отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия
Тверь
18.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый вечер! 8 апреля был отправлен груз из Санкт Петербурга в Тверь. 3 места. На сегодняшний день, груза нет. 16 апреля мне звонили из компании и согласовывали время для доставки курьером на сегодня. Груза нет. Позвонила в компанию, где мне сказали, что только 19 апреля со мной свяжутся...Чёткого ответа о доставке мне так и не дали...
Алексей
Обнинск
18.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Через СДЭК получал заказы регулярно в течении нескольких лет,и последнее время всё больше убеждаюсь,что это одна из самых не надёжных компаний.На Новый Год подвели,посылку из Москвы в Обнинск (100км) доставляли 3 недели. Сейчас ожидаю запчасти для автомобиля,15 апреля должны были прибыть,но сегодня уже 17 число,а не программа отслеживания,ни менеджеры компании ни чего не могут ответить,только отфутболивают и ни кто ни за что не отвечает.Единственное что выдаёт программа,что груз отправлен в транзитный город.За что мы платим деньги? И на 99% уверен,что не буду больше пользоваться услугами этой ТК. Лучше переплачу в другихТК,чем тратить свои нервы
Владимир
Севастополь
18.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ожидаю посылку из Москвы. Оформлена с доставкой до двери. В Севастополь прибыла 9 апреля.Дважды на сайте появлялось время доставки. А сегодня указано, чтр посылка доставлена адресату 16.04
Но я ее не получал. Звонка не было. Доставки тоже. Не могу никуда дозвониться. Что делать? На сайте пишу в чате. Ответа нет.
Александр
Краснодар
18.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Заказал товар из Китая, по отслеживанию крайнее место положение 14.03.20 отправлен партнёром перевозчиком в РФ. Если это партнёр перевозчик, то ваша компания должна имеет связь с данным партнером и указать точную дату доставки. Плановая дата доставки 03.04.20. Просьба разобраться с этим, я уже долго жду свою посылку!
Александр
Воткинск
18.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Доставка товара с Алиэкспресс.Доставлен до Москвы.Изменился заказа и статус (Не вручено). 15 апреля 2020 доставлен в офис сдек гВоткинск.16апреля пришёл забрать заказ а оператор заявляет:пакет выдать не можем так как статус товара подозрительный ,уточню и позвоню.По происшествии суток пришёл 2раз.Получил ответ(пока статус не изменится пакет не получите).Как в мультфильме про Печкина : я вам посылку не отдам потому что у вас статус (не вручено)
Рустам
Салават
18.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день. Обратился в ваш офис в городе Салават 18.04.20. Мне не выдали груз, отправленный моей супруге. Позвонил на горячую линию и оператор сказал что я могу получить заказза свою супругу. Я попросил его повторить это на громкой связи сотрудникам офиса. После чего они кивнули головой и я закончил разговор с оператором. Но сотрудники офиса так и не выдали мне заказ. После этого я опять позвонил на горячую линию, но дозвониться до оператора я так и не смог. Сотрудники навязали мне доставку до дома за дополнительную плату. Прошу разобраться в этой ситуации и наказать данных сотрудников.
Анастасия
Санкт-Петербург
19.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительно,заказали по СПб курьером, ждали 16,не привезли, сказали 17,тоже не привезли, потом 18,потом 19,теперь 20,этл даже не другой город, по своему городу они не могут привезти, дозвониться нереально, обратная связь тоже не работает, ужасно!!!
Наталья
Москва
19.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Был заказ товар HM, доставляла курьерская доставка СДЭК. Позвонил вежливый курьер, доставил ровно в срок. Доставкой довольна. Спасибо. Рекомендую
Анжелика
Краснодар
19.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте! Статус моего заказа из Китая уже более месяца создана накладная, ожидает прихода от отправителя что это значит ? Почему не отслеживается Аля посылка ?
Елена
Кудрово
19.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Безобразная работа компании! Мне уже дважды назначали доставку, но заказ из Москвы так и не доставили. При этом никто не отзванивает, не предупреждает, что доставки не будет. Во второй раз уже и СМС пришла, что доставка назначена на 18 апреля, время указали, телефон курьера. Прождала, в итоге время доставки истекло, позвонила курьеру, оказывается он и не собирался доставлять, т.к. у него доставка в другом районе. Как так-то? В итоге назначили доставку в 3-й раз на 20 апреля с 9 до 12. Считаю, что руководству компании пора бы задуматься об организации работы.
Юлия
Калининград
19.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная компания !!! Оформили доставку 11.04.2020 Москва - Калининград . Экспресс тяжеловесы . Сумма доставки 5039 р, сроки 3-5 дней. Дата доставки 15.04.2020. В указанную дату обратилась в компанию , для того чтобы узнать где посылка, сказали ещё в Москве !!! И готовиться к отправке наземным транспортом , компания сама приняла решение отправить наземным и дата доставки будет 24.04.20!!! Никто не позвонил , не спросил , нужна ли нам такая доставка !!! Заказывали экспресс и готовы были переплатите за оперативность . При разбирательстве ситуации 16.04 мне сообщили , что груз (2 места) 15.04.2020 в 7 утра покинул Москву наземным транспортом !!! Груз коммерческий !!! 18.04.20 пришло сообщение в 17.50 о прибытии груза в Калининград ( офис при этом работает до 16.00). Сумма к оплате значилась по прежнему 5039, хотя по телефону оператор сказала , что все будет пересчитано . Самое интересное было 19.04.20 , в отделении офиса мне было предложено оплатить 5039 . По какой причине я должна оплачивать авиа , если доставка была наземным транспортом . Но и это ещё не все коробку прислали только 1 , а вторую отправили наземным транспортом !!! Претензии оператор сказал не принимают , в связи с большой загруженностью Уважаемый СДЭК, вы серьёзно ??? В оператора в отдалении поинтересовалась когда же все таки посылка которую я получаю отправили из мск, на что мне ответили , что это конфиденциальная информация !!! Вы в своём уме???По телефону оператор четко сказала , что 15.04.20 в 7 утра груз вышел наземным!!! По факту обманули -1. Раз сказали что груз ещё в Москве ( попросила вернуть груз отправителю,, потому что груз уже не нужен с такими сроками доставки ), 2. Раз обманули когда сказали что груз 15.04. В 7 утра вышел из Москвы наземным транспортом . 3. Раз обманули , когда сказали что все будет пересчитано 4. Раз обманули когда хотели взять полную оплату за груз которого нет . 5 раз обманули в предоставлении информации о местонахождении груза . До Москвы дозвонится не реально и никто не перезванивает как заявлено . В итоге т.к. груз грузоотправитель уже не заберёт назад и по моему договору поставки просрочка , я должна выплатить покупателю пятизначную Сумму!!! Готовьтесь к иску.
Анастасия
Омск
20.04.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Нужно было оформить возврат. Написала в чат на сайте 13.04 - оператор сказал что все проставил и завтра со мной свяжутся. 14.04 - никто не звонит, снова пишу в чат, жду полчаса, вновь повторяю все оператору, тот просит прощения и говорит что завтра со мной свяжутся и он все проставил в накладной. 15.04-снова никто не звонит, я повторяю всю процедуру заново, оператор снова кормит завтраком о том что завтра позвонят. 16.04 никто не звонит, звоню сама на ГЛ - выясняем с оператором, что в чате какую то отметку забыли сделать, чтоб мне позвонили, оператор вновь говорит что теперь то уж точно всё и мол ждите. 20.04 - обратной связи никакой, на сайте никакой инфы о возврате (4 раза проставленном операторами)- пишу в чат и одновременно пока жду ответа звоню на ГЛ - все операторы заняты пишите в чат, говорит робот. Пытаюсь связаться хоть с кем то на ГЛ, прошу перевести в отдел контроля качества, там просто сбрасывают все звонки. Наконец отвечают в чате и все заново (извенения, я все проставил, ждите, вот вам номер сотрудника который занимается вашим заказом) звоню на номер - сбрасываются звонки. Оператор в чате завершает его потому что больше ничем помочь не может (остается только ждать или пытаться дозвониться до отв. сотрудника - цитата) Кто интересно будет платить за хранение...
Юлия Александровна
Сургут
20.04.2020
проверено администрацией
Отвратительно. Только расторгать договор. Врут, врут, врут. В течении дняпо нескольку раз разные сотрудники в разных пунктах говорят абсолютно разную информацию. Груз вышел 6 и 7 апреля . 13 и 15 срок доставки АВИА !!! нет. Задержка. на 17 апреля груз один уже утерян . Пртензии писать и звонить уже нет сил. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ! косменсация в 3% за каждый день просрочки не собираются компенсировать. Т,Е КАК БЫ ЕСТЬ, но и КАК БЫ НЕТ, не минусуют, ссылаются на карантиное положение в стране. где в ДОГОВОРЕ? одно судится.
Александр
Москва
20.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте .как то не пунктуально работаете .понятно что в связи с пандемией сроки доставки увеличенны.просросили на 5 дней ,ладно .вчера дозвонился до вас т е 19.04 20 .сказали что сегодня будет доставка т е 20 .04 .20 с 9 до 14 .в данный момент 15:30.нет никакого курьера и никто не звонит не предупреждает даже что задержаться или может вот же не ждать ,я до вас дозвониться тоже не могу .
Сергей
Королев, Московская область
21.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Курьерская служба работает плохо, полагаю, что организация процесса должна быть пересмотрена. Отправка из г. Мытищи 14.04 в г.Королев - на 20.04 посылка не доставлена. Но хуже всего поставлена работа с клиентами: дозвониться не возможно, если не хотите тратить напрасно время, не звоните. Предупреждений, извещений - ни каких. Информация на сайте не дает представлений о дате доставки. Надо искать другую компанию!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru