отзывы и жалобы
boxberry
Адила
Симферополь
04.11.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Когда смогу получить свою посылку если отправитель сказал что получу до 6 го , а бохберри пишет 11-12 числа ?!******
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.11.2015
Добрый день, Адила.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 28.10 и был отправлен в Ваш город 30.10.
Нормативный срок доставки в г. Симферополь составляет 7 рабочих дней.
Доставка ожидается, ориентировочно, 11-12.11, в связи с тем, что 04.11 праздничный день.
Мы всегда предупреждаем наших получателей, о том, что доставка нашей компанией осуществляется только по рабочим дням.
Андрей
Краснодар
05.11.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
моя посылка зависла в Москве с 28 октября и уже лежит там 8 дней
Почему так долго?
У вас отслеживание правильную информацию показывает?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.11.2015
Добрый день, Андрей.
На данный момент Ваш заказ прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и 05.11 был отправлен в Ваш город.
Нормативный срок доставки в г. Краснодар составляет 3 рабочих дня.
Заказ поступит в пункт выдачи Вашего города, ориентировочно, 10-11.11.
Валерий
Иваново
05.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительна компания. Прислали СМС, что заказ поступил, можно приехать, забрать. Приехал ... Перепутали адреса пунктов, надо подождать. Приехал через 2 дня... Посылку выдать не можем, т.к. она у нас не зарегистрирована Позвонил на горячую линию... Посылку забрать можно, но деньги-вперед. На мою резонную просьбу показать товар ответили:Деньги-вперед. На мой вопрос о том, что, если товар мне не подойдет, вернут ли мне деньги сразу, мне дали понять, что не так все просто. Так я и не узнал, что же было в той замотанной коробке.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
06.11.2015
Добрый день, Валерий.
Дело в том, что по условию сотрудничества Интернет-магазина с нашей компанией было предоставлено условие забора Вашего заказа - выдача без вскрытия.
В связи с этим, оператор пункта выдачи не мог выдать Вам заказ до оплаты.
По нашим данным отделение, действительно, было перепутано. На следующий день, после Вашего прихода, заказ был перемещён по верному адресу.
Алексей
Орел
07.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
При заказе 05.11.2015 в интернет магазине Медиа Маркт была выбрана доставка компанией boxberry, так как был указан срок доставки на следующий день то есть 06.11.2015, но забирать надо было в пункте выдачи. Этот срок доставки был принципиален, так как заказ был необходим именно на следующий день.(в любой другой день доставка была доступна другой компанией до квартиры) Заказа так и не дождался, позвонив в КЦ службы доставки, мне сказали, что доставка осуществляется один день с момента получения от интернет магазина, согласно информации на сайте boxberry, посылка им была передана в день заказа, то есть 05.11.2015, но доедет до пункта выдачи в лучшем случае 09.11.2015. Так как в выходные дни доставка у них не осуществляется!!! хотя на сайте указано, что график работы курьерской службы, без перерывов и Выходных. Короче, очередная контора, которая не выполняет своих обещаний! Привет всему отделу логистики, который не в состоянии правильно наладить рабочий процесс, что бы каждый клиент в срок получал свои посылки!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2015
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 5.11, он прошёл сортировку и 6.11 был отправлен в г. Орёл.
В связи с тем, что срок доставки составляет 1 рабочий день, он поступил в выбранный Вами пункт выдачи 9.11.
Евгений
Щекино
07.11.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Не скажу что супербыстрая доставка, но всё чётко в срок день в день, сроки доставки смотрел в калькуляторе отправлений, смс пришло через пол часа после появления статуса что можно получить посылку. Пункт выдачи в щёкино работает отлично, бедную девушку по ходу затравили уже вскрытием посылок прежде чем подписывать бумагу о получении. Люди, записывайте видео распаковки предъявляйте притензии интернет магазину а он в свою очередь будет предъявлять притензию службе доставки. Всё аккуратно ничего не повреждено. Дешевле чем почта россии но немного дольше хотя спорный вопрос. Доволен службой Боксберри. Доволен персоналом выдающим посылки.
Ирина
пенза
09.11.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
не могу отследить свою посылку с айхерба. несколько дней назад успешно показывало где находится моя посылка. сегодня пишет, что мой номер заказа не найден. Что за безобразие?! Написала 2 письма в службу поддержки - никто не отвечает. Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2015
Добрый день, Ирина.
Ваш заказ поступил на наш главный склад в г. Москва 9.11 и в этот же день был отправлен в Ваш город. Срок доставки из г. Москва до г. Пенза составляет 2 рабочих дня.
Ориентировочная дата доставки заказа 11.11-12.11.
На данный момент статус заказа доступен на нашем сайте. Для его отслеживания необходимо ввести полный номер заказа, который заканчивается на -0.
Юлия
Симферополь
09.11.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказала ребенку теплую одежду.Посылку жду уже 2 недели.По треку на сайте посылку должна была получить еще 6 числа,эта дата так и висит.Статус больше не обновлялся.Каждый день кормят завтраками.Расчитывала получить сегодня.Но зря надеялась.Когда я наконец получу посылку? Уже 7 заявленных рабочих дней прошло,даже с учетом праздничного дня ( 4.11)!!! Ребенок ходит в тонкой куртке мерзнет!!! Отвратительный сервис!!!Почта России быстрее доставляет!! Из Кореи посылка за неделю доходит!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Симферополь
17.11.2015
Посылка в Симферополь в пути уже 22 дня!!! Посылка так и не получена.Рассказывают сказки каждый день! В последний раз слезно умоляли их извинить и обещали доставить крайний срок-сегодня!! Но тишина...!!! И так каждый день.Все симферопольцы,кому были отправлены заказы 28 октября ждут свои посылки! Это просто шок!!Ужас!! Я проклинаю тот день,когда выбрала для доставки своей посылки компанию Боксберри.Мы с мужем нашкребли 7000,чтобы купить ребенку теплые вещи на зиму,начиная от пижамы с тапками,заканчивая куртками двумя,обувь и т.п.У нас нет опять таких денег,чтобы купить ребенку эти вещи!!!
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2015
Добрый день, Юлия. Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Симферополь, ул. Караимская, д.4 ( пн. - пт.: 10:00-19:00, сб: 10:00-15:00 ). Срок хранения до 1.12, включительно. При получении заказа Вам понадобится паспорт.
Сергей
Иркутск
10.11.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Когда принимали посылку в Москве, обещали что через неделю она будет в Иркутске. Но по факту посылка уже восьмой день лежит на месте и никуда не едет. Ведь люди не просто так используют такие службы доставки, а для скорости и надежности. Если бы я не торопился, отправил бы почтой России, разницы не вижу!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru