отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2015
Добрый день, Надежда. По нашим данным с Вами связался наш сотрудник и проинформировал по ситуации с заказами. Также мы Вас дополнительно проинформируем, как только они будут доступны в пункте выдачи г. Москва для получения. Ожидайте, пожалуйста.
Оксана
Москва
21.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
какая жалость что магазин IHerb выбрал для сотрудничества и доставки именно эту компанию. это просто кошмар. читаю тут как мантру ответы сотрудников Когда заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс-уведомление. НИКАКОГО смс уведомления вы никогда не получите! сколько не заказываю - ни разу этого не произошло. не совсем понимаю зачем тогда при оформлении заказа я оставляю этот номер? оператор мне говорит: вы можете отслеживать все на сайте! А если у меня нет такой возможности?? правда я тут выяснила что смс всеже может поступить за 3 дня до ОКОНЧАНИЯ СРОКОВ ВЫДАЧИ!! тоесть 2 недели заказ будет ждать а смс придет как уже срок заканчивается? а если я не живу в Москве? если мне специально надо ехать получать заказ? про переезды пунктов - это вообще отдельная песня! я оформляю заказ на один пункт , а получение уже в другом - притом о переезде ни-ни! наведите порядок у себя в системе! это же проще простого - запрограммировать рассылку смс оповещений в день прибытия к вам заказа!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2015
Действительно, в период с 19-22.10 не отправлялись смс и email уведомления о поступлении заказов интернет-магазина iHerb от нашей компании. На текущий момент данная неполадка устранена нашими специалистами.
По условиям договора с интернет-магазином iHerb, повторное смс-оповещение поступает получателям по истечению половины срока хранения (7 дней).
Наша компания развивается и старается открывать пункты выдачи в наиболее удобных местах для получателей, а также мы следим за качеством обслуживания. По этим причинам происходят закрытие наименее и открытие наиболее удобных отделений.
Информация об изменениях, происходящих в работе пунктов выдачи, публикуется на нашем сайте. В том числе и о прекращении работы 29.09.15 пункта выдачи по адресу: проспект Ленинградский, дом 77, корпус 1 (http://boxberry.ru/about_us/news/1040177/) было сообщено. Для удобства наших получателей был открыт новый пункт выдачи, который располагается по адресу: Ленинградский пр-кт,д.74,корп.5.
Также от нашей компании Вам был выслан ответ о ситуации по электронной почте.
Олег
Курск
24.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Очень шикарная компания-никогда больше не свяжусь,контрольный срок вышел,где груз не понятно-только кормят сегодняками в течении дня!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2015
Добрый день, Олег. Ваш заказ поступил в нашу службу 20.10 от Интернет-магазина. Прошел сортировку на складе г. Москва и был отправлен 21.10 в Ваш город. Срок доставки до г. Курск составляет 2 рабочих дня.
24.10 Ваш заказ поступил в пункт выдачи. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера для согласования времени доставки заказа на дом.
Роман
Краснодар
28.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Сделал заказ в Интернет-магазине, доставка boxberry, посылка отправлена 22.10.15, ориентирована на прибытие в пункт выдачи 26.10.15. Отправитель пишет 24.10, что выбраный мною фелиал не может принять мою посылку из-за габаритов и придется мне его получать на другом конце города, но изначально заказ на доставку был принят. Теперь мне, инвалиду 1 группы нужно как-то добираться до пункта выдачи. Мало того, посылка до сих пор находится неизвестно где. Вчера написал в службу поддержки, сегодня отвечают, что им нужно время для уточнения местонахождения посылки. Какое время им нужно опять же не уточняется. Сколько ждать уточнения местонахождения посылки, когда она будет доступна для получения? Чем дольше жду посылку- тем больше появляется вопросов. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой фирмы.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2015
Добрый день, Роман.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 22.10.
Да, действительно, из-за нестандартных габаритов Вашего заказа его не смогли принять в выбранном Вами пункте выдачи.
В связи с этим Ваш заказ 29.10 был отправлен в другой пункт выдачи по адресу: г. Краснодар, 40 Лет Победы ул, д.37/1.
При нормативном сроке доставки - 3 рабочих дня, доставка ожидается, ориентировочно, 3-5.11. По прибытию заказа Вам поступит смс-оповещение.
Илья
Москва
30.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправили посылку из Краснодара в Москву посылку.
1)
24.10.15 (10:25) Статус
Ожидает отправки в город Получателя
2)
27.10.15 (08:20) Статус
В пути в город Получателя.
3)
Сейчас вечер 29-го октября. Говорят, что посылка может прибыть в понедельник (02/11).
Первый раз воспользовался услугами - все было отлично, очень быстрая доставка.
В этот раз специально отправлял через Boxberry, чтоб получить посылку до 30 октября, так как для меня это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важно.
В этот раз получается, что дольше легендарной Почты России и еще и дороже намного. Обычная из Краснодара в Москву доставляет за 6-7 дней и работает по выходным дешевле возле дома.

ПОЖАЛУЙСТА, скажите куда мне завтра, 30/10 подъехать за своей посылкой, для меня это ОЧЕНЬ важно. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.11.2015
Добрый день, Илья.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 24.10.
Он прошёл сортировку и 27.10 был отправлен в Ваш город.
Нормативный срок доставки из г. Краснодар в г. Москва составляет 4 рабочих дня.
Заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 31.10.
По нашим данным, Вы его получили 01.11.
Андрей
Воронеж
30.10.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Сделал заказ в интернет магазине с доставкой боксберри, в условиях было указано что товар из москвы до воронежа доставят в течении 2 дней, завтра будет ровно неделя, посылки нет...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2015
Добрый день,Андрей.
Ваш заказ поступил 30.10 в пункт выдачи по адресу: г. Воронеж ,ул. 45 стрелковой дивизии, д.108 ( пн.-пт. с 08:00 до 20:00 , сб. с 09:00 до 18:00).
Срок хранения до 12.11, включительно. Для получения заказа Вам понадобится паспорт.
Ожидаем Вас в отделении.
Татьяна
Калининград
31.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Боксберри!Это очень долго. Никакой конкретной информации. С 20 октября заказ пробыл в Москве 7-8 дней. Интернет магазин 21 числа уточнил вам адрес доставки. С 22 по 27 где была моя посылка? Четыря дня на доставку (27,28, 29,30) закончились. Оператор сказала , что 27 заказ не отправили, а только 28. Посылки нет. Получается, что инфа на сайте не корректная.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.11.2015
Добрый день, Татьяна.
Ваш заказ 23.10 поступил на наш главный склад в г. Москва и под новым номером был отправлен в Ваш город 27.10.
Нормативный срок доставки в г. Калининград составляет 4 рабочих дня.
На сайте Boxberry статус Вашего заказа отображается корректно.
По нашей информации заказ поступил в выбранный пункт выдачи Boxberry 02.11 и в этот же день был получен Вами.
Илья
Н Новгород
03.11.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Использовал данный способ ранее, вроде бы все устраивало.
Да, были задержки, обещали по результатам получения информации, перезвонить - не перезванивали.... Трекер не работает. Появляется обновление, в день поступления в пункт выдачи за весь путь..... Но это нормально)

Сейчас же вообще чудо. Посылка трекалась как положено. Достаточно быстро засветилась в России, мы уже начали радоваться, но не там то было.
НЕДЕЛЮ посылка не меняет статус, после выхода с таможки.
Писали, звонили в поддержку - кормят, мы уточним и тишина....
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.11.2015
Добрый день,Илья.Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 03.11.
Он прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и в этот же день 03.11 был отправлен в Ваш город.
Нормативный срок доставки в г. Нижний Новгород составляет 1 рабочий день.
Доставка ожидается, ориентировочно, 5-6.11, в связи с тем, что 4.11 праздничный день.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru