистральным экспрессом 6 отдельных габаритных коробок, оформленных как одно негабаритное место 120х80х80 с удвоенным объемным весом - компенсации 284 рубля - символическая скидка Когда цена за перевозку была искусственно завышена в 5 раз! И единственная мотивация, что клиент расписался в накладной на отправку которую скорее всего за него заполнили по обыкновению сотрудники СДЭК, либо не пояснили должным образом, что из-за указания таких данных плата искусственно увеличится в несколько раз. Фактически услуги за которые вы требуете деньги оказаны не были! Вы это не отрицаете. Ссылаясь на единственный аргумент. Вы берете плату с меня как с постоянного клиента по завышенному в несколько раз тарифу только на основании некорректно заполненной накладной - Это похоже на издевательство!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2015
Добрый день, Денис Валерьевич!
По накладной указанно одно место. Накладную при отправлении заполняет самостоятельно отправитель, подписывает соглашаясь со стоимостью и условиями отправки. Сотрудники подразделения отправку обязаны производить согласно данным по накладной.
Претензия рассмотрена, официальный ответ Вам направлен.
Мы стараемся прислушаться к каждому мнению, чтобы найти возможные ошибки и устранить их. Мы дорожим каждым клиентом. Надеемся позволите нам оправдать Ваше доверие в будущем.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Денис Валерьевич
Волжский
22.05.2015
Ну то есть если сдать коробочку весом в 1 кг в компанию СДЭК и указать, что вес груза 10 тонн причем указывает отправитель - вообще 3 лицо, Вы с радостью повезете такой груз и будете требовать с партнера миллион рублей. Вам не кажется это как минимум странным и не справедливым! Когда данные занижаются в накладной в меньшую сторону Вы их корректируете до фактических, а значит в большую сторону ошибка, вы только рады! Это показывает как Вы строите работу с Вашими партнерами - для вас на первом месте выжать из клиента максимальную плату и даже после разбирательств на которые тратятся время и силы, вы не идете на встречу, видя возможность пожертвовать отношением с партнером ради сиюминутной выгоды. Ваша служба качества некомпетентна, Если бы такие моменты узнало Высшее руководство, думаю здравомыслящий бы человек сразу изменил бы ситуацию.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С КОМПАНИЕЙ СДЭК!
Яннис
Москва
21.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
С 1 апреля 2015 не получили от СДЕК ни копейки за проданные заказы. По условиям договора выплаты должны происходить в течение 2 недель, а не 2 месяцев. Никакой информации о задержках ни на сайте, нигде. По телефону говорят, что у них слишком много клиентов, чтобы всех информировать. И каждый раз обещают завтра - послезавтра. Еще немного подожду и пусть этим адвокат занимается.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.05.2015
Добрый день, Яннис!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сотрудники подразделения уже с Вами связались. Решение вопроса найдено. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. ( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
22.05.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Сделала заказ в интернет магазине мазекея, 6 мая они сформировали посылку и передали в Вашу компанию, до 20 мая никак не смогли доставить мою посылку до магазина в Москве (из Москвы в Москву). 20 мая выяснилось что посылка утеряна! В посылке детские вещи, которые мне нужны, и за которые я заплатила деньги! Требую найти мою посылку и доставить мне по адресу в течении 3-х рабочих дней, в противном случае буду обращаться в полицию по поводу кражи моих вещей! Хорошо что теперь мазекея сотрудничает с другой компанией, надеюсь что все Ваши клиенты от Вас уйдут в другие хорошие курьерские службы!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.05.2015
Добрый день.
Прежде всего хочу принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, груз в процессе транспортировки был утерян. Отправителю будет компенсирована сумма за доставку и за сам заказ.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Ангелина
Пермь
25.05.2015
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Очень не удовлетворена качеством предоставляемых услуг! Отправление прибыло в Пермь 23 мая, при этом информация о прибытии была в форме отслеживания заказа уже с утра 23 мая. До сих пор со мной никто не связался, пришлось мне звонить самой: выяснилось, что на сегодня никто доставку и не планировал. Какая же это экспресс-почта, если в пункте назначения конверт лежит 3 дня (меньше времени пересылки)?? Позор, просто позор. Никогда больше не воспользуюсь услугами Вашей компании: на рынке много компаний-аналогов, которые за ту же цену предлагают действительно экспресс-доставку. И никому Вас советовать не буду.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2015
Добрый день, Ангелина!
Документы были отправлены по тарифу Экспресс лайт дверь-дверь 3-5, не считая дня забора груза у отправителя (20.05) выходных и праздничных дней.
Планируемая дата доставки 27.05. Документы поступили раньше планируемого срока 23.05,все курьеры были уже на маршруте, подразделение работало в дежурном режиме по графику субботы. В связи с чем прозвон осуществлен 25.05 доставка согласована на 26.05.2015 с 9 до 17.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Ростов-на-Дону
25.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день!
С Китая заказал деталь для авто. До Москвы дошло за 2 недели. С 17 числа моя посылка непонятно где находится. На call-центре внятного ответа не могут дать.
Первый раз воспользовался Вашими услугами как физическое лицо, но наверное буду прекращать с Вами отношения и как юридическое лицо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2015
Добрый день, Евгений!
Отправитель создал накладную от 19.05, но еще не передал груз на склад нашей компании. Большая просьба обратиться к отправителю. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юрий
Ноябрьск
26.05.2015
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Добрый день!
Непонятная ситуация у меня сложилась при отправке.
Отправитель Интернет магазин как я понял случайно поставил наложенный платёж в системе оформления отправления в мой адрес. Узнал я о том, что заказ отправлен с наложенным платежом через call центр, где мне сказали, что этот вопрос нужно решать с отправителем, что я и сделал. Связался с менеджером и менеджер сказал, что они убрали наложенный платеж в системе. Недавно звонил в call центр, наложенный платеж так и висит. Что делать уже не знаю.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.05.2015
Юрий, добрый день!
Действительно доставка была указана с принятием наложенного платежа. Отправитель к нам обратился, заявка на изменение накладной направлена. Наложенный платеж будет убран, с Вами свяжутся согласуют доставку.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Александр
г. Чайковский
27.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Очень не доволен работой филиала в г.Ижевск. 25.05 позвонил, чтобы уточнить время доставки. Директор ****** Андрей сказал, что доставка будет 26.05 в первой половине дня. Я отпросился с работы ,чтобы встретить курьера. Время 13:30 -курьера нет. Звоню в офис,менеджер Анастасия отвечает,что курьер еще не выехал! Это как понимать?! Вчера мне сказали,что курьер будет в первой половине дня,я как порядочный человек жду его,а сотрудники службы мне даже не позвонили что курьер еще даже не выехал. Анастасия говорит что курьер будет позднее.. Ничего не остается делать.как ждать. Время 19:00-курьера нет. Снова звоню в офис. Мне отвечают,что у курьера сломалась машина и сегодня он мне не доставит посылку. И опять ни звонка.. На мой вопрос когда мне теперь ждать посылку,и что я не смогу каждый раз отпрашиваться с работы, мне ответили что точно пока не скажут.. В итоге потерянный день и испорченное настроение. Очень плохо работают и наплевательски относятся к клиентам.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru