отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2015
Здравствуйте, Владимир.
По предоставленному Вами номеру у нас есть информация о том, что заказ 13.09 поступил на наш главный склад в г. Москва.
Он прошёл сортировку и ориентировочно, в течение сегодняшнего дня должен быть отправлен в Ваш город.
Максимальный срок доставки из г. Москва в г. Екатеринбург составит 4 рабочих дня.
Екатерина
Санкт-Петербург
16.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Впервые посылка идет так долго (уже 17 дней) и никакой информации, когда наконец она поступит в пункт выдачи, отбивает все желание заказывать дальше
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
16.09.2015
Добрый день, Екатерина.
По причине загруженности грузового терминала аэропорта Шереметьево произошла задержка заказов.
На текущий момент, Ваш заказ 15.09.15 поступил в пункт выдачи г. Санкт-Петербург по адресу ул.Малая Балканская, дом 20.
График работы отделения пн. - пт.: 10:00 - 21:00, сб. - вс.: 10:00 - 18:00. Срок хранения Вашего заказа до 28.09.15 включительно.
Ольга
Миасс
16.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте, сделали заказ на сайте toy.ru доставкой boxberry 6 конструкторов лего в итоге из 6 позиций получили только 4.В интернет магазине утверждают, что у них все сходиться и все претензии к службе доставке.На коробке по мимо скоча сакс сверху наклеен бесцветный скоч.Куда можно обратиться по данной проблеме? Неужели это норма и в такой крупной компании никак нельзя отследить и проверить? Т.Е. кто хочет тот и вскрывает посылки достает что хочет и это никак не проверить?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.10.2015
Добрый день, Ольга.
Отдел претензий Боксберри провел внутреннее расследование по Вашему обращению. Наши специалисты проанализировали видеозаписи, на которых зафиксирована работа наших сотрудников с Вашей посылкой. Судя по видео, отправление было передано Вам в том виде, в котором мы получили его от интернет-магазина. Поэтому мы рекомендуем Вам связаться с продавцом, чтобы магазин со своей стороны проверил работу собственных сотрудников. Надеемся, что эта неприятная ситуация разрешится.
Светлана
Смоленск
17.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отличная служба доставки!!!Мой заказ от магазина одевайка.ру пришел в течении 2 дней,я очень довольна,никаких очередей и вежливые сотрудники,есть с чем сравнивать!!!Удобное расположение,можно добраться с любой точки города на общественном транспорте без пересадок!!Я довольна в общем,пользуюсь службой не первый год,нареканий не возникало ни у меня ,ни у моих знакомых.
Елизавета
Орел
18.09.2015
проверено администрацией
Отвратительное отношение к клиентам, груз был отправлен 3.09.15 и должен был быть доставлен в Екатеринбург 9.09.15! Но по странным обстоятельствам посылка словно растворилась в воздухе! Получатель обратилась с заявкой по розыску , компания проигнорировала, хотя должны были официально ответить 2-3 дневный срок. Получатель снова написала заявку повторную, и снова тишина. Задержка в доставке груза составляет 9 рабочих дней! Господа позвольте, я как отправитель оформила экспресс доставку в надежде , что она действительно будет исполнена в срок, но даже на звонок оператором не удосужилась даже ответить на вопрос почему до сих пор не найдена посылка и почему не реагируют на заявления со стороны получателя!
Уважаемые , груз до сих пор не найден! И при выяснении обстоятельств, получатель будет настаивать на выдаче грузе и не на мерен оплачивать экспресс доставку, которая длится пол месяца!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Сочи
18.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Жуткая фирма.
До того, как заказывать товар в интернет-магазине, уточнил сроки доставки BoxBerry до Сочи. Сказали, что 4 дня. Магазин находится в Питере, заказ сделал 11-го числа, 14-го заказ уже был у Boxberry и этого же числа был отправлен в мой город. Сейчас сотрудник компании сказал мне, что заказ будет доставлен вовсе не 18-го и даже не 21-го (выходные не берём), а 22-23 числа! Утром 22-го я уезжаю из города, а заказанная вещь мне нужна позарез. Придётся покупать в обычном магазине и платить ещё раз, если не произойдёт чуда и в 9 утра посылка не будет в пункте выдачи.
Никогда больше не воспользуюсь этой службой доставки и никому не порекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2015
Добрый день, Илья.
Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Все заказы из интернет-магазинов поступают на наш центральный склад в г. Москва для прохождения сортировки и дальнейшей доставки по России. Ваш заказ был доставлен в Москву 15.09. Он прошёл сортировку и был отправлен в Ваш город 17.09. Срок доставки до г. Сочи составляет 4 рабочих дня. Ориентировочная дата поступления заказа: 22-23.09. По прибытию заказа Вам поступит смс-оповещение.
Илья
Сочи
18.09.2015
Значит чините свой трекинг и не вводите людей в заблуждение! У меня написано, что посылка отправлена 14-го числа из Москвы. Знал бы, что придётся ждать посылку 12 дней, в жизни бы к вам не обратился.
Юлия
Химки
21.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый вечер! Сделала заказ на iherb, 17 сентября статус :
- получена информация от им,
- передана для пересылки в россию,
- на пути в россию.
20 сентября статус-передана для пересылки в россию. Почему 2 раза одинаковый статус и где моя посылка сейчас.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
23.09.2015
Добрый день, Юлия. Информация о некорректном отображении статуса заказа была передана специалистам для устранения.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи 22.09 по адресу: г. Химки, ул. Ленинградская, д. 19, каб. 5 ( пн-пт: 11.00-19.30, обед с 15:00 до 16:00).
Срок хранения составит до 05.10, включительно. При получении заказа Вам понадобится паспорт. Будем рады видеть Вас в отделении.
Дмитрий
Томск
22.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
Ожидал прибытие посылки из Питера 18.09 (именно эта дата была указана в информации по трек-номеру). 21.09 предполагаемая дата доставки изменилась на Неопределенно. Как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.09.2015
Добрый день, Дмитрий.
Интернет-магазин, в котором оформлен заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Все заказы из интернет-магазинов поступают на наш центральный склад в г. Москва для прохождения сортировки и дальнейшей доставки по России. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 11.09 и был доставлен в г. Москва 14.09. В этот же день 14.09 заказ отправили в Ваш город. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Томск составляет 6 рабочих дней. Ориентировочно, 23-24.09 заказ поступит в пункт выдачи Вашего города. Сервис по отслеживанию заказов работает корректно только при условии нахождения отправителя в г. Москва.
Алиса
Саратов
23.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Доброго времени суток!
Сделала заказ на Али-передали товар в боксберри. 07.09 пришла смс об этом.
17.09 начал пробиваться трек на сайте, и он два раза был отправлен в мой город(сарказм). Исправьте, пожалуйста, эту проблему с сайтом.
Где моя посылка - на сортировке или в пути? Через сколько примерно придет?
Спасибо за ответ заранее.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru