отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
01.09.2015
Здравствуйте, Елена.
По данному вопросу было проведено разбирательство, по результатам которого, с Вами связался наш сотрудник и согласовал новую дату доставки заказа.
Дмитрий
Шахты
02.09.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Не работает второй день подряд пункт выдачи г.Шахты ул Карла Макса 81б
Во вторник 1.09 на двери висело обьявление ВЫХОДНОЙ 1 СЕНТЯБРЯ
Сегодня 2.09 на двери написанно ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ
опреаторы с горячей линии немогут ничего обьяснить говорят что пункт должен работать.
Разве так можно работать?
Скорее всего больше не буду пользоваться услугами данной компании,и никому не посоветую
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.09.2015
Добрый день, Дмитрий.
Данная ситуация передана в ответственный отдел. С сотрудниками отделения были проведены беседы. На текущий момент отделение работает и осуществляет выдачу заказов.
Людмила
Краснодар
10.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Безобразная доставка, неуважительное отношение, оскорбление курьером. Три раза делала заказ в интернет-магазине Рукоделов, и все три раза одна и та же ситуация: во время товар не доставляется, хотя время оговаривается, куча отговорок, никто даже не вспоминает фразу, что клиент всегда прав. А последняя доставка - просто ужас, курьер Анастасия меня обматерила со спокойной совестью, хотя фирма сама перенесла доставку на сегодняшний день. Кто будет обращаться в эту фирму, выбирайте другие способы доставки, чтобы Ваше давление не подскочило, как сейчас у меня!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2015
Добрый день, Людмила.
Это очень нестандартная для нашей компании ситуация. Мы провели внутреннее разбирательство. Оно показало, что прежние Ваши заказы всегда доставлялись вовремя: на следующий день после поступления их в Ваш город, как это и предусмотрено условиями курьерской доставки.
Нынешний заказ поступил в отделение 9 сентября. Курьерская доставка была запланирована на 10 сентября, что соответствует установленным срокам. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не обещаем клиентам возможности выбрать конкретное время курьерской доставки. Она осуществляется в установленный подразделением временной промежуток. В Вашем городе курьер доставляет заказы в будни с 9:00 до 18:00. Безусловно, мы принимаем во внимание все пожелания наших клиентов, в том числе и о времени курьерской доставки. И стараемся прибыть в удобный промежуток. Но иногда совместить пожелания всех клиентов физически невозможно.
С курьером проведена дополнительная работа.
Андрей
Иркутск
11.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Я никому не рекомендую пользоваться услугами компании boxberry. Мне где-то попадалась инфа (по моему у них на оф сайте) о том что у них оптимизировалась доставка в, среди прочего, города дальнего востока. У меня покупка с 1с-интерес идет уже 10 дней. 10 дней, ребята!Как же у них раньше было? Месяц шла посылка? Обычная почта гарантирует доставку с МСК до Иркутска за 11 дней. За что я плачу? Уважаемые, это прошлый век. 10-11 дней - это, повторюсь, прошлый век! В пунктах выдачи нет телефонов, только общий. Если, например, у озона еще можно позвонить в ПВ, уточнить, вдруг посылка пришла и ее просто еще не занесли в базу, то боксберри ждем до последнего. По общей линии и онлайн саппорт может дать только ту же информацию, что и по трекингу на их сайте и не более того. Еще раз, НИКОМУ не советую пользоваться их услугами, дешевле выбирать доставку обычной почтой/ Идти будет столько же, а обойдется дешевле. Или воспользоваться услугами ЕМС (дороже) и получить посылку за 2-3 дня. Экономьте свое время и нервы - не пользуйтесь услугами.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2015
Добрый день, Андрей.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 3.09.
Он прошёл сортировку на нашем главном складе и был отправлен в Ваш город 4.09.
Максимальный срок доставки из г. Москва в г. Иркутск составляет 5 рабочих дней.
Заказ поступил в отделение Вашего города 14.09 и готов к выдаче.
Сергей
Пермь
14.09.2015
проверено администрацией
29 августа отправил посылку со склада шипито в калифорнии через боксберри. По состоянию на 13 сентября, то есть уже две недели информация об отправке отсутствует. Неделю назад в боксберри мне говорили, что отправка из сша задерживается. Поему не знают, когда будет - тоже не в курсе. В посылке запчасти, которые нужны для машины срочно. Если бы отправил юспс уже давно все было бы здесь. Это был мой последний опыт работы с боксберри
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2015
Добрый день, Сергей.
Из-за загруженности грузового терминала аэропорта Шереметьево произошла задержка отправки посылок Shipito.
На данный момент, Ваш заказ отправлен на территорию РФ 11.09. После того, как заказ поступит на таможню (ориентировочно вторник-среда) Вы сможете отслеживать его статус на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/tracking/ .
Сергей
пермь
17.09.2015
Сегодня четверг. Кроме как на пути в Россию с 12 числа больше ничего не пишет...
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
17.09.2015
Добрый день, Сергей.
Ваш заказ был отправлен 11.09 на территорию РФ.
Сегодня 17.09 партия, в которой находится Ваш заказ поступила в аэропорт.
Затем она будет отправлена на таможню для прохождения оформления.
Анна
Санкт-петербург
14.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Делала заказ с сайта Iherb, 26 августа, хотела сделать подарок, думала уложусь в срок, так как уже заказывала через boxberry несколько раз и все доходило за 8 дней в Санкт-Петербург,а тут уже третья неделя пошла, и мне дошла уже другая посылка с iherb, которую я заказывала позже 30 августа, а у этой посылки до сих 14 дней висит что передана на таможню. Сколько еще ждать, очень хотелось бы знать дойдет она до меня и в какие сроки. Я звонила в службу поддержки, мне сказали, что посылки идут с задержкой в несколько дней.
Продолжать пользоваться услугами boxberry буду,так как до этого не было нареканий и все устраивало. Прошу разберитесь.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2015
Здравствуйте, Анна.
По причине загруженности грузового терминала аэропорта Шереметьево произошла задержка заказов.
На текущий момент, Ваш заказ 14.09 поступил на наш главный склад в г. Москва.
После того, как он пройдёт сортировку, его отправят в Ваш город.
Доставка из г. Москва в г. Санкт-Петербург составит 1 рабочий день.
Анна
Санкт-петербург
17.09.2015
Написала тут отрицательный отзыв 14 сентября, что долго ехала посылка, теперь пишу положительный -сегодня получила ура,успеваю подарить подарок. Спасибо boxberry, что оперативно отыскали и прислали мне ее, у всех компаний бывают форс можоры, как узнала сегодня у другой курьерской компании тоже были задержки в доставке в эти числа.
Владимир
Екатеринбург
14.09.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Аналогичная с предыдущим сообщением ситуация. 2 посылки, которые заказывал 26.08.15 c iHerb висят на таможне с 31.08.15
Подозреваю, что посылки потерялись.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru