отзывы и жалобы
boxberry
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
31.12.2014
Добрый день, Наталья.

Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. На Новочеремушкинской находится партнерский пункт выдачи, с которым мы прекращаем сотрудничество с 1 января. Мы не смогли дозвониться Вам и уточнить успеете ли Вы забрать заказ до нового года, поэтому Ваша посылка была отправлена в наше отделение на улице Новодмитровской, дом 5А, строение 4. Вы сможете забрать ее 5 января с 10:00 до 17:00. График работы отделения в другие праздничные дни можно уточнить на нашем сайте в разделе Новости.

Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, и примем меры, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем.
Наталья
Москва
31.12.2014
Спасибо Службе доставки за возвращенное счастье: подарок мужу доставили домой. BoxBerry удалось вернуть хорошее настроение. С Наступающим. Всем счастья!
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2015
Наталья, мы очень рады, что смогли вернуть Вам ощущение праздника. Поздравляем Вас и Вашу семью с наступившим Новым годом. Пусть он будет для Вас легким, веселым и счастливым!
Ангелина
Петропавловск-Камчатский
05.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
это просто какой-то ужас!!! из обещанных 8 дней доставки посылки, в пути она уже 18 дней и до сих пор не пришла! в конце года (на 13ый день) позвонила в службу поддержки, девушка ответила, что сделает запрос, только ответ поступит в течение двух дней!!! и где??? ответа нет, уже шестой день идет!!! это просто кошмар!!! хуже доставки я еще не встречала! испортили вы Новый год ребенку!!!
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2015
Добрый день, Ангелина.

Ваше отправление поступило в отделение Boxberry в Петропавловске-Камчатском, Вы можете получить его сегодня. Адрес и часы работы отделения можно уточнить на сайте Boxberry.

Нам очень жаль, что по нашей вине Ваш праздник был омрачен. Примите извинения от лица компании за нарушение срока доставки и причиненные Вам неудобства. Мы обязательно выясним причины задержки и устраним их, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
сергей
магнитогорск
05.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказал. 22 12 2014. Сегодня. 5. 01. 2015. А. Посылки. Нет. Хотя. Говорили. Что. До. Нового. Года придет
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Добрый день, Сергей.

Ваш заказ 9 января поступил в пункт выдачи. По нашим данным, оператор контакт-центра Вoxberry уже связался с Вами и сообщил, что Вы можете получить свою посылку. Извините нас за нарушение срока доставки. Мы обязательно выясним и устраним причины задержки, чтобы избежать повторения.
Владислав
Волгоград
05.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
По моей посылке на сайте, в разделе отслеживания отправлений, имеется только один статус от 29.12.14 - Получена информация о заказе от ИМ. При этом сам интернет-магазин сообщает, что посылка передана в вашу службу доставки. Более информация о маршруте посылки на сайте не обновлялась. В чем причина задержки?
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Добрый день, Владислав.

Ваш заказ поступит в отделение Boxberry в Волгограде ориентировочно 12-13 января. К сожалению, из-за периодического проведения технических работ изменение информации на сайте boxberry.ru может проходить с задержкой. Нам очень жаль, что мы причинили Вам неудобства.
Юлия
Москва
07.01.2015
проверено администрацией
С 29 декабря статус ожидает отправки в город получателя так и не менялся. Позвонили только с просьбой выбрать другой пункт выдачи, т.к. на Новочеремушкинской закрывается. Теперь придется ехать за посылкой, что мне очень неудобно с маленьким ребенком. Уже б наверное и почта Росси доставила за это время.
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Здравствуйте, Юлия.

В связи с задержкой получения посылки из-за прекращения работы пункта выдачи по адресу улица Новочеремушкинская, дом 44, корпус 3, мы предоставим Вам бесплатную курьерскую доставку в удобное для Вас время. Приносим Вам извинения за этот форс-мажор.
Виктор
Петропавловск-Камчатский
07.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Что за беспредел твориться у вас?! Оформлял через вас доставку в надежде что доставят к Новому году,и что в итоге. Где моя посылка которая должна была поступить в город еще 22 декабря того года?! Почему операторы трубки бросают,пришлось ехать в отделение boxberry, так они там вообще не владеют информацией, на все один ответ,ждите! Вы разберитесь пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Добрый день, Виктор.

Приносим Вам извинения от лица компании за длительное ожидание и доставленные неудобства. Нам очень жаль, что произошла задержка при доставке Вашего заказа. Мы проверили работу операторов контакт-центра и выяснили, что Ваш звонок прервался из-за технических проблем на линии.

Сейчас Ваш заказ находится в пункте выдачи, Вы можете его получить в удобное для Вас время. По данной ситуации обязательно будет проведено разбирательство для устранения причин задержки.
Оксана
Самара
08.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
В первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании и своим знакомым посоветую не пользоваться. На горячей линии предоставляется информация, что моя посылка будет доставлена 30 или 31.12.14, статус в инете проверяю, тот и вовсе не обновляется а на пункте выдачи говорят, что 29 только отправили. ужас, если срок растягивается, то почему бы честно не сказать об этом и не морочить голову людям. Понятное дело, что сейчас у вас ажиотаж, сроки тогда реальные указывайте. Чую, что пока посылка дойдет, она будет мне не нужна(((
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
16.01.2015
Добрый день, Оксана.

Ваш заказ был доставлен в Самару 12 января. Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства и обязательно учтем свои ошибки в дальнейшей работе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru