отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2015
Добрый день.
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства,действительно произошла поломка автомобиля курьера.
Доставка по данной накладной назначена на сегодня,курьер груз получил,до 18.00 доставит.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Маркова Карина
Тула
29.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Сломала ногу, заказала ортез в интернет-магазине 22.05. Заказ был с учетом выходных отправлен из Москвы в Тулу 26.05. По срокам должен был быть доставлен 27.05. Жду, в прямом смысле слова, мучительно, а ортез эти мучения прекратит. Однако 27 из СДЭК не позвонили, 28 мы стали звонить сами. Ответили, что заказ 27 таки прибыл и можно было бы получить (что ж не позвонили?). Муж отпросился с работы, приехал на такси, но заказа не нашли, заявили, что он еще в Москве, а когда будет -неизвестно. Сказали, что позвонят, но и это неизвестно когда. Я часы считала, а тут такое. И никакой ответственности. Мне из Америки заказ дешевле стоимостью за неделю прислали, Ламода за 2 дня из той же Москвы курьером на дом и бесплатно. А заказ медицинского характера, без которого человек испытывает боль вместо следующего дня спокойно перенесли в неизвестно. Никогда не обращусь в эту компанию, отсоветую всем знакомым и напишу в интернет-магазин, может задумаются о смене доставщика.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.05.2015
Добрый день, Карина!
Прежде всего хочу перед Вами извиниться за то, что наша компания подвела Вас в вопросе доставки необходимого для Вас заказа.
Доставку груза мы взяли под контроль, сегодня груз будет отправлен в город Тула, сотрудники города оповещены о сложившейся ситуации и по поступлению груза Вам поступит звонок от наших коллег их офиса города Тула.
Повторно хочу принести Вам свои извинения, мне очень жаль, что произошла подобная ситуация. ( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Пенза
02.06.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделал покупку в интернет-магазине, в Москве, 27 мая посылка была получена в CDEK Москва, затем была отправлена не ко мне в Пензу, а в Саратов (видимо названия городов позожи). В субботу 30 мая мнк позвонил сотрудник CDEK Пенза и сказал, что произошла заминка, груз в Пензе будет 1 июня, понедельник. В итоге сегодня, 1 июня, понедельник мнк звонят и говорят, что посфлку надо ждать к концу недели. Это называется экспресс-доставка. Пришлось отказаться от заказа в интернет-магазине, т.к. 2 июня уезжаю. В итоге остался без покупки и денег теперь придется добиваться. Менеджеры CDEK просто игнорируют сложившуюся ситуацию, на мою просьбу отправить до Пензы до 2 июня, сказали, что только через Москву!!! (от Саратова до Пензы 220 км). Не получил нк только компенсации за недобросовестную работу, но даже извинения не услышал.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.06.2015
Сергей,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. К сожалению,в процессе транспортировке груз был отправлен в неверный город. Согласно транспортной схеме,отправка из Саратова в Пензу возможна только через Москву. Сроки доставки в данной ситуации Вас не устроили. Отправитель сообщил о необходимости возврата.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Глеб
Москва
02.06.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
В среду, 27 мая на мой адрес поступило отправление - покупка в интернет-магазине через ebay. К сожалению, доставка отправления попала в лапы этой конторы. Дальше начался цирк. В 10:07 утра прислали SMS-уведомление о доставке в этот же день, с 10 до 18. С интервалом в 2 часа поступил звонок от курьера, который пытался доставить отправление на домашний адрес, указанный в накладной и, естественно никого там не обнаружил, поскольку я уже находился на работе. И в момент уведомления что-то менять было уже поздно. Через несколько минут со мной связался менеджер и пообещал решить вопрос с повторной доставкой в течение 1-2 дней.
До понедельника никаких движений со стороны компании не было, поэтому я сам позвонил в контакт-центр. При этом выяснилось, что согласно их договору с интернет магазином доступна только одна попытка доставки, которая не состоялась по моей вине и теперь я должен забирать отправление с их склада на другом конце города самостоятельно. В качестве дополнительной мотивации менеджер угрожал платным хранением начиная с 10 июня.
В этот же день я получил еще один звонок, уже другого менеджера, который вообще огорошил тем, что интернет-магазин вообще оплатил доставку до склада и я должен забирать товар сам. Какого ж черта его тогда передавали курьеру?

Будучи не согласен с подобным произволом, я отправил претензию по установленной форме на pretenzia@cdek.ru. Я оплачивал доставку заказа на указанный адрес, и детали отношений интернет-магазина и логиста меня не волнуют. В данном случае вся вина лежит на компании СДЕК, поскольку время доставки до двери все нормальные люди согласуют с клиентом, или по крайней мере дают возможность согласовать повторную доставку.

Сегодня, не дожидаясь рассмотрения претензии, мне позвонили и потребовали забрать самостоятельно отправление со склада. В результате стало очевидно, что от этой конторы разумных решений ждать бесполезно и пришлось отказаться от получения оплаченного заказа. Теперь предстоит разбирательство с продавцом по поводу возврата заказа.

Результат невольного пользования услугами СДЕК - потерянное время, а возможно и деньги. Надеюсь, это сообщение поможет другим оценить ожидающий их уровень сервиса и принять правильное решение о том, что от этой конторы надо держаться подальше.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2015
Добрый день!
Согласно условиям интернет магазина доставка осуществляется 1 раз без предварительного прозвона. В день доставки(после передачи груза курьеру)поступает смс сообщение. Доставка осуществляется по адресу указанному в накладной.
В повторной доставке интернет магазин отказал.По данному вопросу Вам необходимо обращаться к продавцу.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Денис
Дзержинск
03.06.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Впервые попробовал воспользоваться этой транспортной компанией. Заказал в интернет магазине 20 мая товар, выбрал в качестве транс.компнии - СДЭК. Предполагаемая дата доставки 29 мая. Звоню 1 июня, спросить где посылка. Сказали пока не известно, но завтра (т.е. сегодня) перезвонят 100%. Естественно никто не перезвонил. Позвонил сам, и впервые слышу, что моя посылка утеряна. Срок рассмотрения заявки 15 дней! А у меня клиент ждет товар. И что мне делать? Ждать 15 дней??? У меня нет столько времени!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2015
Денис,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Груз действительно признан утерянным,срок рассмотрения претензии 15 календарных дней. По решению претензии Вам будет компенсирована стоимость доставки и сумма на которую застрахован товар.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
04.06.2015
проверено администрацией
в пути: 3 дня
02.06.2015г. моя подруга отправила мне посылку с летней обувью для моих детей ПО МОСКВЕ!!! Накладная ******. Курьер принял заказ и подтвердил, что посылка будет доставлена в течении суток. Весь день на сайте в разделе отслеживания значилась дата 03.06, к концу дня, не дождавшись звонка курьера, я позвонила оператору, которая мне сообщила, что посылка будет только 05.06. Посчитав мой район отдаленным компания решила отложить доставку на 3 дня и не уведомить меня об этом. К слову, живу 500 метров за МКАДом (доплюнуть можно). На мои претензии, они предложили мне забрать посылку с авиамоторной... Да мне вообще-то проще в таком случае было доехать до отправителя. Короче, кошмар!!! 04.06 я уезжаю на все лето на юг без детской обуви, которая была в этой посылке... Осенью предлагаю выкупить эту обувь у меня сотрудникам СДЕКа, мой телефон к Вас есть
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.06.2015
Добрый день, Татьяна!
Прежде всего хочу принести Вам свои извинения за неудобства и пояснить ситуацию. Задержка доставки произошла в связи с некорректно указанным адресом получателя.
Отправителем была оформлена доставка груза по городу Москва в пределах МКАДа, фактически адрес находится за пределами МКАДа Бутово, Московская обл.За доставку в Бутово, Московская обл. отвечает город Подольск, груз был отправлен в данный город для дальнейшей доставки по верному адресу.
Благодарим Вас за обращение!(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
04.06.2015
Уточнить категорию адреса должен не отправитель, а курьер. Также курьер должен предупреждать, что в разные районы Москвы отличаются сроки доставки. Москва - очень большой город, включающий в себя массу адресов за МКАДом. Вы на сайте в течение всего дня 03.06. гарантировали доставку. И выяснили, что адрес за кольцом только после моего звонка, т.е. если бы я не позвонила, моя посылка так и лежала бы у вас на складе до страшного суда. Исходя из вышеизложенного, вина Ваша, а не отправителя и уж тем более не моя.
В качестве извинений могу принять бесплатную доставку в город Евратория.
Спасибо.
Игорь Михайлович
Кемерово
04.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Не знаю как в других регионах, я лично пользуюсь услугой компании СДЭК в третий раз, товар заказывал из разных мест, но каждый раз он приходит даже быстрее чем указано в планируемой дате доставки. Очень нравится функция отслеживания товара на сайте.
Персонал в офисе на выдаче товар всегда вежливый и опрятный. Очень доволен компанией, очень.
Спасибо.
Иван
Омск
05.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте!

Пользуемся услугой фулфилмент компании СДЭК.
Регулярно происходят задержки в приемке товаров на складе. Груз несколько дней может неоприходованным лежать на складе, несмотря на то, что заявки на приемку создаются нами по всем правилам и в срок. Налицо откровенно халатное и пренебрежительное отношение сотрудников склада к своим обязанностям.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2015
Добрый день, Иван!
Прежде всего хочу извиниться за подобные задержки. Информация передана ответственным сотрудникам, прием и комплектацию груза мы берем на контроль.
Так же большая просьба с Вашей стороны отслеживать своевременность. Для того, чтобы мы могли выявить нарушения и оперативно их устранить.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru