|
Добрый день, Роман. Ваше отправление поступило в отделение Boxberry в Иркутске. Вы можете получить его сегодня. Адрес и часы работы отделения можно уточнить на нашем сайте. |
|
Добрый день. Ожидаю посылку с iHerb, 28-го ноября она была отправлена в город назначения и с тех пор тишина. Не подскажете где она и когда ее ожидать? Спасибо. |
|
Добрый день, Мария. Ваш заказ находится в отделении Boxberry во Владивостоке. График работы и адрес отделения можно уточнить на нашем сайте. |
|
Боксберри, передано в доставку 01 декабря, отправлено в город назначения 3 декабря. контрольный срок доставки Москва-Иркутск составляет 5 дней(со слов оператора горячей линии). После разбирательства с оператором 09 декабря мне был звонок(78007005430) в 14:24 мск, сказали, что отправление 9 же декабря поступило в пункт выдачи. Вчера(11 декабря) поехала через весь город с ребенком, чтоб забрать сразу два отправления, однако обсуждаемое так и не пришло! Вот я пытаюсь понять: вы,ребята, издеваетесь? Из Москвы в Иркутск идет уже более 10 дней( при контрольных 5-ти!!!). Как с вами работать вообще?! Озвучьте вашу ответственность в случае нарушения контрольных сроков и где можно увидеть нормативные документы вашей конторы. На сайте их не нашла. Благодарю заранее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваше отправление еще в пути в Иркутск. Сейчас мы выясняем причину задержки, вероятнее всего, она связана с сильными снегопадами в Вашем регионе. Приносим Вам извинения за долгое ожидание. Документы мы размещаем в разделе Бизнес-решения на нашем сайте. Там можно скачать оферту Boxberry, в которой прописана ответственность нашей службы доставки за нарушение сроков. Boxberry заключает договор с интернет-магазином, поэтому неустойку компания платит тому магазину, заказ которого мы задержали. Компенсации для получателей заказов у нас не предусмотрены, но Вы можете связаться с интернет-магазином и попросить вернуть Вам часть средств, потраченных на оплату доставки. |
|
Здравствуйте, уже раза через обратную связь на сайте boxberry.ru задавал вопрос о судьбе посылки 232149 ****** от Alfaparcel Ltd. Очень хотелось узнать, поступит посылка до Нового года или нет, однако ответа нет. Отслеживание дает неизменную информацию, о поступлении на склад в Берлине. Какая-то определенность будет или мне искать другой подарок жене? ПС. Выбрал boxberry по уверению Alfaparcel о самом коротком сроке доставки из GB. Обидно, если ошибся. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше отправление было передано Boxberry 9 декабря, сейчас оно на пути в Россию, ориентировочная дата доставки посылки в выбранное Вами отделение Boxberry 25 декабря. Когда отправление поступит в пункт выдачи, Вам придет sms-уведомление. |
|
Здравствуйте. 1.12.14 я получила посылку в пункте выдачи B2C в Сочи. В посылке оказались не мои вещи, ее приняли на возврат. Я много звонила в службу поддержки и писала на сайт, сказали, что поиск начнут, с тех пор нет никаких новостей о судьбе моих вещей (заказ на 13 000, реальная стоимость вещей - около 40 000 р.!!). Сообщения через сайт игнорируются, телефон 8 800 недоступен. Трекинг-номер ****** Прошу вас разобраться, любая задержка может привести к тому, что мой заказ просто придет другому человеку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Интернет-магазин, в котором Вы сделали заказ, перепутал ярлыки на двух посылках. В результате Вам был отправлен чужой заказ, а Ваш прибыл в Москву. Когда посылка, которую Вы вернули, будет доставлена на наш склад в Москве, мы произведем обмен и вышлем в Сочи нужное отправление. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Boxberry, объяснит нюансы процедуры обмена и сориентирует Вас по срокам. |
|
Была та же ситуация, служба приняла возврат (за что ей большое спасибо). Итак, 1 декабря в Сочи я получила посылку с другими вещами, 3 дек. оформили возврат. 18 декабря (!!) вычислили другой адресат (в Москве), которому были направлены мои вещи (адресат уже две недели пользовался вещами). Сочинскую посылку доставили в Москву 24 декабря (!!!). После 12 января будут возобновлены поставки, т.е. начнется процесс обмена заказов. Подскажите, когда мне ждать посылку в Сочи? |
|
Добрый день, Мой заказ был по ошибке доставлен в Москву (а мне пришли чужие вещи). 12 января, по словам менеджера call-центра, будут возобновлены поставки и начнется процесс обмена заказами. Скажите, как скоро мне ждать мою посылку? Спасибо |
|
Здравствуйте, можно узнать, пришла ли уже в город назначения посылка. Предпологаемая дата доставки на сайте стоит 15 декабря. |
|
Добрый день, Алиса. Ваше отправление будет доставлено во Владивосток на следующей неделе, предположительно 23 декабря. Приносим Вам извинения за задержку. |
|
Точно такой же вопрос, как и выше. Предполагаемая дата доставки 22 декабря. Когда ожидать? |