|
Пепыый раз получаю посылку с данной службой и к сожалению, очень недовольна. Информация о местонахождении посылки каждый раз меняется, ужа практически 60 дней прошло с момента отправки товара из Китая и до сих пор нет данных о дате её получения! Месяц назад был звонок от менеджера компании с просьбой предоставить паспортные данные для растаможки, далее был звонок о том, что в ближайшее время заберём посылку в Краснодаре, прошло уже более 2х недель! На сайте отслеживать товар невозможно! Поменялась дата о получении информации от ИМ, сначала висела дата 18.09, теперь стала 02.10.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваш заказ на данный момент находится на таможне РФ. Ориентировочно в течение этой недели поступит на наш главный склад г. Москва, пройдет сортировку и будет отправлен в Ваш город. Срок доставки из г. Москва до г. Краснодар составляет 3 рабочих дня. По поступлению заказа в пункт выдачи, Вам придет смс-уведомление на указанный номер телефона и будет сделано голосовое оповещение. |
|
С компанией столкнулась первый раз и надеюсь последний. Заказ был сделан 17.08. 27 августа пришла смс, что посылка направлена для доставки в компанию Боксберри. Месяц не было никакой информации не на сайте, ни у операторов (какую от них смысл вообще не понятен, не одного ответа по существу). 25 сентября позвонили на сотовый, сообщили, что посылка в Москве и через пару дней будет в Екатеринбурге. Позже звонила узнавала, где же посылка, на что услышала, что у них вообще нет информации, где посылка и что скорей всего она ещё в Китае. Вопрос - кто же мне звонил ? А сейчас пытаясь отследить посылку на сайте, я получаю информацию, что посылка мне уже вручена ещё 18 августа, это на след. день после того как я её заказала!! Убедительная просьба, разобраться, кто мне звонил и что за информация о треке на сайте компании. И когда в конце концов я получу посылку?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Отправитель передал Ваш заказ в нашу службу доставки 13.10. Он прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и 14.10 был отправлен в Ваш город. При максимальном сроке доставки из г. Москва в г. Екатеринбург в 4 рабочих дня заказ был доставлен 17.10. По нашей информации он был получен Вами 20.10. |
|
Через 3 дня будет ровно полмесяца как я жду посылку. Это что за организованность?! При оформлении заказа через Вашу ТК были указаны сроки доставки от 5 до 7 рабочих дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлианна. Ваш заказ прошел сортировку на главном складе г. Москва и 7.10.15 был отправлен в Ваш город. Срок доставки из г. Москва до г. Сочи составляет 4 рабочих дня. Ориентировочная дата доставки 13.10.15-14.10.15. По поступлению заказа в пункт выдачи, Вам придет смс-уведомление на указанный номер телефона и будет сделано голосовое оповещение. |
|
Господа, никогда-никогда, по возможности, не пользуйтесь данной компанией! Заказ из Москвы до Курской обл. идет две недели! Тогда как почта России доставляет за 5 дней. Воспользовалась услугами данной компании в надежде получить свой заказ быстрее, в итоге получила обратное. Очень жалею, что воспользовалась этой конторой. Заказ 3 дня находился только на сортировке, и 10 дней они везут его несчастные 400 км. Сколько же будет идти посылка до Владивостока!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ 9.10 поступил в нашу компанию, прошел сортировку на главном складе г. Москва и 12.10 был отправлен в Ваш город. Срок доставки из г. Москва до г. Железногорск составляет 7 рабочих дней. Ориентировочная дата доставки 20.10-21.10. Когда заказ будет готов к выдачи, Вам поступит смс-уведомление. |
|
Посылка из Москвы доехала быстро (6 дней, включая 2 выходных). Порадовало бережное обращение с коробкой: все углы коробки были абсолютно целыми, ни один не был замят. Мне это было важно, т. к. я получал стекло. В очереди стоять не пришлось. Выдали нож, скотч и место за столом, чтобы я проверил содержимое. Расписаться в получении попросили только после того, как я подтвердил, что все ОК. |
|
Заказ из интернет магазина Iherb был отослан из Москвы в Бердск 21 сентября, если верить трекингу boxberry. 6 октября пришла смс и емейл уведомление о том, что заказ прибыл в пункт самовывоза в Бердске (Красная Сибирь, 119). 7 октября я поехала забрать заказ, однако в пункте его не оказалось!!! Девушка- оператор не смогла найти его на компьютере, два раза проверила на складе, потом начала говорить что то типа А, мы тут какой то заказ оформляли на возврат, наверное это он был? ( если возврат, то с какой стати? Смс пришла 6-го, и все равно Даже если бы он пришел 28-го сентября - по срокам, то на момент 7 октября он не пролежал бы в отделении 14 дней). Затем я позвонила на горячую линию, где девушка уверила меня, что по моему отправлению назначено расследование, которое займет три рабочих дня и что со мной свяжутся. Три дня прошли, по горячей линии дозвониться не могу - только музыка играет. Boxberry, где моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По нашим данным с Вами связался наш сотрудник и проинформировал по Вашему заказу. |
|
Моя посылка была отправлена 15.10 из Москвы в Елец(Липецкая обл.).Здесь Вы отвечали,что до Липецка доставка составляет 1 рабочий день.Мой город находится в часе езды от Липецка.На сайте boxberry мне пишут,что моя посылка придет аж 21-22.10!!!Как так-то?Неделю до Ельца?Почему же почтой России за 2 дня от Москвы??Я очень недовольна тем,что была введена в заблуждение быстрой доставкой boxberry
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Маша. Ваш заказ прошел сортировку на главном складе г. Москва и 15.10 был отправлен в Ваш город. Нормативный срок доставки из г. Москва до г. Елец составляет 4 рабочих дня. Ориентировочная дата доставки 21.10-22.10. Когда заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс-уведомление. |
|
Два заказа из интернет магазина Али экспресс находятся в доставке у службы Боксберри, причем один из них каким-то образом направлен в пункт выдачи города Санки-Петербург, хотя адрес отправления - Москва. Второй заказ отправлен не в нужный мне пункт выдачи. Несмотря на МНОГОКРАТНЫЕ обращения в службу доставки и составление, по словам операторов, заявок на перемещение посылок, никаких ни действий, ни ответов по заявкам не произошло. Одна посылка до сих пор находится в городе Санкт-Петербург, вторая в не подходящем пункте выдачи. Сегодня в ответ на мой звонок составлены очередные заявки. При этом, приходят сообщения из службы доставки об ограниченном сроке хранения товара с просьбой забрать посылки.
на контроле у сотрудника компании
|