|
Не доставка, а какое-то издевательство над людьми!!! Жду две посылки, первая приехала в мой город 15-го апреля, вторая - 17-го. 20-го числа я поняла, что никаких звонков и заказанного курьера я не дождусь, и начала звонить сама. Отвечали мне разные операторы и клятвенно обещали, что ЗАВТРА точно приедет курьер. И так каждый день... На протяжении недели я каждый день жду и надеюсь, что сегодня уж точно приедет курьер, но нет. Сегодня уже 26-е, но так ничего и не поменялось. Скоро закончится срок бесплатного хранения, а я до сих пор не понимаю, получу ли я свои посылки. Такого неуважения и наплевательского отношения к клиенту я не видела ещё нигде |
|
В 4й раз поставщик отправляет груз через эту контору, и в 4й раз повторяется одна и та же ситуация - груз пролежит 2-3 дня на складе, курьер не звонит, пока мы сами не начинаем его искать, звоню оператору, начинают извиняться и предлагают или самим забрать груз или ждать курьера через 4 дня, хотя получили оплату за доставку до двери. |
|
Всегда считала эту компанию надёжной, до последнего случая. Ожидала доставку 21.04, накладная от 17.04. Сегодня уже 27 апреля, а посылка все в пути, и это с учётом, что она эти 10 дней не может попасть из Москвы в Московскую область. Я понимаю, что пандемия и все вытекающие, но ведь не 10 дней доставлять с Москвы! До них не дозвониться, заказала звонок, перезвонили через 2 дня, представилась и сбросили звонок. Общаюсь через обратную связь, а там кормят завтраками, уже второй раз просят подождать 1-2 дня. Отвратительная компания, желание ещё раз пользоваться её услугами нет! |
|
Посылка была отправлена 16 апреля, крайний срок доставки 21 апреля. До сих пор ничего нет. По тел.либо бросают трубку,либо ожидание составляет очень много времени. ПВЗ такие справки не дает. Ничего не понятно |
|
Отвратительное компания. По Москве в пределах МКАД уже 7 дней в пути, и ни один телефон не отвечает. Сейчас находится в транзитной городе каком-то, из Москвы в Москву какой транзитный город? Пешком уже дойти можно было от Бульвара Рокосовского до Юго-Западной. |
|
Ждём свой заказ с 11 апреля, сегодня уже 27,30 заканчивается бесплатное хранение, а мы так и не увидели свой заказ. Больше пользоваться данной доставкой не будем. Невозможно дозвониться |
|
отвратительная компания. заказ должен был быть доставлен 23 числа. 23 числа он был еще в пути, ок все понимаю в сложившейся ситуации НО!!! 25 числа доставлен в город и тут же попытка неудачной доставки, товар возвращен на склад. хотя не было никакой неудачной доставки и ни единого звонка от курьера!!! не дозвониться до них, заказываешь обратный звонок,только беру трубку-СРАЗУ СКИДЫВАЮТ. слово КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для вас видимо не знакомое слово! |
|
Посылка поселилась в Серпухове и катается взад-назад (не доезжая до меня, разумеется). Ни изменения даты предполагаемой доставки, ни уведомлений. |
|
Прежде не имела опыта использования СДЭК. Но продавец отправляет товары этой компанией. Итак, посылка была отправлена 21 апреля из СПб в Химки, 24 апреля (пятница) уже появился статус Принято в городе получателя - Химки. Я наивно предполагала, что сегодня привезут. Ага, конечно. Но сегодня посылка вдруг всплыла в Краснодаре. В Краснодаре, Карл! Интересная логистика. Почитав отзывы, решила поменять на сайте доставку курьером на доставку в пункт самовывоза. Но сайт, конечно, не работает. |
|
Когда думаешь что хуже сервиса быть уже не может, СДЭК всегда найдет чем удивить. Мой заказ в моем городе с 14 числа. 13 дней не могут привезти. Списался с поддержкой - назначили день доставки. Но никакой доставки, даже звонка курьера, не произошло. Сегодня списался второй раз - сказали: обратитесь через 3 часа, у нас перебои с базой. Завтра заканчивается их срок хранения моего заказа. |
|
Хотите двухнедельной нервотрепки и издевательства? Обратитесь в компанию СДЭК и закажите курьерскую доставку. вы получите весь спектр негативных ощущений от простого раздражения до гнева. История моя длинная, пересказывать целиком сил нет. Вкратце, две недели мне доставляют посылку, поступившую в Москву 14 апреля. Как работают, мне не понятно. сами с собой согласовывают даты доставки, минуя получателя. Курьеры вообще на эти даты не обращают внимания, а прикатывают тогда, когда им заблагорассудится. Телефон горячей линии существует только для галочки, дозвонится на него не реально. В общем, кто любит острые ощущения, у кого много свободного времени и денег на звонки в никуда, вам точно в СДЭК P.S. посылку я так и не получила до сих пор |
|
Посылка в городе, даже у курьера,но выдать он мне ее не может((((,так как в программе не видна оплата-онлайн произведенная за сутки на сайте cdek. (Чек уже видно даже на сайте ФНС,а в их собственной программе нет)Беспредел!Поступило предложение оплатить наличными, а потом не понятно сколько возвращать оплату. |
|
Доставки до сих пор нет! Доставка должна быть сегодня, хотя изначально было обговорено что 25 числа. Раз люди не умеют работать, буду писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. |
|
22.04.2020 отправил из Питера ноутбук в Москву. 23.04.2020 утром выставлено состояние Отправлен в город получателя. По настоящий момент состояние не меняется - посылка уже 5-е сутки в пути. Дозвониться по горячей линии невозможно. По форме обратной связи бот отписывает мне данные трека, которые мне и так хорошо известны. Специалист, подключаясь в чат, сразу закрывает общение с отпиской ...Информация по Вашему вопросу предоставлена в чате выше.... Сам готов выехать в любую точку маршрута Питер-Москва и забрать свою посылку, если скажут, где физически лежит посылка. Фактическая цена посылки - 40000 рублей, но страховку мне оформлять отказались, ссылаясь, что ноутбук б/у. Из-за административных карантинных мер побоялся везти ребенку ноут самостоятельно. Теперь очень жалею. Давно бы сам туда-обратно смотался, и пусть даже штраф бы влепили за нарушение самоизоляции. Теперь помимо проблемы онлайн-обучения ребенка прибавилась проблема поиска альтернативной компьютерной техники, а это очередные 40-50 т.р. |