отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.04.2015
Наталья, добрый день!
На территорию не пускают, к сожалению, т.к. это одна из крупнейших АЭС в России. Принимать груз кроме получателя не соглашается никто, а до получателя не можем дозвониться. Повторно доставка состоится во вторник 07.04.
(Ольга, менеджер отдела качества)
Наталья
Северск
04.04.2015
Уважаемая Ольга! Разговор шел не о перемещении по территории АЭС, проблема была в том, что сотрудник СДЭК пытался вручить посылку с территории автостоянки, а не на проходной, которая находится на некотором расстоянии от стоянки и до которой надо идти пешком.
Эдуард
РСОсетия-Алания, г.Владикавказ
05.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Многократно заказывал товары на Али Экспресс и без проблем получал товар в почтовом отделении в 20 метраж от места проживания, в удобное для меня время. 1.04.2015г. неожиданно для себя я получил СМС о необходимости получить заказ от Розекс (???) в пункте выдачи на ул.Международной 2 г.Владикавказа, что требовало поездки на автомобиле в другой конец города!?! При обращении, мне выдали мой заказ. После вполне обоснованного вопроса: почему я получаю товар в CDEK, а не в почтовом отделении, на меня обрушился гнев и хамство сотрудника. У меня 2 вопроса: 1. почему я перестал получать заказанные товары в почтовом отделении ( не заключая ни с кем никаких договоров о доставке? Как отказаться от услуг CDEK, учитывая НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников!? Заранее благодарен, Удачи и процветания фирме CDEK и качественных сотрудников!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2015
Добрый день, Эдуард!
Позвольте принести извинения за некорректное поведение сотрудников, уточним информацию, примем соответствующие меры. По вопросу отправки нашей Компанией, Вам необходимо обратиться к отправителю (интернет-магазин), они передают нам уже сформированные заказы для доставки, к сожалению, не можем Вас сориентировать почему перестали Вам отправлять на почтовое отделение.
(Ольга, менеджер отдела качества)
Павел
Самара
06.04.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Отвратительная работа курьеров. То они не успевают несколько раз, то оставляют груз у себя и не входят на связь, чтобы можно было бы забрать на пункте выдачи самому. Быстрее было воспользоваться обычной почтой.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2015
Павел, добрый день!
Заказ был на доставке у курьера дважды. 03.04 к сожалению,курьер не успел по маршруту, доставка не состоялась. 04.04 не смогли до Вас дозвониться, без дозвона до получателя курьер не доставляет заказ. Позвольте принести извинения за перемещение срока доставки. Заказ будет доставлен 07.04 до 18:00 предварительно Вам позвонит курьер.
(Ольга, менеджер отдела качества)
Артем
Краснодар
06.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
думал меня это не коснется.
Доставка назначена с 14-18. В 14.45 звонят и хотят перенести доставку по причине того что меня не было на месте.
ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ это НАГЛАЯ ЛОЖЬ !
Мне НЕУДОБНО другое время. Я специально выделил время и остался дома - заказ не доставлен.
Операторы колл центра помочь ничем не могут. до регионального офиса не дозвониться
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.04.2015
Артем,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Курьер выставил проблему ,после чего с Вами сразу связались и сообщили,что курьер подъедет.Груз вручен Вам сегодня 17:07.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Иван
Москва
07.04.2015
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Хуже компаний занимающихся грузоперевозками чем Cdek я еще не наблюдал.
2.04.2015 примерно а 10 часов утра позвонил курьер, сказал что скоро подвезет заказ, но я даже и не знал, что мне должны что-то доставить какой-то компанией,а не как обычно почтой. Я, естественно, был на работе и сказал курьеру что перезвоню ему, так как должен был узнать смогу ли я приехать. Тут все и началось- через 5 минут курьер уже не брал трубку, скидывал, был выключен.
2.04.2015 в пол 6 вечера я позвонил в call centre, где ответили быстро и на мой вопрос о том, где мой заказ, мне ответили, что я сам отказался от доставки сегодня! Моему возмущению не было предела,но сдержал себя в руках. Сказали что точно привезут 3.04.2015.
3.04.2015 я взял себе очередной выходной, занялся домашними делами и ждал свой свой заказ. В 12:44 мне пришла смс, что заказ не получится доставить. Это меня сильно огорчило, особенно то, что уже и на работу не поехать и заказ не получить. Пообещали доставить 6.04.2015.
6.04.2015 выходной, естественно взять уже не могу, но жду звонка курьера дабы подъехать и забрать уже свой заказ. Как вы думаете? В 17:24 я позвонил в call, дозвонился я порядка 10 минут. Перед этим с вбил свой трэкетномер и мне сказали, что со мной согласовали доставку на 7.04.2015, естественно тут я уже был в ярости. Когда дозвонился до оператора и начал задавать соответсвующие вопросы, которые у мен возникли, мне ответили что курьер не указал причину по которой не смог доставить, а сам оператор тут не причем и никак не может помочь мне.
7.04.2015- честно говоря мне это все надоело, я уже не жду свой заказ. Но посмотрим что будет.
И еще, хватит присить изменения, это просто слова которые ваша компания уже мне сказала 7 раз. Пора как-то действовать.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.04.2015
Добрый день, Иван Алексеевич!
Приношу извинения за некорректное согласование доставки. Заказ сегодня на доставке у курьера, предварительно позвонит. Мы приложим максимум усилий, чтобы не допустить подобные ситуации в будущем!
(Ольга, менеджер отдела качества)
Ковшова
Мария
07.04.2015
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Огромное спасибо службе доставки СДЭК!

В четверг мою посылку отправили из города Чебоксары в город Балашиха. К сожалению, отправитель не сказал мне ИН моей посылки, чтобы я могла её отслеживать, но, позвонив в офис СДЭК г. Чебоксары, мы быстро решили этот вопрос.

Сегодня мне доставили мою посылку. Итого: в четверг из города Чебоксары посылку отправили, сегодня ( понедельник) в 15 часов я её получила. Начитавшись плохих отзывов, я переживала за задержку. Но все прошло гладко!

Спасибо СДЭК г. Чебоксары и г. Балашиха за хорошую работу!
Светлана
Комсомольск-на-Амуре
09.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Спасибо, что заказ доставили без проблем! За это очень благодарна! Но пару мелочей все-таки напишу, раз уж достигает совершенства)

Почему, когда движение на трассе было ограничено, нельзя воспользоваться ЖД или автобусами, которые все-таки ходили? Было бы без задержек и люди бы меньше волновались.

Не понятно почему на сайте накладная от 07.04.15, хотя оставляла заказ 06.04.15.

Обслуживание в офисе оставляет желать лучшего - начав работать с клиентом бросить и куда-то уйти, хорошо что другая девушка дописала.

Жалко, что нет уведомлений на телефон (звонок или СМС) о том, что заказ доставлен.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.04.2015
Светлана,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
К сожалению не всегда возможно в форс-мажорных ситуациях изменить способ транспортировки.
Информация по работе сотрудников офиса передана руководителю.
Услуга смс-уведомление о доставке есть,стоимость 5 рублей.
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Людмила
Красеодар
10.04.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Мою посылку отправленную из Москвы в Краснодар , отправили в Красноярск. У Вас сотрудники даже читать не умеют? Что дальше будет с моей посылкой? Хорошая служба!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.04.2015
Людмила,добрый день.Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Город получатель изменен, груз сегодня будет отправлен в город Краснодар.Доставка 13.04.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru